Умер аккум. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Умер аккум. Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 17:58
Мужики, помогите... Ковыряюсь в гараже, делаю кузов. Вчера слушал музычку, очень долго, после всего этого завел машину, прогрел. Завелась с пол оборота, нагрел до 70 град. Выключил, и ушел домой. Сегодня прихожу, включаю магнитолу, а она нифига не пашет. Выставляю ключ в зажигание, поворачиваю и никакой реакции. Первое, что пришло в голову- спиз***ли. Потом подумал, что клема отскочила, я её снимал иногда, открыл капот- все ок. Аккум умер. Прикуривать не пробовал. Что это может быть? Банки в аккуме замкнули или где-то на массу давит?
З.Ы. На сигналку машину не ставил.

#2:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 18:27
Так проверь массу, меряй напругу на клеммах батарейки, если есть
рабочий аккум. проверь куда иликтричесва уходит.
Главное делай чё нибудь.

#3:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 18:33
Гаврилыч писал(а):

.
Главное делай чё нибудь.


Smile

#4:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 00:56
Гаврилыч спасибо за совет. Но у меня кроме как тестора за 150 больше ничего нету. Я не смогу проверить напряжение на клемах. Тем более на даный момент напряг равен нулю.
#5:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 01:05
Женька, заряжать, и проверять напругу и плотность. Станет ясно, замкнуло или нет. Про утечки - тут их каждую неделю ловят амперметром или мультиметром. В поиск, хотя и так все ясно.
#6:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 01:30
Говорят, что если при зарядке все банки кипят равномерно, значит аккум живой, всмысле банки не перемкнуло. Действительно ли это так?
#7:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 01:32
Женька, если крутой коротыш, банка может и без зарядки как бы кипеть - но как начнете заряжать, сразу все ясно станет.
#8:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 01:33
Спасибо за советы. Сейчас заряжается, завтра попробую завести. Блин, пора заканчивать ремонтироваться, а то делаю одно- ломается другое.
#9:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 01:35
Женька, с 2000 годом выпуска так будет продолжаться, пока основные глючные компоненты не будут поменяны на нормальные - после этого будут две проблемы: кузов и периодически подвеска.
#10:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 01:41
Otto Frija самое обидное, аккум относительно недавно ставил. Поменя все там покругу (карб, БСЗ, насос и т.д.) Голову перебрал, подвеску уже со счета сбился сколько раз менял (сайлентблоки, шаровые), амморы и т.д. Сейчас кузов- надоело, но никуда не денешься. Люблю свою машинку. Любишь кататься- люби и саночки возить Smile
#11:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 10:33
Женька, электролит посмотри, не помутнел ли он у тебя случайно?
#12:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 11:07
Нее, электролит светлый. Леха!!!, а если он был бы темный?
#13:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 14:15
1)Иногда просто выпадает типа осадка что ли (хлопья)
2)Когда осыпаются пластины тоже мутнеет
В любом из этих случаев АКБ под замену. По крайней мере у меня в гарантийном талоне на АКБ однозначно написано, что гарантия на этом кончается

#14:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 14:20
Леха!!!, спасибо, буду знать. Но пока ок...
#15:  Автор: SnappyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 04:10
Женька писал(а):

делаю одно- ломается другое.

ох как я тебя понимаю. Даже дважды понимаю. У меня позавчера тоже акум полетел. С концами.... Думал массы не хватает, а нифига. поставил акум друга - сразу завелась. Самое интересное, что он ОЧЕНЬ долго у мня помирал. Последнее время, когда ключ зажигания поворачивал первые секунд 10 стартер еле-еле крутил, а потом разгонялся Confused

#16:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 10:47
Поставил аккум, завелась с пол оборота. Всем спасибо.
#17:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 10:49
Ток потребляемый при всем отключенном померяй на всяк случай.
#18:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 10:53
Сегодня вечером с другом в гараж пойдем- он на электрика учится. У него там каких-то датчиков, приборов полно. Все-равно сейчас машина стоит.
З.Ы. Сегодня закончу кузов внешне делать, фотоотчет будет прилагаться Smile

#19:  Автор: SnappyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 12:36
давай-давай. Ждемс Smile
#20:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Марта 2007 01:04
Мляяяяяяяяяяяяя!!!!!!!!! Где млин можно под пресс отдать корыто!!!!! В общем опять беда. Сегодня в очередной раз завел машину. Горит лампочка акума. Писец- гену снял, прозвонил катушки и мост- все ок. Щетки наеб...сь. Поменял щетки, натянул ремень- завел. Лампа перестала гореть, но если надавить на педаль газа- вольметр никак не реагирует. Стрелка стоит чуть даьше белой зоны, но на зеленый. И при включении поворотников волметр не пашет. Ведь стрелка должна скакать. Гена рабочая, провода "прозвонил"- рабочие, все контакты зачищены. Что это может быть? Можно ли проверить работоспособность вольметра?
#21:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 16 Марта 2007 08:02
Женька, ИМХО, 2000 г.в. = контакты. Тут много чего может быть - но искать все равно нужно мультиметром.
#22:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 16 Марта 2007 09:05
Женька, гена у тебя просто не пашет. Или забыл подключить возбуждение, или накрылся РР. Лампочка разрядки АКБ в этом случае может гореть "в полнакала" (днем не увидишь - можно увидеть только когда в машине темновато). Зачищай все контакты (в блоке предохранителей тоже), прозванивай провода на обрыв.
Когда собирал гену контакты внутри зачищал? Как говорят электрики - иногда достаточно просто разобрать гену, прочистить все контакты и собрать назад.

УДАЧИ!!!

#23:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Марта 2007 09:44
Леха!!!, самое обидное, что гене двух месяцев нету. Контакты все зачищеные, спитром протертые Smile. Все провода, все подключил. Маши до сих пор стоит в гараже (красится), там темно как у негра в ****, я бы сразу заметил. Самое интересное стрелка вольтметра на одном месте стоит. Поднимается только тогда, когда зажигание включу.
#24:  Автор: SnappyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Марта 2007 15:08
А может просто датчик не правильно работает. Ведь странно, что при включении поворотников стрелка не реагирует. А поворотники работают то? Very Happy
#25:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 16 Марта 2007 15:13
Женька, давай исключать датчик - меряй напряжение на АКБ при заведенном и заглушенном двигателе (что-то мне подсказывает, что будет одинаково).
Женька писал(а):

самое обидное, что гене двух месяцев нету


Может повторюсь, но НОВОЕ НЕ ЗНАЧИТ ХОРОШЕЕ Sad




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU