Парочка вопросов по ГУРу [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Парочка вопросов по ГУРу Автор: JudgeОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 19:56
Имееца Лада 111 люкс с ГУРом.
Начал посвистывать ремень ГУРа. Причем чем больше потребителей энергии включено, тем чаше он свистит, т.к. это одновременно и ремень генератора. Как его подтянутЬ?

Если на месте начать поворачивать колеса, то руль может начать как бы закусывать. В этот момент слышно как перепускной клапан "сопит"... У меня на ауди такая фигня была когда мне перетянули рейку. У кого нить была такая проблема на матрёхе?

#2:  Автор: oakheadОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 21:41
1. Свист был. Вылечили по гарантии
2. У меня 1-я машиа с ГУРом, поэтому все естественно крутили руль от всей дури на ХХ, пытаясь убедиться, что его действительно можно одним пальцем крутить. При этом обороты ХХ подскакивают до 1500 - ЭБУ пытается компенсировать нагрузку на двигатель и не допустить падения оборотов. Закусываний никто не обнаружил. По первости ( сйчас накатано 3000 км) я пару раз глушил мотор, крутясь на стоянке - когда педаль газа хоть чуть нажата - режим ХХ уже не работает. У тебя обороты забрасывает при кручении руля на ХХ? При приближении к крайнему попложению - должно.

#3:  Автор: JudgeОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 12:53
Поеду на сервис, пусть разбираются....
#4:  Автор: ~ALX~Откуда: ЦАО СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 13:02
Judge писал(а):

Если на месте начать поворачивать колеса, то руль может начать как бы закусывать.


если ремень плохо натянут, то так и должно быть, т.к. насос гура тоже проскальзывает. естественно, что нагрузка на него выше при вращении руля на неподвижной машине.
Judge писал(а):

Поеду на сервис, пусть разбираются....


всё правильно! Но подсмотри где регулировать, на будущее Very Happy
А вообще, я думаю, что регулируется натяжение как всегда - генератором.
удачи!

#5:  Автор: Tolyan2006Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 13:09
Купи ключ за 50 р для регулировки натяжных роликов и ьудет тебе счастье.
А
~ALX~ писал(а):

регулируется натяжение как всегда - генератором


это не верно!

#6:  Автор: ~ALX~Откуда: ЦАО СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 13:10
Tolyan2006
Sad
неужели гена установлен на особый кронштейн (без регулировки)?....
Confused
безумие какое то Smile

#7:  Автор: ~ALX~Откуда: ЦАО СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 13:22
oakhead писал(а):

обороты ХХ подскакивают до 1500 - ЭБУ пытается компенсировать нагрузку на двигатель и не допустить падения оборотов. Закусываний никто не обнаружил. По первости ( сйчас накатано 3000 км) я пару раз глушил мотор, крутясь на стоянке - когда педаль газа хоть чуть нажата - режим ХХ уже не работает.


на жинкиной 12-хе стоит ЭМУР ДААЗ - проблем нет. Крутится одним пальчиком.
на Хонде обороты то же подскакивают с 600 на хх до~1000. НО : никогда не глох!

вывод - делать ГУРы на ВАЗе не умеютЬ !
Sad

#8:  Автор: LaughОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 14:21
~ALX~ писал(а):

Tolyan2006
Sad
неужели гена установлен на особый кронштейн (без регулировки)?....
Confused
безумие какое то Smile



Там натяжной ролик стоит типа как на грм.

#9:  Автор: IVOОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 14:29
Вообще-то ВАЗ не делает ГУРы, он забугорный ZF. А вот ремень как не натягивай он через некоторое время опять свистит :-(
#10:  Автор: eduardОткуда: donetsk СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 14:31
[Там натяжной ролик стоит типа как на грм.[/quote]

Ролик проворачиваеш и натягивается ремень,
все свист проходит хоть час руль наместе крути со всеми потребителями только перетягивать не нужно

#11:  Автор: ~ALX~Откуда: ЦАО СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 14:35
IVO
IVO писал(а):

Вообще-то ВАЗ не делает ГУРы, он забугорный ZF.


ГУРом я назвал решение, а не рейку, насос,,,,,,
ZF делает компоненты (и то, не все :wink: ), а ВАЗ, как производитель авто, их адаптирует и устанавливает.
похоже, ни то, ни другое не получается Confused см. топики выше и текст ниже.
IVO писал(а):

А вот ремень как не натягивай он через некоторое время опять свистит


Последний раз редактировалось: ~ALX~ (14 Марта 2007 14:38), всего редактировалось 1 раз

#12:  Автор: eduardОткуда: donetsk СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 14:35
IVO писал(а):

Вообще-то ВАЗ не делает ГУРы, он забугорный ZF. А вот ремень как не натягивай он через некоторое время опять свистит :-(



Да не совсем так, может пока новый и пару раз придется подтянуть но думаю просто из за того что ремень длинный первое время растягивается, но потом тысяч на 15-20 забываеш.

#13:  Автор: ~ALX~Откуда: ЦАО СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 14:45
Judge
oakhead
Laugh
Tolyan2006
eduard
без обид, но из темы ухожу, поскольку начинаю флудить.
ГУР, как решение прикольная штука и в общем то, кроме облегчения рулёжки имеет ещё ряд плюсов именно в матрёшкином исполнении, например ГУРная рейка в отличии от штатной косозубой рейки не колбасит колонку и руль на щебне (кстати после установки ЭМУРа этот косяк пропадает, но не полностью); полных оборотов меньше.
Но тем не менее, покамест изделие это сырое.
Скоро всё будет ОК и с этим у ВАЗа, но не сейчас. :cool:

Последний раз редактировалось: ~ALX~ (14 Марта 2007 15:18), всего редактировалось 1 раз

#14:  Автор: eduardОткуда: donetsk СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 14:51
~ALX~ писал(а):

Judge
oakhead
Laugh
Tolyan2006
eduard
без обид, но из темы ухожу, поскольку начинаю флудить. ГУР, как решение прикольная штука и в общем то, кроме облегчения рулёжки имеет ещё ряд плюсов в матрёшкином исполнении, но покамест изделие сырое.
Скоро всё будет ОК и с этим у ВАЗа, но не сейчас. :cool:



Я не могу обижаться я в конструкции своей десятки почти полный баран, просто могу говрить то с чем сталкивался уже сам, а на моем практическом примере две подтяжки с новья и до 5 тыс. после уже 15 не подтягивал гидрожиткость не уходит ремень не свистит, опять же у ваза нет одинаковых машин поэто у другого может быть все что угодно и я не удивлюсь.

#15:  Автор: Alexey23 СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 10:28
Лично у меня была такая проблема (авто тоже с ГУР)
Когда запас подтяжки ремня кончился (через тыс 15 км) он растянулся.
Понял , что просто подтяжкой ремня проблему не решить (слишком
мала площадь охвата ремнем шкива генератора)
Поэтому заказал у знакомых и мне выточили шкив , бОльший
в диаметре на 10 мм.
Больше проблем с ГУРом не знаю.
Что же касается "закусывания" это как правило связано
с падением давления в магистрали ГУР из-за проскальзывания ремня
на шкиве Гидроусилителя.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU