Judge писал(а):Если на месте начать поворачивать колеса, то руль может начать как бы закусывать.
если ремень плохо натянут, то так и должно быть, т.к. насос гура тоже проскальзывает. естественно, что нагрузка на него выше при вращении руля на неподвижной машине.
Judge писал(а):Поеду на сервис, пусть разбираются....
всё правильно! Но подсмотри где регулировать, на будущее
А вообще, я думаю, что регулируется натяжение как всегда - генератором.
удачи!Купи ключ за 50 р для регулировки натяжных роликов и ьудет тебе счастье.
А ~ALX~ писал(а):регулируется натяжение как всегда - генератором
это не верно!oakhead писал(а):обороты ХХ подскакивают до 1500 - ЭБУ пытается компенсировать нагрузку на двигатель и не допустить падения оборотов. Закусываний никто не обнаружил. По первости ( сйчас накатано 3000 км) я пару раз глушил мотор, крутясь на стоянке - когда педаль газа хоть чуть нажата - режим ХХ уже не работает.
на жинкиной 12-хе стоит ЭМУР ДААЗ - проблем нет. Крутится одним пальчиком.
на Хонде обороты то же подскакивают с 600 на хх до~1000. НО : никогда не глох!
вывод - делать ГУРы на ВАЗе не умеютЬ !
Там натяжной ролик стоит типа как на грм.IVO
IVO писал(а):Вообще-то ВАЗ не делает ГУРы, он забугорный ZF.
ГУРом я назвал решение, а не рейку, насос,,,,,,
ZF делает компоненты (и то, не все :wink: ), а ВАЗ, как производитель авто, их адаптирует и устанавливает.
похоже, ни то, ни другое не получается см. топики выше и текст ниже.
IVO писал(а):А вот ремень как не натягивай он через некоторое время опять свистит
IVO писал(а):Вообще-то ВАЗ не делает ГУРы, он забугорный ZF. А вот ремень как не натягивай он через некоторое время опять свистит :-(
Да не совсем так, может пока новый и пару раз придется подтянуть но думаю просто из за того что ремень длинный первое время растягивается, но потом тысяч на 15-20 забываеш.~ALX~ писал(а):Judge
oakhead
Laugh
Tolyan2006
eduard
без обид, но из темы ухожу, поскольку начинаю флудить. ГУР, как решение прикольная штука и в общем то, кроме облегчения рулёжки имеет ещё ряд плюсов в матрёшкином исполнении, но покамест изделие сырое.
Скоро всё будет ОК и с этим у ВАЗа, но не сейчас. :cool:
Я не могу обижаться я в конструкции своей десятки почти полный баран, просто могу говрить то с чем сталкивался уже сам, а на моем практическом примере две подтяжки с новья и до 5 тыс. после уже 15 не подтягивал гидрожиткость не уходит ремень не свистит, опять же у ваза нет одинаковых машин поэто у другого может быть все что угодно и я не удивлюсь.