Стремное поведение машины после установки литых дисков. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Стремное поведение машины после установки литых дисков. Автор: vt33Откуда: Владимирская область СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 23:25
Зиму отъездил на штатных "восьмых" штампованных дисках и шипованной резине. Поскольку дороги уже очистились от снега решил переобуться. Диски KK Полярис 5.5j R13 ЕТ35.Резина обычная отечественная 175/70R13.
Едва отъехав от шиномонтажа ощутил неприятно потяжелевший руль. При том он абсолютно пустой. При проезде неровностей руль болтает так, что его выбивает из рук. Парковаться очень тяжело.
Более того, подвеска стала работать кажется хуже. Такое ощущение, что машине что-то мешает, а рулевую рейку как бы перетянули.
Конечно, можно предположить, что пора сделать сход-развал, посмотреть кастер и т.д., но почему в шиномонтаж я приехал на хорошо управляемой машине, а уехал оттуда на плохо управляемой? (вмешательство шиномонтажников исключено).
Что бы это могло быть? Может, неродной размер дисков тому виной?

#2:  Автор: Valentin_KОткуда: Менеджер СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 23:36
Цитата:

Может, неродной размер дисков тому виной?


А что за размер?

#3:  Автор: KsandrОткуда: Spb Sity СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 23:40
Зимняя резина на асфальте на шипах на месте всегда легче крутиться, типа сцепление с дорогой меньше.
#4:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 23:44
Ksandr писал(а):

Зимняя резина на асфальте на шипах на месте всегда легче крутиться, типа сцепление с дорогой меньше.

+1, ты просто описал ощущения от летней резины 8-)

#5:  Автор: .G.T.I.Откуда: Санкт-Петербург Ю-З СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 23:51
Мне кажеться что после зимней резины, на летней всегда руль тяжелее крутицца, труднее парковаться и ваще он становиться тяжолым....


Но постепенно привыкаешь.

#6: Re: Стремное поведение машины после установки литых дисков. Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 00:27
vt33 писал(а):

Зиму отъездил на штатных "восьмых" штампованных дисках и шипованной резине. Поскольку дороги уже очистились от снега решил переобуться. Диски KK Полярис 5.5j R13 ЕТ35.Резина обычная отечественная 175/70R13.
Едва отъехав от шиномонтажа ощутил неприятно потяжелевший руль. При том он абсолютно пустой. При проезде неровностей руль болтает так, что его выбивает из рук. Парковаться очень тяжело.
Более того, подвеска стала работать кажется хуже. Такое ощущение, что машине что-то мешает, а рулевую рейку как бы перетянули.
Конечно, можно предположить, что пора сделать сход-развал, посмотреть кастер и т.д., но почему в шиномонтаж я приехал на хорошо управляемой машине, а уехал оттуда на плохо управляемой? (вмешательство шиномонтажников исключено).
Что бы это могло быть? Может, неродной размер дисков тому виной?


На сход-развал съездий на всякий случай, похоже что у литься не ЕТ35.

#7:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 01:08
vt33
прально сказали
она просто летняя
Smile

#8:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 11:36
У Полариса всё ок с параметрами по вылету, именно ЕТ35.
А автор описал именно переход с зимней резины
на летнюю и ещё мне кажется вот это ключевая
фраза: Резина обычная отечественная...

Последний раз редактировалось: Гош (14 Марта 2007 11:40), всего редактировалось 1 раз

#9:  Автор: LambadAОткуда: г. Курск СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 11:38
Это летняя резина после зимней всегда так!
#10:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 11:50
vt33
А теперь поподробнее
резина было:
марка:_______
типоразмер:________

резина стало:
марка:_______
типоразмер:________

#11:  Автор: Ricco1979Откуда: Москва, Сев. Бутово СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 12:02
Давление проверь. Может перекачены(как вариант).
Но вообще-то так всегда при переходе с шипов на лето(тяжелее крутится руль) Щас сам привыкаю и в том году приавкал дня 2-3!

#12:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 12:31
Если литье новое, имей ввиду, что несколько раз, после небольших пробегов, надо подтягивать болты! ибо, видимо, посадочное место под них деформируется немного...у меня так пара колес чуть не отвернулась совсем :-D
+1 всем - на зимней резине, видимо из меньшего пятна контакта с дорогой, руль намного легче.
ЗЫ. Если честно, я зимнюю резину даже менять не хочу (но ессно поменяю Smile ), т.к. мой NF3 в прогнозируемости поведения, намного лучше штатной летней...Да у зимней больше тормозной путь, машина более валкая, но зато нет ни резких сносов, ни заносов, все очень прогнозируемо.

#13:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 12:46
Летняя и ИМХО фиговая какая-то резина.
#14:  Автор: SmolettОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 12:53
У меня тоже кик только колибри и штатный бел 103 - набор кстати продаю.

Так вот. Кик довольно тяжелое литье само по себе. Плюс голимая резина - результат перехода с зимней хаки на летнюю - ощущение как буд-то гидрач выключили Very Happy

#15:  Автор: AndrewDОткуда: 34 СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 13:24
Сравни вес дисков, очень похоже что литье тяжелее тех что были,
а вес колеса оказывает большое влияние на поведение авто и динамику разгона, причем не в лучшую сторону.

#16:  Автор: vt33Откуда: Владимирская область СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 12:11
DidJ писал(а):

vt33
А теперь поподробнее
резина было:
марка:_______
типоразмер:________

резина стало:
марка:_______
типоразмер:________



Зимняя Pirelli Carving 17570 R13.Куплена этой зимой новой.Штатные штампованные диски.
Летняя БЦ4 того же размера с пробегом ок 40 тыс км (2 сезона).

#17:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 12:54
В этих двух вариантах резины и весь ответ на твой вопрос
и КиК здесь не причём.

#18:  Автор: ALEKSAND СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 12:58
Просто надо быть честным до конца.
Я, например, ощутил, что при переходе на ЗИМНЮЮ резину руль стал легче.

#19:  Автор: lmb82Откуда: Москва,ЮВАО СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 16:54
И у меня проблема - поменял и стало кобасить на 90 км,на зимней не было,опять на балансировку или это может быть развал?
#20:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 17:12
афтор темы:
вопрос разницы резины - найди снег и покрути там руль, если так же плохо то надо смотреть рейку и развал.

Когда обуваю летнюю - всмпо - с неделю отвыкаю от зимней привычки при езде задним ходом рулить перебросом черз ладонь

lmb82
балансировать

#21:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 14:43
У меня тоже при переходе даже с всесезонки без шипов на летнюю фирменную резину ощущается что руль потяжелел и в то же время стал появляться такой эффект: едешь допустим 40 км/ч - колбасит руль на неровностях дороги - влево вправо дрожит.
#22:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 14:44
У меня тоже при переходе даже с всесезонки без шипов на летнюю фирменную резину ощущается что руль потяжелел и в то же время стал появляться такой эффект: едешь допустим 40 км/ч - колбасит руль на неровностях дороги - влево вправо дрожит. Может ездил кто на картинге - такой же эффект?!

Последний раз редактировалось: UBER (26 Марта 2007 15:00), всего редактировалось 1 раз

#23:  Автор: pivooОткуда: г.Одинцово СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 14:52
А у меня при переходе с зимы (штатная штамповка+ шипы хакка-2) на лето (ковка ВСМПО+штатная БЦ-4) наоборот: ход значительно легче становится, руль в движении такой-же, а на месте может, чуть труднее проворачить, шипы по асфальту не скользят.
#24:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 20:42
У меня такая же фигня была после зимней резины. Руль крутился очень туго. Сездил в сервис на регулировку клапанов, сервисмен сказал, что нужно менять рулевые наконечники, поменял, съездил на сход/развал. Сделал. Руль стал лёгким, как на зимней резине, отпускаю руль на скорости - как по рельсам.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU