Миха-Ростов писал(а):Бензин в основном был ЮКОС. Изоляторы все светло-кирпичного цвета. Может ЮКОС в Чалтыре делают...??? Или пора все же менять заправку???
Я когда на юкосе заправлялся, была такая же фигня. Потом я догнал, что они бенз водой бодяжат, после 3-х заправок на юкосе зажигание уходило мама не горюй. Вылечил заливкой вытеснителя влаги и сменой заправки.Леха!!! писал(а):Про зазоры в свечах. Где-то вычитал и хорошо запомнил, что при КСЗ зазор должен быть 0,6мм, при БСЗ - 0,8мм. Еще почему-то при БСЗ свечи должны быть с резистором, но у меня стоят обычные финвал (без резистора).
Кто нибудь может объяснить зачем нужен резистор и обязательно ли при БСЗ ставить свечи с ним (резистором).
+1 В смысле к вопросу присоединяюсь. И еще - где то на автофаке читал разъяснение, что если при установленном на авто БСЗ зазор на свечах будет как для КСЗ (т.е. меньше), то это приведет к снижению мощности, увеличению расхода топлива и другим негативным вещам. Просветите, плиз ГенВик писал(а):Девяточные и классические свечи отличаются только зазором или еще чем?
и наличием резистора в зубильныхOtto Frija писал(а):Миха-Ростов, пора: Проверить УОЗ, пусковое, отрегулировать зазор, посмотреть на результат.
Приветствую. А каким должен быть УОЗ для БСЗ...?Юра+ писал(а):Считается, что правильнее покупать новые свечи так дороже и надёжнее.
Но покупать девяточные (с резистором) или классические (без резистора, но с увеличенным зазором под БСЗ) В магазе сказали - есть такие и такие. Так что же? ГенВик писал(а):Что лучше сделать - отогнуть боковой электрод, чтобы евеличить зазор на старых свечах или купить новые для БСЗ?
ГенВик, я как раз просто увеличил зазор до 0,8мм и все. Проерял нагар на свечах недавно, вроде нормальный. А тянет действительно лучше при зазоре 0,8мм.Shish писал(а):ГенВик
Бери любые, хоть с резистором, хоть без. Я брал всегда без резистора (NGK ?4), так как сопротивления силиконовых проводов и так хватает.
А может отсутствие резисторов в свечах вызвать радиопомехи? Треска без резисторов не будет?