Задние фонари [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Задние фонари Автор: BombardierОткуда: МО СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 10:42
Проблема такая наверно для всех больная печатная плата заднего фонаря. Попала вода все выгорело и окислилось. Есть какие либо другие способы подключиния?
в поиске нашел что проводами надо. кто нибудь может подробней объяснить способ подключения а то я в этом не очень силен

#2:  Автор: снусмумрикОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 10:50
вообщем, можно сделать следушее (у меня уже 2 года как работает), берешь паяльник, паяльные причиндалы, провода такого же сечения как автомобильные и припаиваешь к плате, и лучше ближе к лампочке. и так все 5 лампочек + масса. откусываешь штатный разъем(или вытаскиваешь из него клеммы), подключаешь и изолируешь(по схеме или "методом тыка"). Особое внимание массовому проводу(!). ибо без него всё будет как елочная гирлянда.длина проводов по желанию ибо ее можно убрать под пласмассину, и нужна чтобы безболезнено достать "плату" и поменять на ней перегоревшую лампочку.

Удачи

#3:  Автор: ТрурльОткуда: город-герой Москва Центр СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 11:12
Похожий совет давал я в одной из тем посвещенной фонарям:

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=131381&highlight=

прочти мож понадобиться...

#4:  Автор: ВМОткуда: Красногорск МО СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 11:37
не горели половина ламп, вчера поменял печатные платы фонарей, результат - все работает, затраты - 180 руб. делов - 20 мин. почему не оптимальный вариант?
#5:  Автор: ТрурльОткуда: город-герой Москва Центр СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 12:16
ВМ писал(а):

не горели половина ламп, вчера поменял печатные платы фонарей, результат - все работает, затраты - 180 руб. делов - 20 мин. почему не оптимальный вариант?


да я тоже так делал на своей первой девятке... работало, но всеравно появилось желание раз и навсегода сделать так чтоб контакты печатной платы и провода были сделаны нормально - жестко... вот и сделал потом на новой (2115) сделал также так уже знал что там слабое место и сразу решил это слабое место усилить...

P.S.: с паяльником дружу, а устройство руки прямые - еще не разу не подводили 8) ...

#6:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 12:18
Поищи поиском янв-февр. Как раз в январе переделал фонари, так, что лампы вставляются нормальным образом, плата удалена.
#7:  Автор: Yustas02Откуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 12:27
Посмотри вот здесь
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=50404&highlight=
Я на старой девятке эту проблему решил.
Удачи!

#8:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 12:28
Трурль писал(а):

ВМ писал(а):

не горели половина ламп, вчера поменял печатные платы фонарей, результат - все работает, затраты - 180 руб. делов - 20 мин. почему не оптимальный вариант?


да я тоже так делал на своей первой девятке... работало, но всеравно появилось желание раз и навсегода сделать так чтоб контакты печатной платы и провода были сделаны нормально - жестко... вот и сделал потом на новой (2115) сделал также так уже знал что там слабое место и сразу решил это слабое место усилить...

P.S.: с паяльником дружу, а устройство руки прямые - еще не разу не подводили 8) ...


Посмотрел ссылку - можно конечно и так, только в половине случаев пропадает контакт между лампой и платой, а не только в разъеме. Хотя мысль здравая, как достанет, может и я хотя бы разъем гребаный переделаю.

#9:  Автор: .G.T.I.Откуда: Санкт-Петербург Ю-З СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 12:41
ВМ писал(а):

не горели половина ламп, вчера поменял печатные платы фонарей, результат - все работает, затраты - 180 руб. делов - 20 мин. почему не оптимальный вариант?



мне тоже кажеться нормальный вариант, 1,5 года назад сдела, и больше нелазил. Все работает.

А сделать раз и навсегда, дак стока вазики неживут Smile

#10:  Автор: ТрурльОткуда: город-герой Москва Центр СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 13:15
.G.T.I. писал(а):


А сделать раз и навсегда, дак стока вазики неживут Smile



это без коментариев...

#11:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 13:41
в февральском номере За рулем
http://www.zr.ru/arch50392.html

#12:  Автор: Zubilo-99Откуда: Череповец СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 11:03
liv писал(а):

в февральском номере За рулем


На выходных попробовал сделать, как там написано, благо в магазине нашел шестерочные патроны под лампы. В принципе никаких подводных камней нет. Единственное, что одноконтактные патроны кончились в магазине на количестве 8 шт., а нужно 10. Оказалось, что есть и 2-х контактные. Их 2 шт. и забрал.
Из того что понадобилось:
1. Сами патроны - 10 шт. (по 5 на каждую фару).
2. Разъемы "папа-мама" - по 20 шт.
3. Шестиконтактная колодка "папа-мама" в сборе с проводами (обрезки Smile) - 2 шт.
3. Паяльник.
4. Соединительные провода 1*0,75 - Х.З. сколько (у меня были). Наверное, около метра.
Старую монтажную плату снял, сверлом на 17мм сделал отверстия под патроны в пластмассе, патроны прикрутил, проводами соединил патроны и колодку (допустим, "папу"). Старую колодку, которая соединялась с монтажной платой, отрезал. Вместо нее повесил "маму" купленную. По пути спалил один предохранитель 15А, т.к. у двухконтактного патрона по случайности перепутал разъемы.
Не знаю насколько надежен способ, описанный Зарулевцами, но буду проверять 8-)
Сподвигло на это весенняя езда и ХЗ что творящееся в задних фонарях.
ПС: забыл добавить, что сами фонари посадил на силиконовый герметик




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU