Проблема с КПП классики. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Проблема с КПП классики. Автор: GravesenОткуда: 11RUS СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 22:15
5-ст. КПП стали плохо включатся передачи, в особенности первая, третья (иногда после второй вообще не втыкается), задняя Гэкает так как будь то включаю на ГАЗ-53 передачу, а иногда все вроде нормально. В чем дело, что то с коробкой или может сцеплением?
#2:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 22:26
Скорее что то с системой сцепления.
Где хватает?

#3:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 22:56
отрегулируй шток. не поможет - меняй корзину сцепления в сборе.
#4:  Автор: GravesenОткуда: 11RUS СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 23:06
я что на коробку грешу, что она сначала не очень была, первая туговато всегда включалась. Но тоже подумывал о сцепе. КАк минимальными силами определить проблему? сначала отрегулировать ход педали?
#5:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 23:22
Мда, вопрос задал, ответа нет.
Ну нет так нет.

#6:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 23:25
Gravesen писал(а):

я что на коробку грешу, что она сначала не очень была, первая туговато всегда включалась. Но тоже подумывал о сцепе. КАк минимальными силами определить проблему? сначала отрегулировать ход педали?

Начни с регулировки штока!

#7:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 00:44
Ещё может быть сзади нужно подтянуть гайку. Иногда лечится. Снимаешь кардан, резиновую муфту и там, где задний сальник коробки стоит гайка (на валу) она могла разболтаться. Просто подтяни её. Если четвертая "рычит"- это уже коробка. Точнее муфта или шестерня четвертой передачи. И скорее всего ещё вилку менять придется. Сначало отрегулируй шток.
#8:  Автор: GravesenОткуда: 11RUS СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 01:11
Forkoss Хватает почти в начале (если я правильно понял) при отпускании педали. в принципе так и было до этого.

VladiZlav Не разу не лазил туда поэтому вопрос, сложно ли регулировать, вмануале описывается? и нужна ли обязательно эстакада или можно задомкратить машину и лежа подлезть?

Женька Четвертая вроде ин ерычит, со второй на третью переход стал тяжелым и задняя "хрустит".

#9:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 01:19
Gravesenааа, я видимо непонял. Тогда надо сцепу с карзиной менять.
#10:  Автор: GravesenОткуда: 11RUS СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 01:24
http://prestig-auto.ru/mechanism/s4-11.html

мож проще по этому рисунку кто объяснит что там крутить-регулировать? Smile

#11:  Автор: SnappyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 03:57
Сложно будет кардан без ямы снимать :ooo:
#12:  Автор: GravesenОткуда: 11RUS СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 08:47
Snappy
Чток отрегулировать, не надо же кардан снимать? Confused

#13:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 08:59
Gravesen А масло у тебя там какое залито??? и какой у него пробег (у масла)???
#14:  Автор: GravesenОткуда: 11RUS СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 09:59
Залита полусинтетика, ТНК, поменял прошлой осенью (2005), пробег то на ней не большой, наездил дай бог 10-12 тыщ. на этом масле.
#15:  Автор: StrangerrОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 10:04
А может ли на новом сцеплении (поменял диск недавно) задняя передача включаться с хрустом? Да и вообще, у меня сцепление надо выжимать до конца чтобы передачи переключать, а у друга на шестере чуть выжал педальку и можно перетыкать...
#16:  Автор: Maksim2106Откуда: Шахты, Ростовская область СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 10:13
Такаяже беда была, отрегулировал шток на рабочем целиндре, дело 5 мин. И теперь задняя без всяких хрустов втыкается, остальные передачи стали лучше втыкаться, начни с этого...а там посмотришь что дальше делать
#17:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 10:24
Gravesen писал(а):

Залита полусинтетика, ТНК, поменял прошлой осенью (2005), пробег то на ней не большой, наездил дай бог 10-12 тыщ. на этом масле.


Тут конечно может быть по разному на разных машинах.
У меня было залито ТНК только минералка, и часто были проблемы с включением 1-ой на месте, втыкалась только после страгивания на 2-ой.
Залил Лукойл тоже минералку, проблема ушла.
Задняя включалась с хрустом, убралось регулировкой штока рабочего цилиндра сцепления

#18:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 10:32
Регулируем сцепление, должно хватать на половине хода педали, а ни как не сразу у низа/пола.
Если по проще, то на картере сцепления (колокол) что между коробкой и движком, слева прикручен выжимной цилиндр.
Соответственно если выжим у пола, то регулируем ближе к началу резьбы, если прям наверху, то в другую сторону.
В идеале еще глянуть надо что со сцеплением, а то может оно мертвое.

#19:  Автор: GravesenОткуда: 11RUS СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 14:16
Cпасибо всем!!! Посмотрю тогда сначала шток!!!
#20:  Автор: GravesenОткуда: 11RUS СообщениеДобавлено: 17 Марта 2007 17:11
Посмотрел шток. отрегулировал на глаз, стало лучше, пердачи включаются как по маслу, манжета еще порвана, но до этого доберусь как потеплеет да грязи чуть меньше будет, заменю вместе со штоком.
#21:  Автор: калинарОткуда: москва СообщениеДобавлено: 03 Октября 2007 22:05
Поставил новое сцепление ВАЛЕО. Иногда при трогании расколбас в виде дергания кардана. Не отбалансированная корзина. Вот тебе и хорошее сцепа. Сейчас наверно даже керамическое нормальное хрен купишь....
#22:  Автор: калинарОткуда: москва СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 20:11
Замена диска сцепления и замена сцепления разные вещи. Меняй в сборе корзина, диск, выжимной




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU