ЮБА писал(а):После замены ОЖ двигатель стал прогреваться оч. быстро, м.б. даже слишком быстро, ЧЗ. Вентилятор включается и в общем быстренько все охлаждает до 93 -95 град
А весна в расчет идет? Как там у вас погода?
Просто я скоко сливал, заливал ОЖ гемора с пробками никогда не имел, и печка всегда грела как солнце. Полтергей у меня чтоль kuori писал(а):А весна в расчет идет? Как там у вас погода?
За 2 дня мало что поменялось.
М.б. и рано беспокоюсь. Однако, чем раньше выявлено, тем проще устранятьЮБА писал(а): И как выгнать воздух, если он там есть?
Второй вариант:
Заводишь машину, открываешь капот, откручиваешь крышку бачка и при работающем двигателе рукой раз 10-15 продавливаешь (как резиновый эспандер) нижний патрубок, затем верхний.VAZmezdie писал(а):ЮБА писал(а): И как выгнать воздух, если он там есть?
Второй вариант:
Заводишь машину, открываешь капот, откручиваешь крышку бачка и при работающем двигателе рукой раз 10-15 продавливаешь (как резиновый эспандер) нижний патрубок, затем верхний.
при условии работы большого контураleha писал(а):при заливке надо отсоединять шланг подогрева карба (дрос. патрубка)
Какой именно? Где хоть он находится?
Я пытался какой-то шланг снять с карба, но не получилось, так и забил!Таурин писал(а):За три года приходилось менять ОЖ раза четыре.Никогда небыло проблем-м-м-м..
если так, то зачем так часто менял?)))