Воздух в системе охлаждения? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Воздух в системе охлаждения? Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 23:51
После замены ОЖ двигатель стал прогреваться оч. быстро, м.б. даже слишком быстро, ЧЗ. Вентилятор включается и в общем быстренько все охлаждает до 93 -95 град.
Теперь о нормальности этого.
Вар. 1. смыли грязь со стенок каналов. Улучшился теплообмен движка с ОЖ, и ОЖ греется быстрее. Но вентилятор охлаждает. Значит циркуляция есть.
Вар. 2. В системе воздух. Плохая циркуляция. ОЖ быстро греется.
В бачке уровень пока не уменьшился. Проехал ~15 км.
Вопрос в том, что это на самом деле и ка это выяснить? И как выгнать воздух, если он там есть?

#2:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 23:59
загнать морду машины повыше
крышку с бачка нафиг
и газуй минут 5 до 4 тышь

#3:  Автор: kuoriОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 01:05
ЮБА писал(а):

После замены ОЖ двигатель стал прогреваться оч. быстро, м.б. даже слишком быстро, ЧЗ. Вентилятор включается и в общем быстренько все охлаждает до 93 -95 град


А весна в расчет идет? Как там у вас погода?
Просто я скоко сливал, заливал ОЖ гемора с пробками никогда не имел, и печка всегда грела как солнце. Полтергей у меня чтоль Very Happy

#4:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 10:05
kuori писал(а):

А весна в расчет идет? Как там у вас погода?


За 2 дня мало что поменялось. Smile
М.б. и рано беспокоюсь. Однако, чем раньше выявлено, тем проще устранять

#5:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 13:14
Скорее всего воздушная пробка.
#6:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 13:35
Насколько я помню, в 1-й год эксплуатации двигатель прогревался быстрее. Но это, в значительной степени, субъективно. Но там, видимо, еще и обкатка - приработка и бенза побольше жрет и, естественно, нагрузка поболе.
#7: Re: Воздух в системе охлаждения? Автор: VAZmezdieОткуда: Москва, ЮВАО/ ВАО СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 18:04
ЮБА писал(а):

И как выгнать воздух, если он там есть?



Второй вариант:
Заводишь машину, открываешь капот, откручиваешь крышку бачка и при работающем двигателе рукой раз 10-15 продавливаешь (как резиновый эспандер) нижний патрубок, затем верхний.

#8: Re: Воздух в системе охлаждения? Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 18:13
VAZmezdie писал(а):

ЮБА писал(а):

И как выгнать воздух, если он там есть?



Второй вариант:
Заводишь машину, открываешь капот, откручиваешь крышку бачка и при работающем двигателе рукой раз 10-15 продавливаешь (как резиновый эспандер) нижний патрубок, затем верхний.


при условии работы большого контура

#9:  Автор: VAZmezdieОткуда: Москва, ЮВАО/ ВАО СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 18:15
mutabor_gl
Забыл сказать. Спасибо, что поправил.

#10:  Автор: Mikhail Z.Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 18:37
Мне когда меняли термостат по гарантии, тосол сливали. Потом обратно залили. Я спросил про воздух. Мне мастер ответил, что на таких двигателях воздух сам выходит. В общем-то ухудшений в работе системы охлаждения мною не замечено.
#11:  Автор: VAZmezdieОткуда: Москва, ЮВАО/ ВАО СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 18:42
Mikhail Z.
Лотерея. Не ездий больше к этому мастеру.

#12:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Марта 2007 17:20
Воздух сам не выходит. Тосол заливать правильно нужно чтобы воздуха не было
#13:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 16 Марта 2007 17:39
Сергей 22
тосол должен быть горячий, тонкой струйкой?

#14:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 16 Марта 2007 17:48
при заливке надо отсоединять шланг подогрева карба (дрос. патрубка)
#15:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 16 Марта 2007 17:54
Да потеплело просто. У меня тоже последние 2-3 дня вентилятор стал включаться, т.к. печка салона уже на минимуме и нет отбора тепла.
#16:  Автор: BashilОткуда: Дубна, Моск. Обл. СообщениеДобавлено: 16 Марта 2007 22:44
leha писал(а):

при заливке надо отсоединять шланг подогрева карба (дрос. патрубка)



Какой именно? Где хоть он находится?
Я пытался какой-то шланг снять с карба, но не получилось, так и забил!

#17:  Автор: МегалодонОткуда: из бездны СообщениеДобавлено: 16 Марта 2007 23:01
За три года приходилось менять ОЖ раза четыре.Никогда небыло проблем-м-м-м..
#18:  Автор: fan777Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 14:00
Таурин писал(а):

За три года приходилось менять ОЖ раза четыре.Никогда небыло проблем-м-м-м..



если так, то зачем так часто менял?)))

#19:  Автор: Softal СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 17:26
Извините что поднял тему но у меня вопрос касаемо воздушной пробки. Есть у нас товарищи которые посоветовали взять иглу от шприца 2 куб. и воткнуть в шланг обратки печки. Воздух постепенно будет выходить через иглу. Они утверждают что многие так делали тосол при этом течь не будет. Вот и решил узнать может кто так делал уже и о целесообразности данной затее?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU