Consigliori писал(а):nick_Z
Очень.... искренне сочувствую тебе...
Вот именно эта причина, что это происходит всегда практически внезапно, я и не купил 16В побоялся... хотя разница была в 200$
Но в любом случае, я желаю, чтобы тебе все сделали качественно, грамотно, и летала твоя пуля быстрее прежнего.
Кстати, сколько ремонт стоит после этого действа?
мастак предложил два варианта :
вариант 1 - прихожу через два дня, приношу 10 рублей и забираю авто.
вариант 2 - прихожу сегодня в обед, забираю дефектовку и еду за запчастями, а за работу отдаю 4 рубля.
Выбрал второй вариант, только потому что у меня знакой занимается з/п и у него для меня есть кредитная линия(в долг короче).pmax писал(а):чувствую себя так, как будто на бомбе езжу.
Вот и у меня точно такие же ощущения
Автору искренне сочувствую.
А больше всего в этой проблеме меня пугает не столь денежные затраты на ремонт, а то на сколько качественно сделают этот ремонт.pmax писал(а):nick_Z
Сочувствую. Сам катаюсь на 16В, после прочтения многочисленных постов об обрыве ремня чувствую себя так, как будто на бомбе езжу.
Удачи.
P.S. Не забудь поставить горшки от 1,6 16V дабы огородить себя в будущющем от столь печальных последсвий и лишних мат. затрат.
предлагают так называемые точенные поршня 1,5 16V - хрен его знает чё за чудо.
тут с поршнями вилка получается. с одной стороны - как бы нет гемора в дальнейшем с клапами, а другой стороны - почти КАПИТАЛКА на 57 тык пробега :-( . какие будут новые кольца - ХЗ.
так что я думаю, времени на раздумье осталось 2 часа.Skydive писал(а):Стесняюсь спросить, а можно фотку порванного ремня кинуть мне на мыло skydive@list.ru Интересует место разрыва
У самого мотор 2112 1500 см., пробег 150 000 км., смена ремня ГРМ и роликов каждые 45 000 км.
его сервисники его не выкинули, то заберу сфоткаю, а так внешне нормальный ремень, разрыз точно поперечный со срезом 4-6 зубьев.Oleg_e писал(а):двигло будет как новый, с новыми клапанами, втулками, поршнями, почищенный, отрегулированный.
Втулки при таком ремонте не меняют и что регулировать у 2112-го двигателя???Дюжина писал(а):Втулки при таком ремонте не меняют и что регулировать у 2112-го двигателя???
Может и не меняются, а может и придется. Регулируется, например, ремень ГРМ, гены, затяжка головки блока тоже имеет определенный момент. Под регулировкой понимаю качественную сборку, а не настройку зазора клапанов.Oleg_e писал(а):За то перебранный двигло будет как новый, с новыми клапанами, втулками, поршнями, почищенный, отрегулированный. Чего еще желать? После смены поршней уйдет боязнь загибов и настанет счастье. Главное, что не за тридевять земель рвануло, а дома.
боязнь - боязнью, но имхо не время для капиталки. получится, что моторесурс моего двига - 57 тык. не фига себе даже на классику не тянет.nick_Z писал(а):Oleg_e писал(а):За то перебранный двигло будет как новый, с новыми клапанами, втулками, поршнями, почищенный, отрегулированный. Чего еще желать? После смены поршней уйдет боязнь загибов и настанет счастье. Главное, что не за тридевять земель рвануло, а дома.
боязнь - боязнью, но имхо не время для капиталки. получится, что моторесурс моего двига - 57 тык. не фига себе даже на классику не тянет.
Капиталка, это расточка блока. Я на своем папелаце сразу после покупки (25000 км) поршни поменял. Это встало в 4000 р. К тому же, был он с завода неправильно собран. Замки колец стояли в ряд и поджирал масло. Так, что нисколько не жалею о потраченных деньгах и капиталкой это не считаю.economist6 писал(а):А что за ремень стоял и сколько прошел перед обрывом???
стоял дайко усиленный. его пробег - 20 тыщ.nick_Z писал(а):стоял дайко усиленный. его пробег - 20 тыщ.
Второй дайко за эту неделю Oleg_e писал(а):nick_Z писал(а):Oleg_e писал(а):За то перебранный двигло будет как новый, с новыми клапанами, втулками, поршнями, почищенный, отрегулированный. Чего еще желать? После смены поршней уйдет боязнь загибов и настанет счастье. Главное, что не за тридевять земель рвануло, а дома.
боязнь - боязнью, но имхо не время для капиталки. получится, что моторесурс моего двига - 57 тык. не фига себе даже на классику не тянет.
Капиталка, это расточка блока. Я на своем папелаце сразу после покупки (25000 км) поршни поменял. Это встало в 4000 р. К тому же, был он с завода неправильно собран. Замки колец стояли в ряд и поджирал масло. Так, что нисколько не жалею о потраченных деньгах и капиталкой это не считаю.
да только у меня это хоз-во 4 тыщами уже непахнет. и по деньгам точно по меркам капиталкиnick_Z писал(а):да только у меня это хоз-во 4 тыщами уже непахнет. и по деньгам точно по меркам капиталки
Что мы так паникуем? Сам написал, что 4 т.р. за работу. Еще потребуется: поршни, клапаны, герметик, тосол, ГРМ, масло, прокладки. Возможно будут затраты: колпачки, сальники, кольца, упоры коленвала, помпа, ролики.
Я за работу отдавал 2,5 т.р. (разборка двигателя, чистка, промывка, шлифовка клапанов, регулировка)
Доп. расходы: маслосъемные колпачки, стопорные кольца пальцев, упоры коленвала, поршни, тосол, масло датчик, герметик, прокладки блока цилиндров и картера двигателя, тосол.nick_Z писал(а):на нем было такая выработка, что мама негорюй. зубья шкива стали такие острые что срезали зубья ремня
Офигеть! А что стало причиной выработки шкифа! Ремни как ни как резиновые и счисать зубья не могло наверно. Следовательно их наверно счисал жестки ремень имеющий в себе образивные частички которые и заточили зубья. Что мастер по этому поводу сказал?