Медный радиатор охлаждения - редкость? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Медный радиатор охлаждения - редкость? Автор: rover СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 12:39
А нету их в продаже!
Уж на что наш Оренбургский завод славится, но у диллеров по точкам прошелся - все аллюминиевые, а медных, даже на авторынке нет!
А у меня пробило мой - брал год назад, медный, поставил - довольный как слон, а с этой зимой оттепельной весь как решето - приходилось и по трассе мотаться, да и в городе.
Говорят, их выпускают мало, в основном под ранние заказы закупщиком, и то скоро прекратят.
И что, придется эту хрень из пластика ставить::
Я купил полупластиковый - ну лажа полная, хоть продавец клялся и божился, что не подведет, и гарантию полгода дал, меня сомнения терзают. Как она в обиходе, держать будет? И трубки там здоровые - на моем их еле видно, как спички толщиной, а это - куда такие здоровые...

#2:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 13:00
А чем алюминиевый тебя не устраивает??? У меня 7 лет стоял. В прошлом году поставил новый (старый сопливиться стал). Пока все нормально.
#3:  Автор: musicmanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Марта 2007 01:39
Возьми иранский, так по крайней мере мне сказали продавци и бирка была типа произведено в иране. За радиатор отдал 1750р, взял себе ещё и радиатор печки такой же медный, пр-во Иран. В общем езжу и горя не знаю, зимой вентилятор практически не включался, летом не подводил вообще!!! Охлаждает очень хорошо, алюминий кал, лично мое мнение.
#4:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 16 Марта 2007 01:41
в москве точно не дифицит:)
стоит от карбюраторной, медный....дырку датчиком заткнул и доволен Smile

#5:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Марта 2007 11:53
Медный лучше чем штатный
#6:  Автор: dspuОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Марта 2007 13:59
Сергей 22 писал(а):

Медный лучше чем штатный


зимой тока холодно :-D закрывать решетку приходится Confused

#7: Re: Медный радиатор охлаждения - редкость? Автор: JustBullОткуда: Москва, Чертаново СообщениеДобавлено: 17 Марта 2007 23:07
rover писал(а):


А у меня пробило мой - брал год назад, медный, поставил - довольный как слон, а с этой зимой оттепельной весь как решето - приходилось и по трассе мотаться, да и в городе.



Медный можно запаять мощным паяльником или горелкой. Этим он в положительную сторону отличается от алюминиевого. А отчего как решето, в засады попадал Smile ?

#8:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 18 Марта 2007 13:08
Поставил медный после аварии за 1400 р. против аллюм. за 1100 р. Нареканий нет, но и особой разницы не заметил. Зимой ничего не закрываю.
#9:  Автор: челентаноОткуда: 78 rus СообщениеДобавлено: 18 Марта 2007 21:09
в теплоотдаче они одинаковые. А разница только в том, что медный ремонтопригоден.
#10:  Автор: KasheyОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 18 Марта 2007 23:32
Плюс ко всему есть страшные слова "электрохимическая коррозия". Плохой тосол и привет ГБЦ.
#11:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Марта 2007 23:43
челентано писал(а):

в теплоотдаче они одинаковые. А разница только в том, что медный ремонтопригоден.


разве? у медного больше теплопередача

#12:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 00:20
У медного просто трубки, а у аллюминевого с завихрителями. Медный ремонтопригоден, но и течет чаще, т.к. пайка это... Да и дороже медный прилично. Я тогда на классике 3 раза в разных местах паял этот медный, а потом плюнул и купил люминь. И стало все просто волшебно - ничего не течет, да и охлаждает гораздо лучше. На всех ино только люминь, так что не майтесь х-ней!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU