Otto Frija писал(а):Может, в бензин перебухали присадок; может, сбилась настройка вакуумника, и он передавливает УОЗ; может, компрессия не та, хотя с чего бы? Не исключаю чудеса в карбе - если сильно не та смесь, детонация уходит.
с бензом и остальным все ок.тк. заправляюсь в ТНК,БСЗ новая,машина 16000 отпахала...тож новая...в этом то и проблема что проблем нет,т.е и едет и тянет ок,и динамика,а детонации нет,плавно разгоняется и усе,стук пальцев нет..._Pat_ писал(а):Динамика устраивает? Тогда смотри мою подпись
У меня на БСЗ на 011 движке тоже детонации не было.
устраивает....
А если детонации нет это правильно,не будет ли двиглу хреново?..расход топлива в норме...самое интересное что и не провалов,ну ничего..все как по книжке отрегулировано,но нет детонации так таковой,не трисет ни чего..плавно разгоняется и усе...В книге написано,что должна быть детонация в течении 2-3 сек...если нет то позднее зажигание,НО...по стробоскопу момент 100% 5",ХХ ровно 950-1000 в этом режиме при прогретом двигле..заводиться отлично...я бы и не чесался,если бы в книге было бы написано что без детонации мона ездить...Otto Frija писал(а):VAZovec, я б тогда на -10 выставил.
думаешь поможет?...Otto Frija писал(а):VAZovec, ну я без книги скажу: без детонации ездить можно. Но не нужно - переедает, тянет хуже.
То, что на ХХ УОЗ -5, еще не значит, что вакуумник в норме. А не исключен и вариант улета центробежника - тогда и не будет детонации. На 4000 сколько УОЗ?
не измерял на 4000.(но надо сделать)..переедет? что-то не заметно...Otto Frija писал(а):Может, в бензин перебухали присадок; может, сбилась настройка вакуумника, и он передавливает УОЗ; может, компрессия не та, хотя с чего бы? Не исключаю чудеса в карбе - если сильно не та смесь, детонация уходит.
Доже с завода у разных движков - разная степень сжатия. На своих машинах УОЗ правда всегда находился между меток по КВ 5-10гр. до ВМТ. Фазы газороспределения на крайняк посмотри.VAZovec писал(а):
...при разгоне до 40км и 4ая газ в пол,медленно и уверенно разгоняется,без детонации..Так должно быть?..или чет не то...
выставь зажигание пораньше и всего-то...Уж с 40 звенеть должна по-любому!VAZovec писал(а):И так,сделал на 10гр,все равно нет детонации...
Ну если так первым делом посмореть трамблер: снять шланг и втянуть воздух ртом - площадка должна двинуться на 1-2 мм. Если с ним все ок - фазы грм. Либо цепь рястянулась, либо смещена. имхо. Я б крышку скинул и метки на звезде распреда и колена сравнил бы....VAZovec писал(а):так что и без детонации все окей.вот так.
Спасибо за ответ, успокоил.