Dims писал(а):Читал по ссылке пол ночи, но ответ на вопрос так и не вычитал.
Ещё раз и конкретнее: каковы различия в эксплуатационных характеристиках между 8-ми и 16-ти клапанными движками, может есть статистика о более частом геморрое одного из них? Хочу вкладываться по минимуму на возможную капиталку (машинку то могу взять не моложе 5-ти лет).
PS. А что действительно можно в дождь спокойно квасить под пятой дверью?!
В поиск! Обсуждали 10000000000000000000000000000000000000000 раз.Dims писал(а):Задолбали спроваживать в непонятно как работающий поисковик!
Если у кого какая инфа есть, будьте любезны - выложите, или конкретное место обсуждения, если 10000000000 раз, то гдееееееееееее????
Вы то в курсе !!!
мля... ладно согласан поиск дурит в посленднее время. НО млни, висит же ФАК прилепленный. Там же все есть.
А то что ты не нашел ясног ответа что брать - 8 в или 16 в, дк его там и нету. Есть только описания достоинтсв 8 и 16кл. МОя имха брать 16. Думай сам.Вадя писал(а):ну..больше -меньше кушает то ерунда..от прокладки в первую очередь зависит, и от состояния коляски..плюс прошивки.
И ниче она не дергается...на вменяемых.
Шож до 1-1 ..ну -ну..
Ездил на той и на другой,и могу сказать про отличия! И ненадо мне "ну-ну"! Вадя писал(а):Karzhimant
гля в мою подпись, под ником, а?
Вижу,но я говорю про свои ощущения! Вобщем я бы нестал брать 1,5 л. 16V,либо копил бы на 1,6 л.,либо взял бы 8V,думаю второй вариант - "жаба душит"! Вадя писал(а):То шо ремешок...ну....шож тут уж...во всех ино гнет...
а поршня менять вообще глупость несусветная...тогда уже о нормальном движке и говорить не надо....
это чисто по русски, взять и камеру сгорания всю угрохать.
+1Kamila apa писал(а):предлагаю модерам закрыть тему
ты че?! . КАк закрывать то? Тема то ведь не раскрыта