Выбор Ваз 2111 с 8-ми или 16-ти клапанником [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#1: Выбор Ваз 2111 с 8-ми или 16-ти клапанником Автор: DimsОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 18 Марта 2007 00:57
Решил приобрести в хозяйство Ваз 2111 не ранее 2000г вып. , исходя из универсальности данной модели. Нужен совет по выбору движка.
Какие заморочки 8 и 16 клапанников 1.5л. Каков ресурс того и другого движка на этих моделях (имеется ввиду эксплуатация с возможными перегрузами, какой менее восприимчив к перегреву, поломке). Возможные года выпуска с худшими эксплуатационными характеристиками.
Буду рад выслушать ваши доводы (на оосновании вашего опыта).[/list]

#2:  Автор: амиОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 18 Марта 2007 01:02
скока можна!!!! В поиск иди, инфы милиардотролион.
#3:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 18 Марта 2007 01:31
Тут почитай:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=121155&highlight=

#4:  Автор: DimsОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 18 Марта 2007 04:31
Читал по ссылке пол ночи, но ответ на вопрос так и не вычитал.
Ещё раз и конкретнее: каковы различия в эксплуатационных характеристиках между 8-ми и 16-ти клапанными движками, может есть статистика о более частом геморрое одного из них? Хочу вкладываться по минимуму на возможную капиталку (машинку то могу взять не моложе 5-ти лет).
PS. А что действительно можно в дождь спокойно квасить под пятой дверью?!

#5:  Автор: Sky112Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 18 Марта 2007 07:35
Dims писал(а):

Читал по ссылке пол ночи, но ответ на вопрос так и не вычитал.
Ещё раз и конкретнее: каковы различия в эксплуатационных характеристиках между 8-ми и 16-ти клапанными движками, может есть статистика о более частом геморрое одного из них? Хочу вкладываться по минимуму на возможную капиталку (машинку то могу взять не моложе 5-ти лет).
PS. А что действительно можно в дождь спокойно квасить под пятой дверью?!



В поиск! Обсуждали 10000000000000000000000000000000000000000 раз.

#6:  Автор: DimsОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 18 Марта 2007 08:26
Задолбали спроваживать в непонятно как работающий поисковик!
Если у кого какая инфа есть, будьте любезны - выложите, или конкретное место обсуждения, если 10000000000 раз, то гдееееееееееее????
Вы то в курсе !!!

#7:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 18 Марта 2007 09:39
Dims писал(а):

Задолбали спроваживать в непонятно как работающий поисковик!
Если у кого какая инфа есть, будьте любезны - выложите, или конкретное место обсуждения, если 10000000000 раз, то гдееееееееееее????
Вы то в курсе !!!


мля... ладно согласан поиск дурит в посленднее время. НО млни, висит же ФАК прилепленный. Там же все есть.
А то что ты не нашел ясног ответа что брать - 8 в или 16 в, дк его там и нету. Есть только описания достоинтсв 8 и 16кл. МОя имха брать 16. Думай сам.

#8:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Марта 2007 11:42
Эксплуатационные характеристики одинаковые. И гемора ни с одним ни с другим нет.
#9:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 18 Марта 2007 12:11
На сарайчик тока 16 вольт... По трассе ты это оценишь! Но вот проблем с ним будет больше, т.к. 5-ти годовалая машинка будет с двигателем 1,5 л., а эти двигатели критичны к состоянию ремня ГРМ, другими словами, при обрыве ремня Вы попадаете на приличную сумму и ремонт ГБЦ. В случае с 8-ми клаппаником просто меняете порвавшийся ремень на новый прямо на дороге.
#10:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 18 Марта 2007 13:03
ИМХО брать 8v если не нужна тяга, а важны меньшие затраты на обслуживание/ремонт.
#11:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 18 Марта 2007 13:29
Анджей
а с фигов на 16 ве больше затраты? к примеру клопики не регулируюцо...
я за 16..тока не тошнить на ней.

#12:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 18 Марта 2007 14:01
Различия 8V и 16V заметите ИМХО только на трассе!

По городу 1:1,в пробках 16V больше кушает,и на ней менее комфортно,так она будет дёргатся при движении на х.х. - ей нужны обороты!

Если вам ненужна большая скорость на трассе,то брать 8V,так как уже в другой теме говорилось: 1,5 л. 16V - это бомба замедленного действия,и неизвестно когда рванёт,имеется ввиду разговор про ГРМ!

Я бы взял 8V или 1,6 16V!

#13:  Автор: vitvОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 18 Марта 2007 14:06
16v 1,5 надо брать только если поршня заменены. Тем более если вкладываться не хочешь (а при обрыве вложишся нехило).
#14:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 18 Марта 2007 14:07
ну..больше -меньше кушает то ерунда..от прокладки в первую очередь зависит, и от состояния коляски..плюс прошивки.
И ниче она не дергается...на вменяемых.
Шож до 1-1 ..ну -ну..

#15:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 18 Марта 2007 14:08
Вадя писал(а):

ну..больше -меньше кушает то ерунда..от прокладки в первую очередь зависит, и от состояния коляски..плюс прошивки.
И ниче она не дергается...на вменяемых.
Шож до 1-1 ..ну -ну..

Ездил на той и на другой,и могу сказать про отличия! И ненадо мне "ну-ну"! Confused

#16:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 18 Марта 2007 14:10
Karzhimant
гля в мою подпись, под ником, а?

#17:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 18 Марта 2007 14:12
Вадя писал(а):

Karzhimant
гля в мою подпись, под ником, а?

Вижу,но я говорю про свои ощущения! Вобщем я бы нестал брать 1,5 л. 16V,либо копил бы на 1,6 л.,либо взял бы 8V,думаю второй вариант - "жаба душит"! Laughing

#18:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 18 Марта 2007 14:16
Karzhimant
простоя универы как универы пользую..когда на 8 вэ загрузишь, ну ни фига не едет..и то, я езжу на перепрошитых...шо там на стоке, то вообще труба.и 16 клопа у меня меньше бенза хавает.
То шо ремешок...ну....шож тут уж...во всех ино гнет...
а поршня менять вообще глупость несусветная...тогда уже о нормальном движке и говорить не надо....
это чисто по русски, взять и камеру сгорания всю угрохать.

#19:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 18 Марта 2007 15:17
Вадя писал(а):

То шо ремешок...ну....шож тут уж...во всех ино гнет...
а поршня менять вообще глупость несусветная...тогда уже о нормальном движке и говорить не надо....
это чисто по русски, взять и камеру сгорания всю угрохать.


+1

#20:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Марта 2007 17:58
предлагаю модерам закрыть тему
#21:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 18 Марта 2007 18:17
Kamila apa писал(а):

предлагаю модерам закрыть тему


ты че?! Surprised. КАк закрывать то? Тема то ведь не раскрыта Laughing

#22:  Автор: Antoha СообщениеДобавлено: 18 Марта 2007 21:21
Бери 1.6 16V Груженая тянет как 1.5 литровая девятина с 2 пассажирами. Гонял летом в Ростов он Дон :grin: - не нарадовался.
#23:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 18 Марта 2007 21:53
Вадя
Человек написал про 1,5л. и хотел узнать про склонность к поломкам.
Думаю его мало будет греть мысль о том, что на погнутых клапанах будет выставлен идеальный зазор. Тем более регулировать клопы надо не раньше 40 тыс, и еще не факт что после такого пробега зазоры таки будут нуждаться в регулировке. Шайбы чтоли подорожали?
И что там по стоимости выходит насчет 2-х замен ремня ГРМ с роликами против одной замены на 8v с одним роликом?
Кажись именно эти нюансы чел. хотел узнать.
Вообще посоветовал бы ему сарай 1,6л. 16v.

#24:  Автор: DimsОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 18 Марта 2007 21:54
Короче говоря, вывод напрашивается сам: если берёшь машину старше 5 лет (из-за ограничения в средствах- ездил на 5ом Бумере, продал и добавил на квартиру) то нужно отдавать предпочтение 8 клапанному инжектору, т.к. с 16 клапанником, при обрыве ремня ГРМ полный анус, так? А на 8-ми клапаннике только замена ремня и даже на трассе?! Геометрия поршневой идентична, а по мощности различия только из-за лучшей организации системы впрыска в 16том. А по расходу движки один от другого не шибко отличаются.
Поправьте меня если я гдето ошибся.
И вот ещё что, мнения счастливых обладателей десяток по поводу ресурса дико различаютя, существует ли среднестатистический пробег до первой капиталки? При какой цифре пробега нужно настораживаться, брать ли ? Хотя деловые могут и скрутить. Но есть на примете пара динозавров на 11-х, а скрутка спидометра у таких не в правилах.

#25:  Автор: angirОткуда: 61 RUS СообщениеДобавлено: 18 Марта 2007 22:00
Тут такой расклад: много народа катается на 1.5 16v... и ничего, я и сам ездил и не боялся обрыва. Просто я его менял раз в 20 тысяч Smile И раз в неделю-две смотрел состояние. Вот и всего делов-то Smile Зато приемистость получше, да и потише он будет Smile По ресурсу - свою прошлую продавал с пробегом под 210 тык - масло не жрала, перла прилично, компрессия в норме, отмотал на 60, так и продал Smile Вообщем, думаю, что все 300 точно прошла бы.




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU