замена передних колодок [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: замена передних колодок Автор: MikeeОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 18 Марта 2007 18:26
Приехал со встречи самароводов и паркуясь услышал скрежет в переднем правом колесе, думаю что колодки стерлись, причем стерлись напроч. При движении не слышно, но при малых скоростял с улици прослушиваеться очень хорошо, аж прохожие оборачиваются. Прочитал мурзилку по замене колодок http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106629 появились вопросы:
1. Какие колодки брать?
2. Какие могут быть подводные камни при замене?
3. Менять как я понимаю лучше сразу с двух сторон, стоит ли менять и диски сразу?? с наружной стороны просматривается, что диск еще бодрый да и колодка наружная нормальная (милиметров 5).

Спасибо.

#2:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 18 Марта 2007 18:30
1. Pillenga, Lucas, ATE
2. Не перепутай местами Smile
3. Попарно

#3:  Автор: CrioОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Марта 2007 18:32
1. колодки lucas, ATE, если денег нет совсем - ставь КА-2
2. Закисший болт на суппорте =)
3. менять с обеих сторон, если диск живой - оставь его в покое =)

#4:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 18 Марта 2007 18:32
Левон писал(а):

Феродо, в зелёной коробочке


+1 Very Happy

#5:  Автор: Gre4inОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 18 Марта 2007 18:35
Mikee писал(а):

1. Какие колодки брать?



ХЗ у меня Ferrodo, грят АТЕ неплохие.

Mikee писал(а):

2. Какие могут быть подводные камни при замене?



Никаких если болты непосрываешь.

Mikee писал(а):

3. Менять как я понимаю лучше сразу с двух сторон, стоит ли менять и диски сразу?? с наружной стороны просматривается, что диск еще бодрый да и колодка наружная нормальная (милиметров 5).



Ахтунг, колодки меняються сразу ВСЕ 4 СПЕРЕДИ, диски смотри по износу, я поменял после 250 тык, тк справа тормоза клинили и убили диск, диски тож парами меняються, менять не сложно. Посмотри не клинят ли тормозные поршня у тебя.

#6:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 18 Марта 2007 18:44
1. Rona (венгерские), правда уже 2 года в продаже не могу найти Sad
2. Повышенный уровень тормозухи в бачке вплоть до краев
3. С обеих сторон. Неизношенные и неповеденные диски менять незачем.

Mikee писал(а):

При движении не слышно, но при малых скоростял с улици прослушиваеться очень хорошо, аж прохожие оборачиваются.


Mikee писал(а):

и колодка наружная нормальная (милиметров 5).


Вожможно. просто грязь и камушки попадают из лужи между диском и защитной железкой. Скрежет при этом такой, что кажется - без колеса едешь, голой ступицей.
А ежели колодки на одном суппорте неодинаково изношены, значит направляющие пальцы скобы закисли, надо чистить, смазать, проверить/заменить пыльники на них.

#7:  Автор: ДимонычОткуда: Москва,ЮВАО СообщениеДобавлено: 18 Марта 2007 19:55
а я на всех машинах которые у меня были ставил и ставлю и буду ставить самые дешевые колодки-свистят и пусть-проблем нет и полет нормальный!
#8:  Автор: FilmFilmFilm СообщениеДобавлено: 18 Марта 2007 20:07
Левон писал(а):

Феродо, в зелёной коробочке, полный комплект стоит 300 руб. Отличные колодки всегда их беру.


+1 дешево и сердито, выполняют свои функции на ура. можно тоже феродо брать и подороже, хз как они правда в деле:)

про подводные камни: самое главное чтобы машинка не упала.

#9:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Марта 2007 20:08
Левон писал(а):

Феродо, в зелёной коробочке, полный комплект стоит 300 руб. Отличные колодки всегда их беру.


У меня свистели 10000 км. Только после притерлись.

#10:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 18 Марта 2007 22:40
Митяй82 писал(а):

а я на всех машинах которые у меня были ставил и ставлю и буду ставить самые дешевые колодки-свистят и пусть-проблем нет и полет нормальный!


Экономить лучше на чем-нибудь другом, а не на тормозах и собственных нервах. Разница 150р на 20тык.

#11:  Автор: димыч 783Откуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 18 Марта 2007 22:51
бери феродо хорошие колодки.а скрежет может быть из-за попадания мелких камней.диски врятли менять придётся,хотя надо смотреть на их состояние.
#12:  Автор: KsandrОткуда: Spb Sity СообщениеДобавлено: 18 Марта 2007 23:26
Левон писал(а):

ИМХО, у тебя камушек туда попал, сними колесо и посмотри всё станет понятно



+1

проверь это дело, на днях такой же скрежет на заднем колесе, поехал купил колодки, приехал в сервис, сервисмен разобрал и выдал, что колодкам еще бегать и бегать, сам посмотрел, действительно, колодки еще долго жить будут

так что такой вариант неисключен

#13:  Автор: vadim-21083Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 00:33
АТЕ - норм
#14:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 11:02
АТЕ, Феродо красные.
Но у тебя скорее всего что-то в тормоза просто попало

#15:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 12:07
Сергей 22 писал(а):

АТЕ, Феродо красные.
Но у тебя скорее всего что-то в тормоза просто попало


+1
Когда попадает камешек или окалина, скрежет такой... думаешь сейчас колесо отваливается. Обычно помогает пару раз задним проехать и потормозить. Ну а если не проходит - пришла пора тормоза разобрать и почистить.
Кстати и конструкция грязевого щитка дисков помогает - если туда что попало - обратно вытащить трудно. Видел тут Рено Кангу со снятым колесом - там бортик грязевого щита загнут не к диску, а наружу! И грязь отбивает и хрен там чего застрянет. Блин, наши инженеры хоть бы иногда под ино заглядывали. Польза бы была неописуемая!

#16:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 14:07
u313 писал(а):

Видел тут Рено Кангу со снятым колесом - там бортик грязевого щита загнут не к диску, а наружу! И грязь отбивает и хрен там чего застрянет. Блин, наши инженеры хоть бы иногда под ино заглядывали. Польза бы была неописуемая!


У десяток с 13-ми тормозами кожухи именно такие, как ты описываешь - если шибко муляет, купи и поменяй ... Но, ИМХО, наши кожухи более практичны с точки зрения попадания на торм.диски воды, когда въезжаешь в лужу - у нас они таким образом защищены лучше. А матрешники частенько жалуются, что их диски ведет, ежели это 13-е вентили .... Хотя там и сами диски недоработанные ....

А вообще у автора топика, насколько я вижу, машин 87-го года. За такое время и суппорта могут подызноситься, и кронштейны колодок повытягиваться ... Лично у меня на повестке замена передних суппортов в сборе, т.к. подозреваю старые свое с 91-го года уже отходили Wink

#17:  Автор: MikeeОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 14:14
Всем спасибо за советы и рекомендации, сегодня вечером буду снимать и смотреть а после менять по необходимости.
#18:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 14:21
Dam писал(а):

u313 писал(а):

Видел тут Рено Кангу со снятым колесом - там бортик грязевого щита загнут не к диску, а наружу! И грязь отбивает и хрен там чего застрянет. Блин, наши инженеры хоть бы иногда под ино заглядывали. Польза бы была неописуемая!


У десяток с 13-ми тормозами кожухи именно такие, как ты описываешь - если шибко муляет, купи и поменяй ... Но, ИМХО, наши кожухи более практичны с точки зрения попадания на торм.диски воды, когда въезжаешь в лужу - у нас они таким образом защищены лучше. А матрешники частенько жалуются, что их диски ведет, ежели это 13-е вентили .... Хотя там и сами диски недоработанные ....

А вообще у автора топика, насколько я вижу, машин 87-го года. За такое время и суппорта могут подызноситься, и кронштейны колодок повытягиваться ... Лично у меня на повестке замена передних суппортов в сборе, т.к. подозреваю старые свое с 91-го года уже отходили Wink


Ведет потому, что металл полное г.... Почему заводские диски без всяких луж у меня повело через 10тык, а АТЕ через 40тык все пофиг? А то все лужи, лужи. Как будто другие машины по лужам не катаются, а болезнь эта, между прочем, фирменная, Самарская!

#19:  Автор: -Никола-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 14:53
Феродо зелёные хуже красных однозначно, кто ездит быстро и тормозит часто знает. Если для спокойной езды, тогда нормально.
Что касается самых дешевых, ни в коем случае, если только не за молоком в деревне ездить, один раз поставил колодки за 100р., так получилось что колодки заскребли, а я в дороге был и денег больше не хватало. На следующий день выкинул, так никогда страшно не было перегрелись и ВООБЩЕ не тормозили, чуть не вписался, я думал что у меня вообще тормозная накрылась, а оказалось колодки КАЛ!

#20:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 16:05
-Никола- писал(а):

один раз поставил колодки за 100р


Это че за колодки такие?

#21:  Автор: -Никола-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 16:44
Сергей 22 писал(а):

-Никола- писал(а):

один раз поставил колодки за 100р


Это че за колодки такие?


Что то типа STS это было года 4 назад, потому 100р. ))

#22:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 20:59
-Никола- писал(а):

Сергей 22 писал(а):

-Никола- писал(а):

один раз поставил колодки за 100р


Это че за колодки такие?


Что то типа STS это было года 4 назад, потому 100р. ))


Даааа, тоже раз поставил это голимое г@$но и так же купил на трассе, т.к. стерлись колодки, а других в продаже не было. Это полная жесть, так и поседеть не долго. Колодки как намыленные, полный 3,14здец! Еле неделю докатал, поменял на Дафми, вхдохнул с облегчением.

#23:  Автор: MikeeОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 21:48
купил сегодня колодки FERODO Premier (в красной коробке 4 штуки) за 395 руб. Это были единственные Феродо у них.
Возник вопрос:
есть ли различия внутренние-внешние.
Визуально все 4 колодки одинаковые, но разная маркировка
2 колодки 667271к и еще две 667275к
Завтра думаю ставить, вот только как?? если разница есть то какие из них внешние а какие внутренние?

#24:  Автор: Самаровод с УралаОткуда: Челябинск Танкоград СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 22:04
А кто что скажет про тормозные диски Триалли с канавками?
#25:  Автор: ZubilomanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 23:52
-Никола- писал(а):

Феродо зелёные хуже красных однозначно, кто ездит быстро и тормозит часто знает. Если для спокойной езды, тогда нормально.


+1000...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU