gli-ok писал(а):Заметил тут такую вещь. В некоторых местах шовный герметик намазан довольно тонким слоем и держится хорошо, а в других местах (в нишах в багажнике) он, особенно при нагреве, становиться совсем мягким. Кое-где даже лопается краска, которой он сверху покрашеин, и если его ковырнуть, то он как пластелин... Вопрос, как быть с такими местами и трещинами? По опыту ваз 2103, знаю, что под этим герметиком очень любит плодится ржавчина. Может в тех местах где он отковыривается, отковырять его совсем и залить тектилом? или просто можно размазать получше.. Непонятно почему он там не затвердевший.
просто брызни мовилем прямо на те места где содрал и забудь :cool:Tom669 писал(а):Это две разные вещи. На швах с наружи нанесен специальный герметик для швов. А в багажнике нанесен кроме герметика для швов еще другой состав ( название забыл) он мягкий как пластилин и липкий. Краской покрыт т.к. наносится после грунтования перед покраской.
Сейчас тепло, так что вопрос актуален. А что с ним делать, в тех местах где лопнула краска и он отходит? Отковырять нафиг, и залить тектилом?Tom669 писал(а):Ни чего не делать. Ржавчина может появится если только там вода будет стоять, если сухо то можно мовилем брызнуть и все. Это ведь не наружная сторона и по барабану, что краска треснула.
Там конденсат бывает. Зимой смотрел, изнутри крылья мокрые все.paravoz писал(а):gli-ok
аккуратнее с этим. намажешь чего, так при продаже все будут тыкать пальцем и говорить битая. машина на сколько лет планируется? если до 5-ти то не парься, не сгниет.
Вернее сгниёт, но у кого-нибудь другого![driver] писал(а):paravoz писал(а):
gli-ok
аккуратнее с этим. намажешь чего, так при продаже все будут тыкать пальцем и говорить битая. машина на сколько лет планируется? если до 5-ти то не парься, не сгниет.
Вернее сгниёт, но у кого-нибудь другого!
Да и у другого не сгниет еще 3-5 лет.