-NeON- писал(а):
Вот что у меня означало экономичный режим:
Старт с 1500 обмин
Макс. Обороты при переключении 2500-2700
Это режим "тошнот".С экономичным ничего общего.
-NeON- писал(а):
Динамика:
Старт с 2000 обмин
Макс. обороты при переключении 3000-3200
Это режим "эконом".Динамика это нечто другое. -NeON- писал(а): писал вот уж точно говорят пи$#ец подкрался незаметно
По-ходу экономичный стиль безопаснее для собачек А вообще собаки жутко поумнели скока раз видел как сидят ждут зелёныйChud писал(а):-NeON- писал(а):
Вот что у меня означало экономичный режим:
Старт с 1500 обмин
Макс. Обороты при переключении 2500-2700
Это режим "тошнот".С экономичным ничего общего.
-NeON- писал(а):
Динамика:
Старт с 2000 обмин
Макс. обороты при переключении 3000-3200
Это режим "эконом".Динамика это нечто другое.
+1 Chud писал(а):-NeON- писал(а):
Вот что у меня означало экономичный режим:
Старт с 1500 обмин
Макс. Обороты при переключении 2500-2700
Это режим "тошнот".С экономичным ничего общего.
Тошнот тот, кто едет 50 и менее, занимая левую полосу
-NeON- писал(а):
Динамика:
Старт с 2000 обмин
Макс. обороты при переключении 3000-3200
Это режим "эконом".Динамика это нечто другое.
3200 эконом? morales писал(а):-NeON- писал(а): писал вот уж точно говорят пи$#ец подкрался незаметно
По-ходу экономичный стиль безопаснее для собачек
А вообще собаки жутко поумнели скока раз видел как сидят ждут зелёный
А вот переход проезжей части там где нет ни сфетофоров ни зебры, тут они ПДД не читали... =)vadim-21083 писал(а):комп наверно глюка словил. По сути дела ведь если тапку давиш сильнее тем больше топлива впрыскивается, т.е. расход должен был увеличится.....
И это тоже буду смотреть
Физику ещё не отменилиSensas писал(а):конечно 3200 эконом и 3500 и 3700) а вот дальше уже начинает переть :cool:
3500 и 3700 на стоковой прошиве (сорри, что не указал) и на 1,5 8V уже по-моему выходит за пределы макс. крутящего момента. Откуда там машине переть? =)vadim-21083 писал(а):комп наверно глюка словил. По сути дела ведь если тапку давиш сильнее тем больше топлива впрыскивается, т.е. расход должен был увеличится.....
Комп тут ни при чем.Если он и врет,то в абсолютных величинах,в относительных разницу покажет наглядно.Не забывай,что хоть и давишь тапку сильнее,но скорость набираешь быстрее,соответственно раньше выходишь на экономичный режим езды,когда ты уже не давишь тапку,а небольшим нажатием поддерживаешь требуемую скорость.-NeON- писал(а):Sensas писал(а):конечно 3200 эконом и 3500 и 3700) а вот дальше уже начинает переть :cool:
3500 и 3700 на стоковой прошиве (сорри, что не указал) и на 1,5 8V уже по-моему выходит за пределы макс. крутящего момента. Откуда там машине переть? =)
Охренеть.. Бывают все же люди до сих пор так думающие... -NeON- писал(а):Sensas писал(а):конечно 3200 эконом и 3500 и 3700) а вот дальше уже начинает переть :cool:
3500 и 3700 на стоковой прошиве (сорри, что не указал) и на 1,5 8V уже по-моему выходит за пределы макс. крутящего момента. Откуда там машине переть? =)
У тебя копм время разгона до 100 показывает?Если да,то попробуй разгоняться,переключаясь на 3000 и,например,на 4500-5000,разницу увидишь сразу. Chud писал(а):-NeON- писал(а):Sensas писал(а):конечно 3200 эконом и 3500 и 3700) а вот дальше уже начинает переть :cool:
3500 и 3700 на стоковой прошиве (сорри, что не указал) и на 1,5 8V уже по-моему выходит за пределы макс. крутящего момента. Откуда там машине переть? =)
У тебя копм время разгона до 100 показывает?Если да,то попробуй разгоняться,переключаясь на 3000 и,например,на 4500-5000,разницу увидишь сразу.
Да просто всё это время я машинку не гонял - обкатка (по книжке говорят обкатка заканчивается после ТО1, другие говорят что где то к 15 тыкам всё притирается, выбрал второе). Комп время разгона показывает. Да вот разогнатся негде...Ну вот большую часть вот так я примерно и ездил
vadim-21083 писал(а):При отцовской манере езды - тапку притопить на треть и набирать скорость......
Стал чуть порезвее гнать, ситуация переменилась не по законам физики...
Хотя, как правильно написали, чем быстрее выходишь в зону макс. крутящего момента, в сумме и получается экономия...Sensas писал(а):ничо се обкатка до 15 тыс., так можно и до 150 тыс. обкатывать, пусть притирается))))))))))))
Ну когда накатаю 150 тык, отчёт выложу по движку