Чем динамичнее, тем экономичнее? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Чем динамичнее, тем экономичнее? Автор: Марик СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 23:00
В общем такой вот интересный случай. Обычно по городу передвигаюсь очень спокойно, благо нынешнее состояние дорого по-другому ездить не позволяют. Последние два дня начал ездить чуть динамичнее и чё в итоге получилось? Расход топлива при таком раскладе по городу стал равным 7.6 л (данные БК), а в экономичном режиме ну никак не получалось меньше 8.5 Shocked
Вот что у меня означало экономичный режим:
Старт с 1500 обмин
Макс. Обороты при переключении 2500-2700
Не очень шустрый набор скорости
Езда по городу, 4-ая передача около 70 км/час в среднем
Динамика:
Старт с 2000 обмин
Макс. обороты при переключении 3000-3200
Шустро разгоняю каждую передачу до 3000 обмин
Езда по городу также, 4-ая передача около 70 км/час

При динамике получилось экономнее, не пойму чё то... должно быть всё наоборот

1) Заправка та же
2) Ничего не курил
3) Дороги те же, дорожный траффик тот же (почти)

Буду дальше и тот и этот режим тестить по компу и по частоте заездов на АЗС... Confused

P.S. Сёня такой момент определился. Дорогу перебежала собака (вот уж точно говорят пи$#ец подкрался незаметно хоть и виден был издалека). Я педаль тормоза и сцепления в пол, руль влево, оттормаживаюсь, но... ни одно колёсо в юз не ушло. Тормозила как то вяло. Хотя не знаю, а что значит тормозить "не вяло". Есть повод для беспокойства? Вот не подумаешь, что тормоза в таком состоянии пока критический момент не настанет...
P.p.s. Ни одна собака не пострадала...
Водителей Слава Богу по-близости не было... повезло

#2:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 23:03
Мокрые тормоза.
#3: Re: Чем динамичнее, тем экономичнее? Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 23:06
-NeON- писал(а):


Вот что у меня означало экономичный режим:
Старт с 1500 обмин
Макс. Обороты при переключении 2500-2700


Это режим "тошнот".С экономичным ничего общего.

-NeON- писал(а):


Динамика:
Старт с 2000 обмин
Макс. обороты при переключении 3000-3200


Это режим "эконом".Динамика это нечто другое. Smile

#4:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 23:07
скорее всего первый вариант не экономичный, а насильственный для движка))) второй вариант близок к оборотам максимального крутящего момента, отсюда и экономия топлива, быстрее разгон, а следовательно более быстрое прохождение расстояния. Маленькие обороты, неозначает экономию топлива, самый экономичный режим, это езда на оборотах равных максимальному крутящему моменту, и двиг в таком режиме находится в минимальной нагрузке!
#5:  Автор: vadim-21083Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 23:08
комп наверно глюка словил. По сути дела ведь если тапку давиш сильнее тем больше топлива впрыскивается, т.е. расход должен был увеличится.....
#6:  Автор: moralesОткуда: moscow city СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 23:11
-NeON- писал(а):

писал вот уж точно говорят пи$#ец подкрался незаметно


По-ходу экономичный стиль безопаснее для собачек Laughing А вообще собаки жутко поумнели скока раз видел как сидят ждут зелёный

#7: Re: Чем динамичнее, тем экономичнее? Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 23:12
Chud писал(а):

-NeON- писал(а):


Вот что у меня означало экономичный режим:
Старт с 1500 обмин
Макс. Обороты при переключении 2500-2700


Это режим "тошнот".С экономичным ничего общего.

-NeON- писал(а):


Динамика:
Старт с 2000 обмин
Макс. обороты при переключении 3000-3200


Это режим "эконом".Динамика это нечто другое. Smile

+1 Smile

#8: Re: Чем динамичнее, тем экономичнее? Автор: Марик СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 23:15
Chud писал(а):

-NeON- писал(а):


Вот что у меня означало экономичный режим:
Старт с 1500 обмин
Макс. Обороты при переключении 2500-2700


Это режим "тошнот".С экономичным ничего общего.
Тошнот тот, кто едет 50 и менее, занимая левую полосу Smile
-NeON- писал(а):


Динамика:
Старт с 2000 обмин
Макс. обороты при переключении 3000-3200


Это режим "эконом".Динамика это нечто другое. Smile


3200 эконом? Smile

#9: Re: Чем динамичнее, тем экономичнее? Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 23:17
-NeON- писал(а):


3200 эконом? Smile


Ну ты же в этом сам убедился. Smile

#10:  Автор: Марик СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 23:17
morales писал(а):

-NeON- писал(а):

писал вот уж точно говорят пи$#ец подкрался незаметно


По-ходу экономичный стиль безопаснее для собачек Laughing А вообще собаки жутко поумнели скока раз видел как сидят ждут зелёный


А вот переход проезжей части там где нет ни сфетофоров ни зебры, тут они ПДД не читали... =)

#11:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 23:17
конечно 3200 эконом и 3500 и 3700) а вот дальше уже начинает переть :cool:
#12:  Автор: Марик СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 23:18
vadim-21083 писал(а):

комп наверно глюка словил. По сути дела ведь если тапку давиш сильнее тем больше топлива впрыскивается, т.е. расход должен был увеличится.....


И это тоже буду смотреть
Физику ещё не отменили

#13:  Автор: Марик СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 23:20
Sensas писал(а):

конечно 3200 эконом и 3500 и 3700) а вот дальше уже начинает переть :cool:


3500 и 3700 на стоковой прошиве (сорри, что не указал) и на 1,5 8V уже по-моему выходит за пределы макс. крутящего момента. Откуда там машине переть? =)

#14:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 23:21
vadim-21083 писал(а):

комп наверно глюка словил. По сути дела ведь если тапку давиш сильнее тем больше топлива впрыскивается, т.е. расход должен был увеличится.....


Комп тут ни при чем.Если он и врет,то в абсолютных величинах,в относительных разницу покажет наглядно.Не забывай,что хоть и давишь тапку сильнее,но скорость набираешь быстрее,соответственно раньше выходишь на экономичный режим езды,когда ты уже не давишь тапку,а небольшим нажатием поддерживаешь требуемую скорость.

#15:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 23:21
-NeON- писал(а):

Sensas писал(а):

конечно 3200 эконом и 3500 и 3700) а вот дальше уже начинает переть :cool:


3500 и 3700 на стоковой прошиве (сорри, что не указал) и на 1,5 8V уже по-моему выходит за пределы макс. крутящего момента. Откуда там машине переть? =)

Охренеть.. Бывают все же люди до сих пор так думающие... Smile Smile Smile

#16:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 23:23
-NeON- писал(а):

Sensas писал(а):

конечно 3200 эконом и 3500 и 3700) а вот дальше уже начинает переть :cool:


3500 и 3700 на стоковой прошиве (сорри, что не указал) и на 1,5 8V уже по-моему выходит за пределы макс. крутящего момента. Откуда там машине переть? =)


У тебя копм время разгона до 100 показывает?Если да,то попробуй разгоняться,переключаясь на 3000 и,например,на 4500-5000,разницу увидишь сразу. Smile

#17:  Автор: vadim-21083Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 23:26
ну хз.... если я на батькиной 2107i тапку в пол и переключаюсь на 3500-4000 - у меня расход литров 12-13 на сотню. При отцовской манере езды - тапку притопить на треть и набирать скорость - расход около 9 литров...... Shocked
#18:  Автор: .G.T.I.Откуда: Санкт-Петербург Ю-З СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 23:28
Зима - Летто (весна) тоже играет роль.



П.С. насчет тормозов та же фигня, уже 2 раза заметил, после ночной стоянки трудно оттормозиться первые пару км.... тормоза плохо схватывают, потом все станосться на свои места.

#19:  Автор: Марик СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 23:29
Chud писал(а):

-NeON- писал(а):

Sensas писал(а):

конечно 3200 эконом и 3500 и 3700) а вот дальше уже начинает переть :cool:


3500 и 3700 на стоковой прошиве (сорри, что не указал) и на 1,5 8V уже по-моему выходит за пределы макс. крутящего момента. Откуда там машине переть? =)


У тебя копм время разгона до 100 показывает?Если да,то попробуй разгоняться,переключаясь на 3000 и,например,на 4500-5000,разницу увидишь сразу. Smile


Да просто всё это время я машинку не гонял - обкатка (по книжке говорят обкатка заканчивается после ТО1, другие говорят что где то к 15 тыкам всё притирается, выбрал второе). Комп время разгона показывает. Да вот разогнатся негде...

#20:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 23:30
ничо се обкатка до 15 тыс., так можно и до 150 тыс. обкатывать, пусть притирается))))))))))))
#21:  Автор: Марик СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 23:34
Ну вот большую часть вот так я примерно и ездил
vadim-21083 писал(а):

При отцовской манере езды - тапку притопить на треть и набирать скорость...... Shocked


Стал чуть порезвее гнать, ситуация переменилась не по законам физики...
Хотя, как правильно написали, чем быстрее выходишь в зону макс. крутящего момента, в сумме и получается экономия...

#22:  Автор: Марик СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 23:36
Sensas писал(а):

ничо се обкатка до 15 тыс., так можно и до 150 тыс. обкатывать, пусть притирается))))))))))))


Ну когда накатаю 150 тык, отчёт выложу по движку Smile

#23:  Автор: СанчоОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 23:45
-NeON-
Здесь такая фишка, когда, например, со 2-ой на 3-ю переключаешся на 3тыс. оборотов., то на 3-ей ты начинаешь разгон с примерно 2тыс. оборотов, т.е. до макс. момента еще мин. 1000 оборотов., двигло тянет плохо, раскручивается медленней и дольше, и расход это есно не понижает. НО, это если газ в пол давить, а разгонятся плавненько и не спешить, то экономия все же будет. Поправте, если не прав...

#24:  Автор: ЖекОткуда: 97RUS, САО СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 23:47
потеплело на улице раз, резину небось летнюю поставил двас. Вот у тебя и получилось.
#25:  Автор: Марик СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 00:06
Я к чему тему создал. Тема не шла с подтекстом "научите меня водить". Просто машину жалко было до таких оборотов разгонять. Да что говорит про ВАЗ, на иномарках есть кто передвигается не слишком шустро. Просто тока щас задумался о манере вождения, ездить шустро, ездить медленно или найти середину. По ходу дела...нашёл (чтобы ездить не разоряясь на бензин не гробя мотор, но и не тащиться). Терь я се представляю, что такое тюненая прошивка и как народ на ней отжигает...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU