Ганс писал(а):Блин..не далее, чем в эти выходные очень сильно наипался с Вошем - был трабл - не вверх вниз а вправо влево. Казалось бы сделал, поставил фару , после часа езды - ОПЯТЬ ТРАБЛ ( процес ремонта описан в моей теме про фару Вошь) В добавок фара СТАЛА потеть!! Опять снял - промазал герметиком и резинку и стекло - мало помогло. ИМХО - буду к след. осени фары менять обе. Думаю, что игра свеч не стоит - больше времени потратишь.
спасиб.. нашел фотки с разбором фары Бош.. хоть и не моя, но хоть что-то..
походу и у меня слетели эти пимпочки с регулировочного винта.. придется разбирать..
а насчет запотевания.. фиХ знает.. фара , вприципе не герметична.. главное, чтоб вода не просачивалась через стыки...dvch писал(а):
спасиб.. нашел фотки с разбором фары Бош.. хоть и не моя, но хоть что-то..
походу и у меня слетели эти пимпочки с регулировочного винта.. придется разбирать..
а насчет запотевания.. фиХ знает.. фара , вприципе не герметична.. главное, чтоб вода не просачивалась через стыки...
Поделись плиз фотками... olengo@mail.ru
спасиб.. дарагой.. и нафига я полез их регулировать... :sad:
и есчо.. смотрю я на фотки.. и что ж получается.. при регулировке перемещаются оба и дальний и ближний отражатели?Dron_spb писал(а):dvch
Это же БЛОК фара.... ближний и дальний намертво связаны
Поэтому и получается что при нормально настроеном ближнем дальний светит так-же только ярче.... а не вперед как бы надо
по этоу поповоду видел статейку в ЗР , там предлагалось переставить планку регулировки от гидрокоректора и тем самым получалось, что разносились пучки ближнего и дальнего света
http://www.zr.ru/arch46315.html
текст: Свет на ВАЗ-2110. Врожденная близорукость
Ездить с таким светом ? одна морока. При нормально отрегулированном ближнем дальний светит под самый нос, а выставишь как надо дальний ? ближним слепишь встречных. Вот и приходилось беспрестанно крутить ручку гидрокорректора. А между тем развести ближний и дальний ? не такая уж проблема. Зато результат отличный!
Для работы понадобится только тюбик герметика и тепловой пистолет.
Снимаем фару с автомобиля, разогреваем феном ее корпус по периметру стекла и, как только размягчится герметик, ножом потихоньку отделяем стекло от корпуса. Снимаем декоративный отражатель, линзу ближнего света и переставляем поводок привода гидрокорректора так, чтобы он оказался между корпусом линзы и отражателем. В результате граница ближнего света на расстоянии 6 м опустится примерно на 150 мм, что обеспечит оптимальное расположение световых пучков ? как ближнего, так и дальнего. Останется лишь снова приклеить герметиком стекло к корпусу, установить фары на автомобиль и отрегулировать ближний свет.
фотки
такое простое решение (еще не проверено!), складывается впечатление, что фары в Киржаче специально неправильно собирают... эхdvch писал(а):.. и нафига я полез их регулировать...
Сначала надо было свою же подпись почитать Волк писал(а):dvch писал(а):.. и нафига я полез их регулировать...
Сначала надо было свою же подпись почитать
дык..я к этим ручечкам еще осенью присматривался... оттягивал момент... и вот на те... хорошо, что хоть птф успел подключить...Вадя писал(а):dvch
не, вчера спал аки младенец..а порешал...
снял фары, грохнул стекло молотокм( много быстрей и проще, чем аккуратно разбирать, тогда герметик четко отстает, и пластик не курочится) уже второй раз так делаю.
У меня тама как и уDron_spb на фотках, жестянки лопнули...
То ж уроды делают их не из упругого и пружинящего металла, из лопающегося..
Ваз скотский...
Ну и нашел примерно такие же..
С ЛПМ видика гровера подошли...
Коллеги выручили..
Может у тебя все проще, просто шарик выскочил, сними фару, лампы, и через крышки увидишь...
Маленькими руками и всавить взад можна...
Даже моими клешнями получалось, но это если стопора целые..ели нет, без толку.
Кароч, сымай пока фары..
И зырь.
ясна .. седня заимусь.. а стекла новые поставил? на какой герметик? у меня какой-то тюбик с черным герметиком валяется..senns писал(а):"и переставляем поводок привода гидрокорректора так, чтобы он оказался между корпусом линзы и отражателем"
Да хрен там, у меня на четыре болтика система ближнего света прикручена к общей платформе "дальний-ближний", ну за которую регулируют фару.
Вылечил путём подкладывания двух метал. шайб (толщина шайбы 3мм) в верхние крепление, те шайбы устанавливаются между системой ближнего света и общей платформой.
Делается это так: откручиваем два верхних болтика (нижние не трогаем) и с небольшим усилием отогнув вниз систему ближнего света вставляем шайбочки, закручиваем. Теперь получается, что ближний свет опустился относительно дальнего вниз.
Устанавливаем фару, регулируем подымая ближний свет вверх, соотвнтственно дальний тож выше становиться. Всё...
тоже вариант, но в инструкции , по-моему, предлагалось этот самый поводок (пластину крепления поводка) подложить под корпус ближней фары.. собсно.. вместо твоих шайбsenns писал(а):Да я так и не понял, какой поводок и куда что подложить
Там ближний крепится четырмя болтиками к платформе общей, а гидрокоректор перемещает ВСЮ ПЛАТФОРМУ вместе с дальним.
Пришёл к выводу, что у меня другая конструкция фар, даж сравнил по фоткам, ближний по другому крепится...
у корпуса ближней фары для крепления 4 отв, нижние 2 сразу крепят к основной пластине, а вот к верхний еще прикрепляется пластина поводка..кажись так...
senns писал(а):Да не так у меня!!!!!
дальний и ближний на одной платформе, её то и регулируют болтами с наружи и гидрокоректором.
А на фото они раздельно (ближний, дальний) крепятся
ну не знаю.. на картинке просто не видно... корпус ближней фары крепится к общей регулировочной пластине, на которой и отражатель дальней закреплен.. просто там изгиб ...