Что делать с увеличением оборотов при выключении передачи? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Что делать с увеличением оборотов при выключении передачи? Автор: Олег_ДОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 13:25
При езде на оборотах более 2000 при выключении передачи обороты увеличиваются до 3000 точно (дальше не эксперементировал), но при включении передачи обороты падают и если передачу выключать при оборотах меньше 2000, то обороты завмирают и медленно падают секунд через 5. И при этом на ХХ обороты не стабильные 800-1200 (колеблются). Если постоять на ХХ через 20-30 секунд обороты успокаиваются. Но если начать двигаться снова начинается. Заметил, что это бывает после того как более 10 секунд двигатель работает под нагрузкой при оборотах более 2000 или при спуске и торможении двигателем. Какая причина этого?
#2:  Автор: Дмитрий77Откуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 13:30
Возможно нужно ослабить немного тросик газа.
#3:  Автор: КlepikovEОткуда: г.Новокуйбышевск СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 13:37
двигатель не мыл? после мойки двигателя начали прыгать обороты холостой ход был от 1000-3000, на скорости обороты спадали, по гарантии поменяли датчик дросельной заслонки, электрик велел закрывать датчики при мойке двигателя.
#4: Re: Что делать с увеличением оборотов при выключении передач Автор: eduardОткуда: donetsk СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 14:06
Олег_Д писал(а):

При езде на оборотах более 2000 при выключении передачи обороты увеличиваются до 3000 точно (дальше не эксперементировал), но при включении передачи обороты падают и если передачу выключать при оборотах меньше 2000, то обороты завмирают и медленно падают секунд через 5. И при этом на ХХ обороты не стабильные 800-1200 (колеблются). Если постоять на ХХ через 20-30 секунд обороты успокаиваются. Но если начать двигаться снова начинается. Заметил, что это бывает после того как более 10 секунд двигатель работает под нагрузкой при оборотах более 2000 или при спуске и торможении двигателем. Какая причина этого?



Может и не в тему но у меня коврик завернулся под педалью газа и тоже обороты росли при переключении, что интересно потом плавно падали, я вначале был в шоке хотел уже на форум писать потом заглянул, а там просто коврик повернулся и мешает педали сбоку.

#5:  Автор: Antoha СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 21:19
НА 16-ТИ КЛАПАННИКЕ ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ИЗ-ЗА ЛОПНУВШЕГО КОЛПАЧКА (РЕЗИНОВОГО) НА ВПУСКНОМ КОЛЕКТОРЕ (2 ЗАГЛУШЕННЫХ ШТУЦЕРА СО СТОРОНЫ ЛОБОВОГО СТЕКЛА), САМ С СТАКОЙ ФИГНЕЙ СТОЛКНУЛСЯ (СМОТРИ ТЕМЫ). НУ ИЛИ НАКРЫЛСЯ ДАТЧИК ХОЛОСТОГО ХОДА.
#6:  Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 21:34
Олег_Д

Меняй прошивку




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU