выправить и подкрасить грамотно [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: выправить и подкрасить грамотно Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 18:27
в связи с прошлыми событиями, начал собирать инфу, как восстановить вид мышинки моей:) нужно выправить правое крыло и подкрасить его. вмятина не сильная. чем их вообще выправляют? что то мне подсказывает, что молотками такими из каучука или чего там... вот как вообще должен выглядеть этот процесс? снимаю крыло... и...?
покраска... сначала наверно нужно зашкурить это место, потом обезжирить(чем лучше?), шпатлевка(по металу спец или как?), грунт? как и сколько красить? может кто рассказать по своему опыту

#2:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 18:31
Ну снимаю крыло неполучится , тк оно на сварке,
по идее достаточно вытолкнуть рукой метал обратно.

#3:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 18:37
AK_s_Raboty писал(а):

Ну снимаю крыло неполучится , тк оно на сварке,
по идее достаточно вытолкнуть рукой метал обратно.


Ну скажем так не рукой а кияночкой.Легким постукиванием от краев вмятины к центру.Лучще через кусок фанеры или доски для большего захвата площади.

#4:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 18:39
Toshka писал(а):

вмятина не сильная. чем их вообще выправляют


Раньше это делали деревянной киянкой через толстую резину изнутри. Сейчас на СТО часто пользуются хреновиной с присоской (типа той, что на 7ТВ в рекламе долго показывали), которой снаружи вытягивают вмятину. У нас на работе прошлой зимой мужику такой хренью выправили вмятину, чуть подкрасили отколупнувшуюся краску - вообще ничего не видно, даже когда пальцем ткнул где все это было.

#5:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 20:37
ну такие фишки наверно и стоят, как новое крыло? блин, я думал там все винтиках) типа открутил, поправил:)
#6:  Автор: Дaн СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 22:20
снимаешь локер, и изнутри обычным молотком лупишь, потом получившиеся бугры сажаешь через прошивку, шпаклюешь, шкуришь, грунтуешь и красишь
одни крыло за полдня сделать вполне реально если оно не совсем мертвое
для удобства я поддомкрачивал и снимал колесо

#7:  Автор: <<BJ.>>Откуда: МО, Электроугли... почти ВАО =) СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 00:23
Дaн писал(а):

снимаешь локер, и изнутри обычным молотком лупишь, потом получившиеся бугры сажаешь через прошивку, шпаклюешь, шкуришь, грунтуешь и красишь
одни крыло за полдня сделать вполне реально если оно не совсем мертвое
для удобства я поддомкрачивал и снимал колесо



Ну нет, это вы родной про совсем страшную вмятину... а тут у человека похоже небольшая...

попробуй сначала и правда рукой вытолкнуть, авось и получится.

#8:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 01:21
Если вмятинка не сильно бросается в глаза и краска не облупилась, то я бы посоветовал вообще ничего не делать. Через неделю к ней привыкнешь. И все будет нормально.
Выдавливать и выстукивать без знания и умения весьма проблематично.
Раз есть вмятина, значит металл, хоть немного, но потянулся. И куда его теперь, лишний металл, девать? Выдавишь, а он вылезет пузырем. А еще может получиться хлопун. Жестянщики в таком случае говорят, что металл нужно "собирать." Все зависит от размеров, конфигурации вмятины и ее местоположении на детали.

#9:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 01:28
Вмятины ещё рихтуют с помощью нагрева металла. А если молотками, кувалдометрами- невсегда качественно. Можно рехтануть, потом случайно прислонишься к этому месту и форма заного появится. Точно как это делается- не знаю. Но видел, как у друга в кузовном цехе так выпрямляли крыло на 8-ке. Естественно его сняли.
Ржавчина или что-то надо зашкурить, подкрасить. Лично я делал так... Шкурил то место, где необходимо, обезжиривал растворителем, клал грунт, давал высыхать. После этого шпатлевкой, добавил туда отвердителя, давал высыхать. Затем шпатлевку аккуратно шкурил (ровнял), опять грунтовал- сохло. И затем два слоя краски. первый слой делал такую густоватую краску, потом менее густую. После трехдневного высыхания пылеровал кузов шкуркой КЗ-... (номер можно выбрать, какой больше подойдет). Потом абразивной пылеролью всю деталь, далее под цвет кузова пылероль и пылероль распылитель. Сияет до сих пор.

#10:  Автор: AnhelОткуда: msk sao СообщениеДобавлено: 06 Июня 2007 19:28
а у меня такой вопрос.
поцарапал дверку - есс-на вмятина + царапины.
что проще?
купить новую дверь, отдать на рихтовку + покраску в сервис, или ничего не делать до предполагаемой продажи авто и продать как есть?
самому как понятно из сабжа - качественно исправить не получится.

#11:  Автор: Дядя ЛешаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июня 2007 20:44
Ничего не делать, все равно в цвет врядли попадешь, выцветает ведь. А вот залить мовилем или просто подкрасить царапину от ржавчины можно. Все лучще, чем если она полезет.
#12:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 07 Июня 2007 11:51
Anhel писал(а):

что проще?
купить новую дверь, отдать на рихтовку + покраску в сервис, или ничего не делать до предполагаемой продажи авто и продать как есть?


Если это единственный дефект - то наверное лучше в рихтовку-покраску, чтобы не терять денег при продаже. Если же уже местами была перекрашена - то не заморачиваться - залить мовилем и продавать так.

Дядя Леша писал(а):

все равно в цвет врядли попадешь, выцветает ведь


Компьютерным подбором в цвет попадают хорошо. Выцветает краска не сразу. И потом - красится обычно полностью весь элемент (т.е. дверь) и даже если чуть выцветет - после полировки этого не видно.

#13:  Автор: AnhelОткуда: msk sao СообщениеДобавлено: 07 Июня 2007 18:28
насчет подбора в цвет не боюсь, тк опыт есть и попадают идеально.

а много ли я потеряю при продаже? стоимость ремонта наверное?

#14:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 12:06
Anhel писал(а):

а много ли я потеряю при продаже? стоимость ремонта наверное?


Это смотря по умению продавца и покупателя торговаться Very Happy
Можно почти ничего не потерять, а можно и существенно больше, чем цена ремонта.

#15:  Автор: Vezun4ikОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2007 01:28
У меня такой вопрос ,каким образом подобрать краску???
#16:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2007 01:58
Снять лючек и пойти на подбор
#17:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2007 10:40
Вадим Vaz 21063 писал(а):

У меня такой вопрос ,каким образом подобрать краску???


я крашу свою машину сам из баллончиков и люди даже не могут определить,что красилась в домашних условиях.таким образом я покрасил двери(передную левую и задную правую)и переднее крыло.а подбирал я краску методом тыка:купил баллонов 5 краски разных производителей(у меня цвет мурена)и подобрал краску один в один

#18:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2007 15:46
Вадим Vaz 21063, у колерщика. Сначала ищещь его (там где краску продают найдешь). Даешь ему лючек бензобака. Он тебе и подберет.
#19:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2007 15:48
брат шумахера
Значит у тебя талант колерщика.

#20:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2007 00:58
Bart2
я просто не заморачиваюсь




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU