Сколы и методы борьбы с ними... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Сколы и методы борьбы с ними... Автор: НТВ+Откуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 19:10
Предисловие-
Как-то один знакомый покупая в японии авто попросил у диллера-продавца запасное пластиковое стекло к фаре. Изумленный продавец долго не мог понять- ЗАЧЕМ???!! Smile На что наш русский покупатель ответил ему- у нас на дорогах камушки есть, а значит и стекла от этих камушков страдают. Я не буду писать как долго не мог японец понять как это на дорогах камушки и камни ( я молчу про ямы и ЯМИЩА...), ведь у них там моют (о ужас и нам это не понять так-же как им про камушки) ШАМПУНЕМ!!!
Думаю актуальная тема про сколы от этих камушков и методы лечения сколов. У меня новая машина и я уже словил немного небольших сколов на капоте(менее 1 мм), нехочу их доводить до коррозии.
Кто что может посоветовать в борьбе со сколами без коррозии и с коррозией??!!

#2:  Автор: БанифацийОткуда: МОСКВА (ЮАО) СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 19:13
И я присоединяюсь, а то весь капот в крапинку, про зеркала вообще молчу! pray:
#3:  Автор: GenriОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 19:17
НТВ+ писал(а):

Кто что может посоветовать в борьбе со сколами без коррозии


Я обезжиривал уайт-спиритом, потом по заточенной спичке капал на скол свою краску, когда подсохла сверху лаком. Это был один большой скол на капоте примерно 3-4мм диаметром. Остальные мелкие тоже есть, но времени нет ими заняться.
Да еще забыл сказать что можно это место запалировать, есть полироли которые именно для удаления царапин с абразивом, тогда в глаза вообще бросаться не будет.

#4:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 20:43
Genri писал(а):

НТВ+ писал(а):

Кто что может посоветовать в борьбе со сколами без коррозии


Я обезжиривал уайт-спиритом, потом по заточенной спичке капал на скол свою краску, когда подсохла сверху лаком. Это был один большой скол на капоте примерно 3-4мм диаметром. Остальные мелкие тоже есть, но времени нет ими заняться.
Да еще забыл сказать что можно это место запалировать, есть полироли которые именно для удаления царапин с абразивом, тогда в глаза вообще бросаться не будет.


А где брал "свою краску"???

#5:  Автор: vovaОткуда: г.Апшеронск,Кубань СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 21:28
Под задним капотом приклеена бамажка с названием краски и ФИРМЫ чья краска(садолин,мобихел и т.д).
Вот такую идешь и покупаешь,есть такие масенькие флакончики как девки ногти красят,тама и кисточка есть.И лак тоже в такой же упаковке.
Но ежели название краски совпадет, а название ФИРМЫ нет- то возможен ДРУГОЙ оттенок.

#6:  Автор: амиОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 21:42
не знаю, может у вас сколы омбалы, но давно известен способ закрашивания последних. "КАРАНДАШ". Можно конечно в тон не попасть, но зато мобильно
#7:  Автор: vitvОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 21:50
У меня номер с краской был на бумажке в нише запаски брошен. Замазал сколов наверно 50 уже. Бывает если не сразу заметишь их, то начинает ржаветь. С полировкой не парюсь - замазал, не гниет и хорошо, благо не очень заметно. На трассе как машину не береги от сколов, они все равно будут, никуда не денешься - в песочке такие камни попадаются, что ими убить можно, не то что скол организовать.
ОФФ: знакомый таксист вез японцев по нашей дороге и они очень удивлялись, как это нашего губернатора и дорожников еще не судили, а также почему мы ЭТО называем ДОРОГОЙ?

#8:  Автор: НТВ+Откуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 23:13
vitv писал(а):

У меня номер с краской был на бумажке в нише запаски брошен. Замазал сколов наверно 50 уже. Бывает если не сразу заметишь их, то начинает ржаветь. С полировкой не парюсь - замазал, не гниет и хорошо, благо не очень заметно. На трассе как машину не береги от сколов, они все равно будут, никуда не денешься - в песочке такие камни попадаются, что ими убить можно, не то что скол организовать.
ОФФ: знакомый таксист вез японцев по нашей дороге и они очень удивлялись, как это нашего губернатора и дорожников еще не судили, а также почему мы ЭТО называем ДОРОГОЙ?


+100!
Интересно а у нас если подать в суд иском- порча личного имущества! По сути дела сдесь факт налицо- по вине дорожников и кто вообще ответственен за дорогу должны обеспечивать безопасность автомобилю и его хозяину, происходит явное нарушение. Раз на моих глазах классика влетая в большую колдобину, резко разворачивается (не по своей инициативе явно) и с вырванным колесом ( с искрами) чуть-ли не переворачивается. Вот Вам и безопасность получаемая от дорожников, которые меж тем получают от нас водителей ИСПРАВНО платежи за дороги. Надо раз засудить и отсудить, тады будет урок всем этим ??ебам...
Замазывание карандашом думаю не пройдет- у меня краска "КВАРЦ". Тут только наверное заказывать краску придется.
И вопрос- если в месте скола образовалась ОЧЕНЬ незначительная ржа (в лупу тока просматривается) чем можно удалить или какие процедуры от момента обнаружения до момента полировки лаком того места где сиё безобразие возникло?

#9:  Автор: амиОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 23:33
НТВ+ писал(а):

vitv писал(а):

У меня номер с краской был на бумажке в нише запаски брошен. Замазал сколов наверно 50 уже. Бывает если не сразу заметишь их, то начинает ржаветь. С полировкой не парюсь - замазал, не гниет и хорошо, благо не очень заметно. На трассе как машину не береги от сколов, они все равно будут, никуда не денешься - в песочке такие камни попадаются, что ими убить можно, не то что скол организовать.
ОФФ: знакомый таксист вез японцев по нашей дороге и они очень удивлялись, как это нашего губернатора и дорожников еще не судили, а также почему мы ЭТО называем ДОРОГОЙ?



Замазывание карандашом думаю не пройдет- у меня краска "КВАРЦ".



так и у меня Кварц. До этого была Нифертити, щас Кварц. Замазаные сколы карандашем на Кварце видно меньше чем на Нифертити.

#10:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 23:38
Пользуюсь "карандашом",точнее маленькая такая бутылочка,а внутри кисточка,как упаковка для лака для ногтей! На скол капаю краски и всё,остаются маленькие точечки,чуть темнее как правило основного покрытия,но это всё равно лучше чем белые точки грунта или ржавчина!

ВАЗы красят Мобихелем (Хелиос,Мобихель только упаковщик) !

#11:  Автор: НТВ+Откуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 23:38
То ами, карандаши под номерами тоже идут или просто подбираются по цвету? Какие карандаши лучше покупать (производитель), потом лаком замазывать поверху или просто карандашом и всё на этом?
#12:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 23:40
НТВ+ писал(а):

То ами, карандаши под номерами тоже идут

Самые распространённые "карандаши" - это Мобихелевские,то бишь та жа краска,что и заводская,и все они имеют одинаковую маркировку!

Есть ещё Мотип,но они могут по цвету отличатся,причём сильно!

#13:  Автор: амиОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 23:42
НТВ+ писал(а):

То ами, карандаши под номерами тоже идут или просто подбираются по цвету? Какие карандаши лучше покупать (производитель), потом лаком замазывать поверху или просто карандашом и всё на этом?



По номеру, какие прям названием. У меня вроде Мобихел.

#14:  Автор: Favorit 112Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 00:05
Карандаш!
#15:  Автор: НТВ+Откуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 00:20
Так лакировать с последующей шлифовкой обязательно. Или сформулирую иначе- лучше лакировать после рисования карандашом, или оставить так?
#16:  Автор: НТВ+Откуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 00:20
Так лакировать с последующей шлифовкой обязательно? Или сформулирую иначе- лучше лакировать после рисования карандашом, или оставить так?
#17:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 00:21
Оставить так! Да и как вы себе представляете этот процесс лакировки? Surprised Вы эмалью закрасите участок в пару квадратных мм,а лака положите на 10 квадратных сантиметров! Smile
#18:  Автор: НТВ+Откуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 00:24
Karzhimant писал(а):

Оставить так! Да и как вы себе представляете этот процесс лакировки? Surprised Вы эмалью закрасите участок в пару квадратных мм,а лака положите на 10 квадратных сантиметров! Smile


Так капнуть лака можно тоже маненько. Зато ИМХО злополучная вода не просочится...

#19:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 00:26
НТВ+ писал(а):

Так капнуть лака можно тоже маненько. Зато ИМХО злополучная вода не просочится...

Она и так не просочится!

#20:  Автор: ALEX753Откуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 08:34
Karzhimant писал(а):

Пользуюсь "карандашом",точнее маленькая такая бутылочка,а внутри кисточка,как упаковка для лака для ногтей! На скол капаю краски и всё,остаются маленькие точечки,чуть темнее как правило основного покрытия,но это всё равно лучше чем белые точки грунта или ржавчина!

ВАЗы красят Мобихелем (Хелиос,Мобихель только упаковщик) !



ВАЗы красят тем что есть, мой например, крашен BASFом Very Happy

#21:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 08:53
Моё ИМХО такое... надо клеить защитную пленку, после того, как подкрасили, или когда машина еще совсем новая... Очень многие машины у нас в городе, особенно черного цвета ездят с таой пленкой...
Вот внизу я выкладываю фото машины с моей работы, сейчас правда у нее новый капот и пленки нет, т.к. она в аварию попала... И что самое обидное, её владелец судится не то со страховой, не то с независимыми экспертами, что ему в калькуляцию не посчитали эту пленку, а вот этот ее кусочек стоит..............3500 рублей... в принципе, имхо, это дорого... Но он того стоит.

#22:  Автор: НТВ+Откуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 09:06
Всё здорово, но вот образующаяся грязная окантовка (переход плёнка-ЛКП) очень не по нраву. Да и ИМХО по этой грязной окантовке может со временем ржа пойти.
Вот кто что знает про ЖИДКИЙ ПЛАСТИК вносящий значимый вклад в качестве "брони" от мелких камушек, якобы покрываемый вместо обычного полироля. Пусть дорого, главное эффективно...

#23:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 09:19
НТВ+ писал(а):

Всё здорово, но вот образующаяся грязная окантовка (переход плёнка-ЛКП) очень не по нраву.


Можно закатать весь капот... 5000р будет стоить... и не будет этого перехода...
Я специально сфоткал после дождя, чтобы мобильник воспринял этот переход, на свежевымытой машине переходна не видно, а о наличии пленки можно даже не догадаться...
И еще... как там может образоваться ржа, если это не мухобойка деревенская на нос приклеенная? Там же нет ничего что трет капот...

#24:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 09:22
НТВ+ писал(а):

Вот кто что знает про ЖИДКИЙ ПЛАСТИК вносящий значимый вклад в качестве "брони" от мелких камушек, якобы покрываемый вместо обычного полироля. Пусть дорого, главное эффективно...


Как я понимаю, это и есть эта пленка... Надо будет спросить и paravoza или у Korleone У них на машинах, такая защита с завода нанесена на передний край задних арок...

#25:  Автор: НТВ+Откуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 09:43
мда ...
вот-бы так закатать в эту защиту всю машину...
Я только слышал про жидкий пластик (хотя он-ли это на фото или нет), но ничего про него не знаю. Может всё-таки кто просветит насчёт сего девайса...?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU