НТВ+ писал(а):Кто что может посоветовать в борьбе со сколами без коррозии
Я обезжиривал уайт-спиритом, потом по заточенной спичке капал на скол свою краску, когда подсохла сверху лаком. Это был один большой скол на капоте примерно 3-4мм диаметром. Остальные мелкие тоже есть, но времени нет ими заняться.
Да еще забыл сказать что можно это место запалировать, есть полироли которые именно для удаления царапин с абразивом, тогда в глаза вообще бросаться не будет.Genri писал(а):НТВ+ писал(а):Кто что может посоветовать в борьбе со сколами без коррозии
Я обезжиривал уайт-спиритом, потом по заточенной спичке капал на скол свою краску, когда подсохла сверху лаком. Это был один большой скол на капоте примерно 3-4мм диаметром. Остальные мелкие тоже есть, но времени нет ими заняться.
Да еще забыл сказать что можно это место запалировать, есть полироли которые именно для удаления царапин с абразивом, тогда в глаза вообще бросаться не будет.
А где брал "свою краску"???vitv писал(а):У меня номер с краской был на бумажке в нише запаски брошен. Замазал сколов наверно 50 уже. Бывает если не сразу заметишь их, то начинает ржаветь. С полировкой не парюсь - замазал, не гниет и хорошо, благо не очень заметно. На трассе как машину не береги от сколов, они все равно будут, никуда не денешься - в песочке такие камни попадаются, что ими убить можно, не то что скол организовать.
ОФФ: знакомый таксист вез японцев по нашей дороге и они очень удивлялись, как это нашего губернатора и дорожников еще не судили, а также почему мы ЭТО называем ДОРОГОЙ?
+100!
Интересно а у нас если подать в суд иском- порча личного имущества! По сути дела сдесь факт налицо- по вине дорожников и кто вообще ответственен за дорогу должны обеспечивать безопасность автомобилю и его хозяину, происходит явное нарушение. Раз на моих глазах классика влетая в большую колдобину, резко разворачивается (не по своей инициативе явно) и с вырванным колесом ( с искрами) чуть-ли не переворачивается. Вот Вам и безопасность получаемая от дорожников, которые меж тем получают от нас водителей ИСПРАВНО платежи за дороги. Надо раз засудить и отсудить, тады будет урок всем этим ??ебам...
Замазывание карандашом думаю не пройдет- у меня краска "КВАРЦ". Тут только наверное заказывать краску придется.
И вопрос- если в месте скола образовалась ОЧЕНЬ незначительная ржа (в лупу тока просматривается) чем можно удалить или какие процедуры от момента обнаружения до момента полировки лаком того места где сиё безобразие возникло?НТВ+ писал(а):vitv писал(а):У меня номер с краской был на бумажке в нише запаски брошен. Замазал сколов наверно 50 уже. Бывает если не сразу заметишь их, то начинает ржаветь. С полировкой не парюсь - замазал, не гниет и хорошо, благо не очень заметно. На трассе как машину не береги от сколов, они все равно будут, никуда не денешься - в песочке такие камни попадаются, что ими убить можно, не то что скол организовать.
ОФФ: знакомый таксист вез японцев по нашей дороге и они очень удивлялись, как это нашего губернатора и дорожников еще не судили, а также почему мы ЭТО называем ДОРОГОЙ?
Замазывание карандашом думаю не пройдет- у меня краска "КВАРЦ".
так и у меня Кварц. До этого была Нифертити, щас Кварц. Замазаные сколы карандашем на Кварце видно меньше чем на Нифертити.НТВ+ писал(а):То ами, карандаши под номерами тоже идут
Самые распространённые "карандаши" - это Мобихелевские,то бишь та жа краска,что и заводская,и все они имеют одинаковую маркировку!
Есть ещё Мотип,но они могут по цвету отличатся,причём сильно!НТВ+ писал(а):То ами, карандаши под номерами тоже идут или просто подбираются по цвету? Какие карандаши лучше покупать (производитель), потом лаком замазывать поверху или просто карандашом и всё на этом?
По номеру, какие прям названием. У меня вроде Мобихел.Karzhimant писал(а):Оставить так! Да и как вы себе представляете этот процесс лакировки? Вы эмалью закрасите участок в пару квадратных мм,а лака положите на 10 квадратных сантиметров!
Так капнуть лака можно тоже маненько. Зато ИМХО злополучная вода не просочится...НТВ+ писал(а):Так капнуть лака можно тоже маненько. Зато ИМХО злополучная вода не просочится...
Она и так не просочится!Karzhimant писал(а):Пользуюсь "карандашом",точнее маленькая такая бутылочка,а внутри кисточка,как упаковка для лака для ногтей! На скол капаю краски и всё,остаются маленькие точечки,чуть темнее как правило основного покрытия,но это всё равно лучше чем белые точки грунта или ржавчина!
ВАЗы красят Мобихелем (Хелиос,Мобихель только упаковщик) !
ВАЗы красят тем что есть, мой например, крашен BASFом НТВ+ писал(а):Всё здорово, но вот образующаяся грязная окантовка (переход плёнка-ЛКП) очень не по нраву.
Можно закатать весь капот... 5000р будет стоить... и не будет этого перехода...
Я специально сфоткал после дождя, чтобы мобильник воспринял этот переход, на свежевымытой машине переходна не видно, а о наличии пленки можно даже не догадаться...
И еще... как там может образоваться ржа, если это не мухобойка деревенская на нос приклеенная? Там же нет ничего что трет капот...НТВ+ писал(а):Вот кто что знает про ЖИДКИЙ ПЛАСТИК вносящий значимый вклад в качестве "брони" от мелких камушек, якобы покрываемый вместо обычного полироля. Пусть дорого, главное эффективно...
Как я понимаю, это и есть эта пленка... Надо будет спросить и paravoza или у Korleone У них на машинах, такая защита с завода нанесена на передний край задних арок...