wtopor писал(а):Вопрос: Как заменить такой ремень без вывешивания двигателя?Менял ли кто-нибубь такой ремень?
знакомый на 103ей с кондеем менял ремень. Откручивал опору и приподнимал двигатель, потом протискивал ремень. Трудоёмко, но нет ничего невозможного. 8-)AVN_Belg писал(а):ассказывали ребята с ВАЗовской ГСТО, по заводской документации, что бы поменять генератор надо снимать движок. Они естесственно ничего не снимали, первая замена прошла за 3 часа, вторая уже за 1,5 часа, щас наверное уже быстрее меняют.
это как надо снимать чт аж 3 часа ковырятся? Я на 16 клапанике снимаю его за 30 минут, если подъемник то 10 минут скинуть можноeconomist6 писал(а):если подъемник то 10 минут скинуть можно
Это в полторашке без гура, а с ним .....Siers. писал(а): И к тому же этот гидраусилитель свистит (шумит!)
Ничего подобного не наблюдаю. Единственное что за 30000 км, на 15000, подтянули ремень на ТО. Вот и все! Работает совершенно тихо, даже при открытом капоте.economist6 писал(а):это как надо снимать чт аж 3 часа ковырятся? Я на 16 клапанике снимаю его за 30 минут, если подъемник то 10 минут скинуть можно
Это когда машина без ГУРа, я на своей дольше защиту картера снимал, чем генератор.Aleks21114 писал(а):Кстати вопрос по ремню. На машине у меня стоит 6PK1115(БРТ). Где такой найти? В магазинах есть импорт 6PK1125 и БРТ. Говорят что только такие ремни, странно как-то, на конвеер поставляют 1115, а в продаже 1125. И что-то мне подсказывает, что те ремни, что 1125 БРТ - подделка, делается где-нибудь в Наталино Very Happy .
Когда менял размера 1115 в продаже не было не импорта не БРТ вообще нигде такого размера не было, натянули 1110 conti, c октября езжу ремнем доволен ничего не свистит. Недавно в магазине видел гейтс размером 1115.
Родной, во-первых не "ТОльяТИ", а Тольятти, во-вторых не "гимар", а гимор, в-третьих не ?Аккорт?, а Аккорд. В-четвертых, количество "электроники под капотом" у ?Таза? и Хонды примерно одинаково. В-пятых, когда ты в этой жизни что-нибудь умное придумаешь, тогда и других учи. В-шестых убивать таких как ты надо, которые плохо русский язык в школе учили и еще умных дядек обижать пытаются. Ну и в седьмых не гидраусилитель, а гидроусилитель, который свистит в твоём бурном воображении (шумит!).Siers. писал(а):Гидроусилитель на тазиках свистит при повороте. Когда он не работает (то-есть не поворачивает колёса) то свистеть он не будет.
Ну смешно прям
Во-первых, гидроусилитель на машине работает постоянно, ему все равно повернуты колеса или прямо стоят. Насос постоянно гоняет жидкость, перепускной клапан в нейтральном положении( если колеса стоят прямо). Другое дело, если стоит электрический насос, который в зависимости от ситуации может отключаться.
Во-вторый, в крайних положениях возможен звук свиста, который издает ремень, из-за увеличения нагрузки, из-за ослабления его натяжки.После подтяжки ремня, если это еще допустимо, свист устраняется в любых положениях колес.
А уж если зашумит насос гидроусилителя, то ему все равно как стоят колеса.
Так что Батенька вы неправы, а позвольте узнать, у Вас машина с Гуром(и машина ВАЗ), или все Ваши знания основываются на том, что где-то, что-то слышал?Siers.
Siers. писал(а):Я конечно понимаю что например у Хонды Аккорт надо пол движка разобрать чтобы свечи поменять.
хрень какая то К тому же, свечи эти (ирридиевые) на приличном бензине по 100тык ходят В РОССИИ !!!
Siers. писал(а):Но эта хонда, там пол моторного отсека занимает электроника!
Надеюсь речь шла не о бородатых моделях
yoopi
в целом +1, а по поводу yoopi писал(а):В-четвертых, количество "электроники под капотом" у ?Таза? и Хонды примерно одинаково.
не совсем одинаково, здесь важно понимать, что называется электроникой.
свободного места под капотом в Аккорде максимальной комплектации (Executive Automaic Transmission) нет совсем. :-(