двигатель 21124 с гур (наворотили!!!) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: двигатель 21124 с гур (наворотили!!!) Автор: wtopor СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 02:05
У меня ваз 2111 с двигателем 21124 /1600/ 16 кл. с гидроусилителем. Проблема така; установка ремня генератора на данном двигателе отличается от 8/16 кл. без гура тем, что ремень проходит над опорой двигателя из-за того что генератор приподнят а гур стоит чуть ниже. Контур ремня получается такой - генератор, ролик подвеса, коленвал,гур, тем самым окольцовывает опору.
Вопрос: Как заменить такой ремень без вывешивания двигателя? Где узнать?
В книгах по ремонту не нашол...
Менял ли кто-нибубь такой ремень?

#2:  Автор: DarkCatОткуда: 90 СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 03:05
Никак. На машинах с кондеем та же фигня, там компрессор от этого же ремня крутится.
Замена ремня только со снятием опоры. Но вывешивать движок наверное не обязательно для этого, можно просто её открутить и продеть. На сервисе за эту процедуру с меня просили +400р к стоимости замены ремня.

#3: Re: двигатель 21124 с гур (наворотили!!!) Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 09:41
wtopor писал(а):

Вопрос: Как заменить такой ремень без вывешивания двигателя?Менял ли кто-нибубь такой ремень?

знакомый на 103ей с кондеем менял ремень. Откручивал опору и приподнимал двигатель, потом протискивал ремень. Трудоёмко, но нет ничего невозможного. 8-)

#4:  Автор: Vetal31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 10:29
Рассказывали ребята с ВАЗовской ГСТО, по заводской документации, что бы поменять генератор надо снимать движок. Они естесственно ничего не снимали, первая замена прошла за 3 часа, вторая уже за 1,5 часа, щас наверное уже быстрее меняют.
#5:  Автор: andr StS СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 10:44
вчера менял ремень открутил опору рычагом преподнял движок на чуть-чуть и все.Ясно дело что без гура и кондея менять проще но это не смертельно.Проблема по ходу появилась в другом :ремень купил gates для 10-12 с гуром и когда его поставил то оказалось что он чуть длинне чем тот который стоял БРТ .Удалось добиться более менее нормальной натяжки в крайнем положении ролика то есть дальше уже не подтянешь.А как если он чуть подрастянется в процессе эксплуатации?
#6:  Автор: Aleks21114Откуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 11:09
Добрый день!
Кстати вопрос по ремню. На машине у меня стоит 6PK1115(БРТ). Где такой найти? В магазинах есть импорт 6PK1125 и БРТ. Говорят что только такие ремни, странно как-то, на конвеер поставляют 1115, а в продаже 1125. И что-то мне подсказывает, что те ремни, что 1125 БРТ - подделка, делается где-нибудь в Наталино Very Happy .

#7:  Автор: Car_ManОткуда: 97, СВАО СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 14:14
В АВТОМАГЕ есть ленейка, можно какой нить гатский подобрать, я в свое время на стиральную машинку древнючую так ремень подбирал.
#8:  Автор: andr StS СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 14:27
Где купить БРТ не скажу у самого была такая же проблема по крайней мере нигде в продаже не видел.Лежали одни импортные поликлиновые ремни остановил свой выбор на gates.Тем более что грм овский с завода тоже стоял Gates машинка 04 года даже удивился
#9:  Автор: megawoltОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 17:47
а через каком промежуток ремень необходимо менять....у меня например на старой машине 21093 ремень генератора отходил 103000 так с ним и продал..
#10:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 17:50
AVN_Belg писал(а):

ассказывали ребята с ВАЗовской ГСТО, по заводской документации, что бы поменять генератор надо снимать движок. Они естесственно ничего не снимали, первая замена прошла за 3 часа, вторая уже за 1,5 часа, щас наверное уже быстрее меняют.


это как надо снимать чт аж 3 часа ковырятся? Я на 16 клапанике снимаю его за 30 минут, если подъемник то 10 минут скинуть можно

#11:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 17:54
economist6 писал(а):

если подъемник то 10 минут скинуть можно


Это в полторашке без гура, а с ним .....

#12:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 18:06
Smile Smile Smile Апупеть мля.... ТОльяТИ опять куда-то зарулил!! Во какой гимар на этот раз придумали.. Я конечно понимаю что например у Хонды Аккорт надо пол движка разобрать чтобы свечи поменять. Но эта хонда, там пол моторного отсека занимает электроника! А на тазиках наверное очень хорошие конструктора сидят, что придумывают такие заё***тые ребусы! Убивать таких надо!!! И к тому же этот гидраусилитель свистит (шумит!)
#13:  Автор: Aleks21114Откуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 18:23
Siers. писал(а):

И к тому же этот гидраусилитель свистит (шумит!)


Ничего подобного не наблюдаю. Единственное что за 30000 км, на 15000, подтянули ремень на ТО. Вот и все! Работает совершенно тихо, даже при открытом капоте.

#14:  Автор: andr StS СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 18:24
1,5 часа гайку опоры двигла откручивать и потом закручивать смех,там движок на децл поднять надо берешь какой нибудь рычаг заводишь под двигло и ножкой давишь а личико и ручки под капот ,согласен не удобно но терпимо.
#15:  Автор: Vetal31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 18:50
economist6 писал(а):

это как надо снимать чт аж 3 часа ковырятся? Я на 16 клапанике снимаю его за 30 минут, если подъемник то 10 минут скинуть можно


Это когда машина без ГУРа, я на своей дольше защиту картера снимал, чем генератор.

#16:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 18:51
AVN_Belg
Gloom-2112
дады понял. А фоток нет как там все расположено. Любопытно просто

#17:  Автор: LaughОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 20:01
Aleks21114 писал(а):

Кстати вопрос по ремню. На машине у меня стоит 6PK1115(БРТ). Где такой найти? В магазинах есть импорт 6PK1125 и БРТ. Говорят что только такие ремни, странно как-то, на конвеер поставляют 1115, а в продаже 1125. И что-то мне подсказывает, что те ремни, что 1125 БРТ - подделка, делается где-нибудь в Наталино Very Happy .



Когда менял размера 1115 в продаже не было не импорта не БРТ вообще нигде такого размера не было, натянули 1110 conti, c октября езжу ремнем доволен ничего не свистит. Недавно в магазине видел гейтс размером 1115.

#18:  Автор: yoopiОткуда: Москва, Марьино СообщениеДобавлено: 23 Марта 2007 01:41
Siers. писал(а):

Smile Smile Smile Апупеть мля.... ТОльяТИ опять куда-то зарулил!! Во какой гимар на этот раз придумали.. Я конечно понимаю что например у Хонды Аккорт надо пол движка разобрать чтобы свечи поменять. Но эта хонда, там пол моторного отсека занимает электроника! А на тазиках наверное очень хорошие конструктора сидят, что придумывают такие заё***тые ребусы! Убивать таких надо!!! И к тому же этот гидраусилитель свистит (шумит!)



Родной, во-первых не "ТОльяТИ", а Тольятти, во-вторых не "гимар", а гимор, в-третьих не ?Аккорт?, а Аккорд. В-четвертых, количество "электроники под капотом" у ?Таза? и Хонды примерно одинаково. В-пятых, когда ты в этой жизни что-нибудь умное придумаешь, тогда и других учи. В-шестых убивать таких как ты надо, которые плохо русский язык в школе учили и еще умных дядек обижать пытаются. Ну и в седьмых не гидраусилитель, а гидроусилитель, который свистит в твоём бурном воображении (шумит!).

#19:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 23 Марта 2007 02:44
yoopi

+1

#20:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Марта 2007 04:00
yoopi
На дураков как говорят не обижаются, так что yoopi я промолчу и пожелаю вам успехов в лечении.
Гидроусилитель на тазиках свистит при повороте. Когда он не работает (то-есть не поворачивает колёса) то свистеть он не будет. Много у кого я видел.. хех то-есть слышал, что гидроусилитель свистит.
И про наличие электроники в тазике, в таком же объеме как в Хонде. Не знаю какую Хонду из ихнего модельного ряды вы имеете виду. Но даже в старых моделях годов 80х электроники больше чем в нынешних тазиках. Пока я не заметил в тазиках не ABS не EBD не системы курсовой устойчивости VSA даже элементарных подушек безопасности. Так что я с вами не соглашусь.

#21:  Автор: Aleks21114Откуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 23 Марта 2007 12:22
Siers. писал(а):

Гидроусилитель на тазиках свистит при повороте. Когда он не работает (то-есть не поворачивает колёса) то свистеть он не будет.


Ну смешно прям Very Happy
Во-первых, гидроусилитель на машине работает постоянно, ему все равно повернуты колеса или прямо стоят. Насос постоянно гоняет жидкость, перепускной клапан в нейтральном положении( если колеса стоят прямо). Другое дело, если стоит электрический насос, который в зависимости от ситуации может отключаться.
Во-вторый, в крайних положениях возможен звук свиста, который издает ремень, из-за увеличения нагрузки, из-за ослабления его натяжки.После подтяжки ремня, если это еще допустимо, свист устраняется в любых положениях колес.
А уж если зашумит насос гидроусилителя, то ему все равно как стоят колеса.
Так что Батенька вы неправы, а позвольте узнать, у Вас машина с Гуром(и машина ВАЗ), или все Ваши знания основываются на том, что где-то, что-то слышал?

#22:  Автор: Alex_LynxОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 23 Марта 2007 12:42
Приветствую уважаемые форумчане!
В ближайшее время рассчитываю влиться в ваши ряды - планирую брать 21114. Пока вот только не могу никак определиться - брать ли комплектацию с ГУР.
Знакомый знакомых ( Very Happy ), работающий менеджером по гарантийным случаям у официального дилера говорит - НЕ брать.. Но при этом он говорит о якобы ЭУР. Поясните, плз - что же за усилитель руля идет в 2006-2007 году - Гидро, электро-гидро или электро? И так ли он необходим вообще (сейчас рабочая лошадка 21043. Может изредка новую машину будет водить жена, хотя вряд ли.)? А то одни на форуме говорят - что ГУР (гидро) очень даже ничего и все с ним нормально, другие....
И еще вопрос - стоит ли пытаться заморачиваться с установкой кондея, или это для наших машин пока еще непозволительный(слишком много нужно будет дополнительно для нормальной его работы в машине доделать) атрибут роскоши?
З.Ы. ярых сторонников и рекламщиков иномарок просьба на пост не отвечать.

#23:  Автор: TchistiakovОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Марта 2007 12:46
на 10-ки ставится именно ГУР, а никакой не электо. проблемы были на вазе именно с ЭУРами на калинах. а ГУР он немного немецкий, немного ZF, машинка рулиться с ним отлично. а насчет надо не надо, без него ездить можно, но с ним комфортнее.
#24:  Автор: ~ALX~Откуда: ЦАО СообщениеДобавлено: 23 Марта 2007 13:17
Siers.
Siers. писал(а):

Я конечно понимаю что например у Хонды Аккорт надо пол движка разобрать чтобы свечи поменять.


хрень какая то Confused К тому же, свечи эти (ирридиевые) на приличном бензине по 100тык ходят Laughing В РОССИИ !!!
Siers. писал(а):

Но эта хонда, там пол моторного отсека занимает электроника!


Надеюсь речь шла не о бородатых моделях
yoopi
в целом +1, а по поводу
yoopi писал(а):

В-четвертых, количество "электроники под капотом" у ?Таза? и Хонды примерно одинаково.

не совсем одинаково, здесь важно понимать, что называется электроникой.
свободного места под капотом в Аккорде максимальной комплектации (Executive Automaic Transmission) нет совсем. :-(

#25:  Автор: МонстрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Марта 2007 14:38
По сабжу, там несложно. Опора движка через пружину и шарнир опирается на кронштейн, прикрученный к крылу со стороны двигателя. Нужно поддомкратить (лучше вывесить на специальной раме, если таковая есть) двигатель, отвернуть 3 болта кронштейна (они расположены под крылом, выше колеса), и затем отведя этот кронштейн вывести ремень генератора и завести обратно новый. Собираем в обратном порядке, если отверстия для болтов кронштейна не сходятся, поднимаем или опускаем двигатель. Хотя все должно сойтись - кронштейн на опоре не жестко стоит. Вся операция минут 15 занимает, включая поддомкрачивание. Правда, надо еще защиту снять и "брызговик" под ней - это еще минут 10-15, в случае если двигатель будете поднимать домкратом.

Для тех, кто хочет поставить одновременно ГУР и кондей, разочарую. Компрессор туда влазит только один, поэтом или то или другое, но зато ЭУР никто не отменял, осталось только узнать, выпускают ли их для десяток. У меня усилилителей нету, поэтому не могу сказать (гы, я вообе не понимаю, зачем в десятку усилитель руля, всеж физькультура:D ) Для хотящих воткнуть в машину кондей, скажу, что установка - действительно геморройная (надо ставить второй радиатор (высокого давления) перед радиатором двигателя, компрессор, радиатор для хладагента низкого давления, в район печки (самое забавное, что он ставится на место воздушного фильтра, но если мозг и руки растут где надо, усовершенствовать конструкцию не проблема), и еще некоторые элементы типа шлангов и т.д. Но результат того стоит, точно говорю. По крайней мере ниразу не пожалел.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU