Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
двигатель 21124 с гур (наворотили!!!)
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> двигатель 21124 с гур (наворотили!!!) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
wtopor



На форуме 9 лет
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2007 02:05
Ответить с цитатой

У меня ваз 2111 с двигателем 21124 /1600/ 16 кл. с гидроусилителем. Проблема така; установка ремня генератора на данном двигателе отличается от 8/16 кл. без гура тем, что ремень проходит над опорой двигателя из-за того что генератор приподнят а гур стоит чуть ниже. Контур ремня получается такой - генератор, ролик подвеса, коленвал,гур, тем самым окольцовывает опору.
Вопрос: Как заменить такой ремень без вывешивания двигателя? Где узнать?
В книгах по ремонту не нашол...
Менял ли кто-нибубь такой ремень?
Вернуться к началу
wtopor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DarkCat



На форуме 11 лет
Сообщения: 549
Откуда: 90
Авто: civic
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2007 03:05
Ответить с цитатой

Никак. На машинах с кондеем та же фигня, там компрессор от этого же ремня крутится.
Замена ремня только со снятием опоры. Но вывешивать движок наверное не обязательно для этого, можно просто её открутить и продеть. На сервисе за эту процедуру с меня просили +400р к стоимости замены ремня.

_________________
стройтовары и инструменты для ремонта
Вернуться к началу
DarkCat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
UDima



На форуме 14 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2007 09:41
Ответить с цитатой

wtopor писал(а):
Вопрос: Как заменить такой ремень без вывешивания двигателя?Менял ли кто-нибубь такой ремень?
знакомый на 103ей с кондеем менял ремень. Откручивал опору и приподнимал двигатель, потом протискивал ремень. Трудоёмко, но нет ничего невозможного. 8-)
_________________
www.lada-install.narod.ru
Вернуться к началу
UDima сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vetal31



На форуме 12 лет
Сообщения: 450
Откуда: Белгород
Авто: VW Jetta 1,9 TDI DSG, 2008
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2007 10:29
Ответить с цитатой

Рассказывали ребята с ВАЗовской ГСТО, по заводской документации, что бы поменять генератор надо снимать движок. Они естесственно ничего не снимали, первая замена прошла за 3 часа, вторая уже за 1,5 часа, щас наверное уже быстрее меняют.
_________________
Вернуться к началу
Vetal31 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andr StS



На форуме 11 лет
Сообщения: 77
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2007 10:44
Ответить с цитатой

вчера менял ремень открутил опору рычагом преподнял движок на чуть-чуть и все.Ясно дело что без гура и кондея менять проще но это не смертельно.Проблема по ходу появилась в другом :ремень купил gates для 10-12 с гуром и когда его поставил то оказалось что он чуть длинне чем тот который стоял БРТ .Удалось добиться более менее нормальной натяжки в крайнем положении ролика то есть дальше уже не подтянешь.А как если он чуть подрастянется в процессе эксплуатации?
Вернуться к началу
andr StS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleks21114



На форуме 12 лет
Сообщения: 427
Откуда: Зеленоград
Авто: ВАЗ21114-52-027
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2007 11:09
Ответить с цитатой

Добрый день!
Кстати вопрос по ремню. На машине у меня стоит 6PK1115(БРТ). Где такой найти? В магазинах есть импорт 6PK1125 и БРТ. Говорят что только такие ремни, странно как-то, на конвеер поставляют 1115, а в продаже 1125. И что-то мне подсказывает, что те ремни, что 1125 БРТ - подделка, делается где-нибудь в Наталино Very Happy .
Вернуться к началу
Aleks21114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Car_Man



На форуме 11 лет
Сообщения: 647
Откуда: 97, СВАО
Авто: ВАЗ-21703
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2007 14:14
Ответить с цитатой

В АВТОМАГЕ есть ленейка, можно какой нить гатский подобрать, я в свое время на стиральную машинку древнючую так ремень подбирал.
Вернуться к началу
Car_Man сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andr StS



На форуме 11 лет
Сообщения: 77
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2007 14:27
Ответить с цитатой

Где купить БРТ не скажу у самого была такая же проблема по крайней мере нигде в продаже не видел.Лежали одни импортные поликлиновые ремни остановил свой выбор на gates.Тем более что грм овский с завода тоже стоял Gates машинка 04 года даже удивился
Вернуться к началу
andr StS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
megawolt



На форуме 10 лет
Сообщения: 404
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ21093=>21104=>форд-фокус
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2007 17:47
Ответить с цитатой

а через каком промежуток ремень необходимо менять....у меня например на старой машине 21093 ремень генератора отходил 103000 так с ним и продал..
Вернуться к началу
megawolt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
economist6



На форуме 10 лет
Сообщения: 3316
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2007 17:50
Ответить с цитатой

AVN_Belg писал(а):
ассказывали ребята с ВАЗовской ГСТО, по заводской документации, что бы поменять генератор надо снимать движок. Они естесственно ничего не снимали, первая замена прошла за 3 часа, вторая уже за 1,5 часа, щас наверное уже быстрее меняют.

это как надо снимать чт аж 3 часа ковырятся? Я на 16 клапанике снимаю его за 30 минут, если подъемник то 10 минут скинуть можно

_________________
2112 16V 2003г.
Вернуться к началу
economist6 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gloom
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 14 лет
Сообщения: 21920
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2007 17:54
Ответить с цитатой

economist6 писал(а):
если подъемник то 10 минут скинуть можно

Это в полторашке без гура, а с ним .....

_________________
ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят.
www.asgloom.narod.ru
Вернуться к началу
Gloom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Siers.



На форуме 9 лет
Сообщения: 2034
Откуда: Москва
Авто: 21124 1.6 16клап. и 21213
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2007 18:06
Ответить с цитатой

Smile Smile Smile Апупеть мля.... ТОльяТИ опять куда-то зарулил!! Во какой гимар на этот раз придумали.. Я конечно понимаю что например у Хонды Аккорт надо пол движка разобрать чтобы свечи поменять. Но эта хонда, там пол моторного отсека занимает электроника! А на тазиках наверное очень хорошие конструктора сидят, что придумывают такие заё***тые ребусы! Убивать таких надо!!! И к тому же этот гидраусилитель свистит (шумит!)
_________________
http://bond123.narod.ru/mvi_0026-new.gif
Вернуться к началу
Siers. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleks21114



На форуме 12 лет
Сообщения: 427
Откуда: Зеленоград
Авто: ВАЗ21114-52-027
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2007 18:23
Ответить с цитатой

Siers. писал(а):
И к тому же этот гидраусилитель свистит (шумит!)

Ничего подобного не наблюдаю. Единственное что за 30000 км, на 15000, подтянули ремень на ТО. Вот и все! Работает совершенно тихо, даже при открытом капоте.
Вернуться к началу
Aleks21114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andr StS



На форуме 11 лет
Сообщения: 77
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2007 18:24
Ответить с цитатой

1,5 часа гайку опоры двигла откручивать и потом закручивать смех,там движок на децл поднять надо берешь какой нибудь рычаг заводишь под двигло и ножкой давишь а личико и ручки под капот ,согласен не удобно но терпимо.
Вернуться к началу
andr StS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vetal31



На форуме 12 лет
Сообщения: 450
Откуда: Белгород
Авто: VW Jetta 1,9 TDI DSG, 2008
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2007 18:50
Ответить с цитатой

economist6 писал(а):
это как надо снимать чт аж 3 часа ковырятся? Я на 16 клапанике снимаю его за 30 минут, если подъемник то 10 минут скинуть можно

Это когда машина без ГУРа, я на своей дольше защиту картера снимал, чем генератор.

_________________
Вернуться к началу
Vetal31 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
economist6



На форуме 10 лет
Сообщения: 3316
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2007 18:51
Ответить с цитатой

AVN_Belg
Gloom-2112
дады понял. А фоток нет как там все расположено. Любопытно просто

_________________
2112 16V 2003г.
Вернуться к началу
economist6 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Laugh



На форуме 10 лет
Сообщения: 254
Откуда: Москва
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2007 20:01
Ответить с цитатой

Aleks21114 писал(а):
Кстати вопрос по ремню. На машине у меня стоит 6PK1115(БРТ). Где такой найти? В магазинах есть импорт 6PK1125 и БРТ. Говорят что только такие ремни, странно как-то, на конвеер поставляют 1115, а в продаже 1125. И что-то мне подсказывает, что те ремни, что 1125 БРТ - подделка, делается где-нибудь в Наталино Very Happy .


Когда менял размера 1115 в продаже не было не импорта не БРТ вообще нигде такого размера не было, натянули 1110 conti, c октября езжу ремнем доволен ничего не свистит. Недавно в магазине видел гейтс размером 1115.
Вернуться к началу
Laugh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yoopi



На форуме 12 лет
Сообщения: 462
Откуда: Москва, Марьино
Авто: 21104turbo+Lada Kalina Sport 1.6+Lada112coupe
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2007 01:41
Ответить с цитатой

Siers. писал(а):
Smile Smile Smile Апупеть мля.... ТОльяТИ опять куда-то зарулил!! Во какой гимар на этот раз придумали.. Я конечно понимаю что например у Хонды Аккорт надо пол движка разобрать чтобы свечи поменять. Но эта хонда, там пол моторного отсека занимает электроника! А на тазиках наверное очень хорошие конструктора сидят, что придумывают такие заё***тые ребусы! Убивать таких надо!!! И к тому же этот гидраусилитель свистит (шумит!)


Родной, во-первых не "ТОльяТИ", а Тольятти, во-вторых не "гимар", а гимор, в-третьих не ?Аккорт?, а Аккорд. В-четвертых, количество "электроники под капотом" у ?Таза? и Хонды примерно одинаково. В-пятых, когда ты в этой жизни что-нибудь умное придумаешь, тогда и других учи. В-шестых убивать таких как ты надо, которые плохо русский язык в школе учили и еще умных дядек обижать пытаются. Ну и в седьмых не гидраусилитель, а гидроусилитель, который свистит в твоём бурном воображении (шумит!).
Вернуться к началу
yoopi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SH



На форуме 11 лет
Сообщения: 2738
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2007 02:44
Ответить с цитатой

yoopi

+1
Вернуться к началу
SH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Siers.



На форуме 9 лет
Сообщения: 2034
Откуда: Москва
Авто: 21124 1.6 16клап. и 21213
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2007 04:00
Ответить с цитатой

yoopi
На дураков как говорят не обижаются, так что yoopi я промолчу и пожелаю вам успехов в лечении.
Гидроусилитель на тазиках свистит при повороте. Когда он не работает (то-есть не поворачивает колёса) то свистеть он не будет. Много у кого я видел.. хех то-есть слышал, что гидроусилитель свистит.
И про наличие электроники в тазике, в таком же объеме как в Хонде. Не знаю какую Хонду из ихнего модельного ряды вы имеете виду. Но даже в старых моделях годов 80х электроники больше чем в нынешних тазиках. Пока я не заметил в тазиках не ABS не EBD не системы курсовой устойчивости VSA даже элементарных подушек безопасности. Так что я с вами не соглашусь.

_________________
http://bond123.narod.ru/mvi_0026-new.gif
Вернуться к началу
Siers. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleks21114



На форуме 12 лет
Сообщения: 427
Откуда: Зеленоград
Авто: ВАЗ21114-52-027
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2007 12:22
Ответить с цитатой

Siers. писал(а):
Гидроусилитель на тазиках свистит при повороте. Когда он не работает (то-есть не поворачивает колёса) то свистеть он не будет.

Ну смешно прям Very Happy
Во-первых, гидроусилитель на машине работает постоянно, ему все равно повернуты колеса или прямо стоят. Насос постоянно гоняет жидкость, перепускной клапан в нейтральном положении( если колеса стоят прямо). Другое дело, если стоит электрический насос, который в зависимости от ситуации может отключаться.
Во-вторый, в крайних положениях возможен звук свиста, который издает ремень, из-за увеличения нагрузки, из-за ослабления его натяжки.После подтяжки ремня, если это еще допустимо, свист устраняется в любых положениях колес.
А уж если зашумит насос гидроусилителя, то ему все равно как стоят колеса.
Так что Батенька вы неправы, а позвольте узнать, у Вас машина с Гуром(и машина ВАЗ), или все Ваши знания основываются на том, что где-то, что-то слышал?
Вернуться к началу
Aleks21114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alex_Lynx



На форуме 9 лет
Сообщения: 4
Откуда: Москва, ЮЗАО
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2007 12:42
Ответить с цитатой

Приветствую уважаемые форумчане!
В ближайшее время рассчитываю влиться в ваши ряды - планирую брать 21114. Пока вот только не могу никак определиться - брать ли комплектацию с ГУР.
Знакомый знакомых ( Very Happy ), работающий менеджером по гарантийным случаям у официального дилера говорит - НЕ брать.. Но при этом он говорит о якобы ЭУР. Поясните, плз - что же за усилитель руля идет в 2006-2007 году - Гидро, электро-гидро или электро? И так ли он необходим вообще (сейчас рабочая лошадка 21043. Может изредка новую машину будет водить жена, хотя вряд ли.)? А то одни на форуме говорят - что ГУР (гидро) очень даже ничего и все с ним нормально, другие....
И еще вопрос - стоит ли пытаться заморачиваться с установкой кондея, или это для наших машин пока еще непозволительный(слишком много нужно будет дополнительно для нормальной его работы в машине доделать) атрибут роскоши?
З.Ы. ярых сторонников и рекламщиков иномарок просьба на пост не отвечать.
Вернуться к началу
Alex_Lynx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tchistiakov



На форуме 9 лет
Сообщения: 418
Откуда: Питер
Авто: чОрная 21104
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2007 12:46
Ответить с цитатой

на 10-ки ставится именно ГУР, а никакой не электо. проблемы были на вазе именно с ЭУРами на калинах. а ГУР он немного немецкий, немного ZF, машинка рулиться с ним отлично. а насчет надо не надо, без него ездить можно, но с ним комфортнее.
Вернуться к началу
Tchistiakov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
~ALX~



На форуме 10 лет
Сообщения: 809
Откуда: ЦАО
Авто: Sunny>2108>99i> 2112+AccordExecutiveAT
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2007 13:17
Ответить с цитатой

Siers.
Siers. писал(а):
Я конечно понимаю что например у Хонды Аккорт надо пол движка разобрать чтобы свечи поменять.

хрень какая то Confused К тому же, свечи эти (ирридиевые) на приличном бензине по 100тык ходят Laughing В РОССИИ !!!
Siers. писал(а):
Но эта хонда, там пол моторного отсека занимает электроника!

Надеюсь речь шла не о бородатых моделях
yoopi
в целом +1, а по поводу
yoopi писал(а):
В-четвертых, количество "электроники под капотом" у ?Таза? и Хонды примерно одинаково.
не совсем одинаково, здесь важно понимать, что называется электроникой.
свободного места под капотом в Аккорде максимальной комплектации (Executive Automaic Transmission) нет совсем. :-(
Вернуться к началу
~ALX~ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Монстр



На форуме 11 лет
Сообщения: 60
Откуда: Москва
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2007 14:38
Ответить с цитатой

По сабжу, там несложно. Опора движка через пружину и шарнир опирается на кронштейн, прикрученный к крылу со стороны двигателя. Нужно поддомкратить (лучше вывесить на специальной раме, если таковая есть) двигатель, отвернуть 3 болта кронштейна (они расположены под крылом, выше колеса), и затем отведя этот кронштейн вывести ремень генератора и завести обратно новый. Собираем в обратном порядке, если отверстия для болтов кронштейна не сходятся, поднимаем или опускаем двигатель. Хотя все должно сойтись - кронштейн на опоре не жестко стоит. Вся операция минут 15 занимает, включая поддомкрачивание. Правда, надо еще защиту снять и "брызговик" под ней - это еще минут 10-15, в случае если двигатель будете поднимать домкратом.

Для тех, кто хочет поставить одновременно ГУР и кондей, разочарую. Компрессор туда влазит только один, поэтом или то или другое, но зато ЭУР никто не отменял, осталось только узнать, выпускают ли их для десяток. У меня усилилителей нету, поэтому не могу сказать (гы, я вообе не понимаю, зачем в десятку усилитель руля, всеж физькультура:D ) Для хотящих воткнуть в машину кондей, скажу, что установка - действительно геморройная (надо ставить второй радиатор (высокого давления) перед радиатором двигателя, компрессор, радиатор для хладагента низкого давления, в район печки (самое забавное, что он ставится на место воздушного фильтра, но если мозг и руки растут где надо, усовершенствовать конструкцию не проблема), и еще некоторые элементы типа шлангов и т.д. Но результат того стоит, точно говорю. По крайней мере ниразу не пожалел.

_________________
Главная дорога - та, по которой едет танк
Вернуться к началу
Монстр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы