bcx2000 писал(а):Есть вопросец также - чем можно жесткость увеличить ?
ИМХО ставь СС20 опоры...у них там вообще нет резины кажется... а в стоковых опорах резина есть... А она является энергоемким демпфаром... убереш его, у тебя будут работать только аммортизаторы, без опор ( ну в смысле с СС20)bcx2000 писал(а):Не, СС 20 не хочу - дыма без огня не бывает - убивать аммо не хочется.
Ну я бы никогда не посоветовал это изделие, если бы ты сказал то, что ты хочешь.
Я лично за комфорт. А значит за Асоми. Но в Асоми резины вообще 90% (впрочем как на любой ино), а это дополнительный буфер, так что если тебя интересует жесткость, то Асоми не советую.
Еще скажу так, я езжу в основном по городу и как думаю большинство, меня донимают стыки асфальтового полотна, и трещины всевозможных размеров, вот мне надо Асоми, а тебе не надо... Это я так... образно, чтобы понятнее было... Цитата:у них там вообще нет резины кажется
И это не правилоьно. Зачем, тогда, в сайлентблоках резинки? Правильный тип опор как раз с резинкой, а у сс20 конструктив другой.
Многие спортсмены (в ралли), кстати, уходят от шс и полиуретана в сторону сайлентблоков и опор стандартной конструкции.
Цитата:стабилизатор потолще поставь - угловая жесткость подвески возрастет. крены в поворотах поменьше станут
Поставь стабилизаторы (передний и задний)
А если он потом в повороте уберется, вы отвечать будете? Установка более жесткого переднего стабилизатора делает недостаточную поворачиваемость на переднеприводных вазах еще более недостаточной, а установка заднего стабилизатора приводит к склонности к заносу задней оси. Чем жестче стабилизаторы, тем более зависимой становится подвеска.
В подвеске макферсон управляемость почти полностью зависит от амортизаторов и пружин (при прочих равных, как то углы геометрии и т.п.).
АлPeres писал(а):bcx2000
Это аммы Сакс Туринг?
Да, на коробке написано Супер Туринг.capt102 писал(а):У меня сейчас впереди стоят саксы масляные - вполне нормально по жесткости, трассу держит отлично, паразитных раскачек нет. Они, правда, подубились СС-20-ми, которые снял уже, теперь стоят белмаговские опоры, но аммо, особенно правый, подстукивают, тут уж ничего не сделать.
А растяжка на чашки стоит? Усилитель щитка передка есть? После установки сих девайсов по моим ощущениям передок стал явно сбитней, хоть и на масляных саксах.
Да, вот ещё момент - у меня пружины передние стоят Асоми с переменным витком, они вроде пожестче штатных, что тоже вносит свою лепту.
Растяжки нет, усилителя щитка тоже..
Да вот тоже подумываю - может пружины чуть пожестче поставить...
Рястяжку тоже планирую поставить.KONI-Питер писал(а):Установка более жесткого переднего стабилизатора делает недостаточную поворачиваемость на переднеприводных вазах еще более недостаточной, а установка заднего стабилизатора приводит к склонности к заносу задней оси. Чем жестче стабилизаторы, тем более зависимой становится подвеска.
Хоть Вы и пиарщик, но +1 bcx2000 писал(а):capt102 писал(а): А растяжка на чашки стоит? Усилитель щитка передка есть? После установки сих девайсов по моим ощущениям передок стал явно сбитней, хоть и на масляных саксах.
Да, вот ещё момент - у меня пружины передние стоят Асоми с переменным витком, они вроде пожестче штатных, что тоже вносит свою лепту.
Растяжки нет, усилителя щитка тоже..
Да вот тоже подумываю - может пружины чуть пожестче поставить...
Рястяжку тоже планирую поставить.
Слишком жесткие пружины с мягким маслом, мне кажется, тоже нельзя, тут надо найти оптимум, как бы не перебрать.KONI-Питер писал(а):Именно. Жесткость пружин должна быть адекватна амортизаторам. Поговорите с владельцами Оды, они вам расскажут, какая там передняя пружина, и что с ней никакие амо не живут.
Ал
А может просто сток новый поставить ? Могут пружины от старости мягче стать ?
Похоже, что пружины у меня родные - машине 5 лет..capt102 писал(а):Если уж менять - то можно поставить пружины Асоми - у них вроде жесткость повыше - но это в зависимости от маркировки пружин - зеленая метка или желтая. А вот хоть у них и обещано занижение где-то 20мм, в реальности этого не заметил, максимум на 10мм сел перед и всё. По цене - насколько помню, брал за 1000 две, штат вроде немногим дешевле.
Ну наверное на этом остановлюсь
Как поставлю - отпишусь, только не скоро, правда... не раньше чем через месяц..capt102 писал(а):Если уж менять - то можно поставить пружины Асоми - у них вроде жесткость повыше - но это в зависимости от маркировки пружин - зеленая метка или желтая. А вот хоть у них и обещано занижение где-то 20мм, в реальности этого не заметил, максимум на 10мм сел перед и всё. По цене - насколько помню, брал за 1000 две, штат вроде немногим дешевле.
А кстати, - у Вас какие ? С зеленой или желтой меткой ?bcx2000 писал(а):capt102 писал(а):Если уж менять - то можно поставить пружины Асоми - у них вроде жесткость повыше - но это в зависимости от маркировки пружин - зеленая метка или желтая. А вот хоть у них и обещано занижение где-то 20мм, в реальности этого не заметил, максимум на 10мм сел перед и всё. По цене - насколько помню, брал за 1000 две, штат вроде немногим дешевле.
А кстати, - у Вас какие ? С зеленой или желтой меткой ?
У меня зеленые. Желтые пожестче вроде будут.bcx2000 писал(а):Результат - по городу мягко, ничего не скажешь.
На трассе - полный отстой - машина болтается, раскачивается... причем на скоростях 120-140 ...
Короче, очень жалею, что не поставил Адвентедж...
Значит не стоит брать масло от SACHS я так понимаю?? Лучше Advantage? А то машину на трассе ловить придется постоянно?? Ну ведь стока то наверна не хуже маслянные SACHS? А то хочется мягкую подвеску...как бы не разочароваться патом после покупки Advantage вместо Touring(( Может KYB масло на трассе получше чем SACHS масло? Что скажете??