Отчет - Поставил аммо Сакс масло вкруг... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Отчет - Поставил аммо Сакс масло вкруг... Автор: bcx2000Откуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 09:54
Поставил аммо Сакс масло. Сначала хотел Sachs Advantage - послушал установщика в сервисе, блин - уговорил поставить масло - типа будет супер мягко и на трассе нормально. Типа очень много их ставил - все очень довольны... газ будет очень жестко... ( эх, знал бы я тогда, что у меня газ стоит...) Опоры поставил новые "заводские" - объехал весь город - не нашел АСОМИ, причем большинство про них даже не слышали Smile Сначала купил СС 20, но потом сдал - почитал форумы - не стал рисковать - побоялся за аммо..
Пружины оставил родные - выглядят они не очень надо сказать.. но раньше на трассе было хорошо...

Как оказалось, раньше у меня стояли аммо перед Каяба газ, зад - Монро газ (а я то думал сток везде стоит).. стучало на кочках - вот и решил поменять..

Результат - по городу мягко, ничего не скажешь.
На трассе - полный отстой - машина болтается, раскачивается... причем на скоростях 120-140 Shocked ...
Короче, очень жалею, что не поставил Адвентедж...
Сначала так расстроился, что хотел Каябу обратно поставить, но потом прокачались Саксы что-ли... в общем стало чуть лучше. На данный момент проехал на них около 500 км.

Есть вопросец также - чем можно жесткость увеличить ? (аммо газ не предлагать Smile )

#2:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 09:58
bcx2000 писал(а):

Есть вопросец также - чем можно жесткость увеличить ?


ИМХО ставь СС20 опоры...у них там вообще нет резины кажется... а в стоковых опорах резина есть... А она является энергоемким демпфаром... убереш его, у тебя будут работать только аммортизаторы, без опор ( ну в смысле с СС20)

#3:  Автор: bcx2000Откуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 10:04
Не, СС 20 не хочу - дыма без огня не бывает - убивать аммо не хочется.
#4:  Автор: FussОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 10:16
стабилизатор потолще поставь - угловая жесткость подвески возрастет. крены в поворотах поменьше станут
#5:  Автор: alex-xxlОткуда: 26 RUS СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 10:28
bcx2000
Поставь стабилизаторы (передний и задний) - будет немного жестче
У меня стоит Sachs Advantage - совсем не жестко =)

#6:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 10:37
bcx2000 писал(а):

Не, СС 20 не хочу - дыма без огня не бывает - убивать аммо не хочется.


Ну я бы никогда не посоветовал это изделие, если бы ты сказал то, что ты хочешь.
Я лично за комфорт. А значит за Асоми. Но в Асоми резины вообще 90% (впрочем как на любой ино), а это дополнительный буфер, так что если тебя интересует жесткость, то Асоми не советую.
Еще скажу так, я езжу в основном по городу и как думаю большинство, меня донимают стыки асфальтового полотна, и трещины всевозможных размеров, вот мне надо Асоми, а тебе не надо... Это я так... образно, чтобы понятнее было... Very Happy

#7:  Автор: PeresОткуда: Лен. обл. СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 10:40
bcx2000
Это аммы Сакс Туринг?

#8:  Автор: capt102Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 11:33
У меня сейчас впереди стоят саксы масляные - вполне нормально по жесткости, трассу держит отлично, паразитных раскачек нет. Они, правда, подубились СС-20-ми, которые снял уже, теперь стоят белмаговские опоры, но аммо, особенно правый, подстукивают, тут уж ничего не сделать.

А растяжка на чашки стоит? Усилитель щитка передка есть? После установки сих девайсов по моим ощущениям передок стал явно сбитней, хоть и на масляных саксах.

Да, вот ещё момент - у меня пружины передние стоят Асоми с переменным витком, они вроде пожестче штатных, что тоже вносит свою лепту.

Последний раз редактировалось: capt102 (22 Марта 2007 11:35), всего редактировалось 1 раз

#9:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 11:34
Стабилизатор передний 21мм и заднюю трапецию (усилитель кузова)
#10:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 11:43
ребята а точно такое може происходить из-за амортеров, а то я себе назад такие поставил, вот если перед кончится то планировал их поставить.
#11:  Автор: KONI-ПитерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 11:45
Цитата:

у них там вообще нет резины кажется



И это не правилоьно. Зачем, тогда, в сайлентблоках резинки? Правильный тип опор как раз с резинкой, а у сс20 конструктив другой.
Многие спортсмены (в ралли), кстати, уходят от шс и полиуретана в сторону сайлентблоков и опор стандартной конструкции.

Цитата:

стабилизатор потолще поставь - угловая жесткость подвески возрастет. крены в поворотах поменьше станут

Поставь стабилизаторы (передний и задний)



А если он потом в повороте уберется, вы отвечать будете? Установка более жесткого переднего стабилизатора делает недостаточную поворачиваемость на переднеприводных вазах еще более недостаточной, а установка заднего стабилизатора приводит к склонности к заносу задней оси. Чем жестче стабилизаторы, тем более зависимой становится подвеска.

В подвеске макферсон управляемость почти полностью зависит от амортизаторов и пружин (при прочих равных, как то углы геометрии и т.п.).

Ал

#12:  Автор: bcx2000Откуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 11:58
Peres писал(а):

bcx2000
Это аммы Сакс Туринг?


Да, на коробке написано Супер Туринг.

#13:  Автор: bcx2000Откуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 12:04
capt102 писал(а):

У меня сейчас впереди стоят саксы масляные - вполне нормально по жесткости, трассу держит отлично, паразитных раскачек нет. Они, правда, подубились СС-20-ми, которые снял уже, теперь стоят белмаговские опоры, но аммо, особенно правый, подстукивают, тут уж ничего не сделать.

А растяжка на чашки стоит? Усилитель щитка передка есть? После установки сих девайсов по моим ощущениям передок стал явно сбитней, хоть и на масляных саксах.

Да, вот ещё момент - у меня пружины передние стоят Асоми с переменным витком, они вроде пожестче штатных, что тоже вносит свою лепту.



Растяжки нет, усилителя щитка тоже..
Да вот тоже подумываю - может пружины чуть пожестче поставить...
Рястяжку тоже планирую поставить.

#14:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 12:04
надо ж так назвать... туринг )
сс20 кстати одумались. планируют выпускать

"Опора SS20 ?Queen? для передних стоек ВАЗ 2108-2110 ?СТАНДАРТ?, ?МАСТЕР?, ?СПОРТ?:

Главной особенностью новой опоры является одновременное вращение штока вместе с корпусом амортизатора (т.е. шток не вращается внутри амортизатора)."

http://www.autosystem.ru/innovation.html

#15:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 12:07
KONI-Питер писал(а):

Установка более жесткого переднего стабилизатора делает недостаточную поворачиваемость на переднеприводных вазах еще более недостаточной, а установка заднего стабилизатора приводит к склонности к заносу задней оси. Чем жестче стабилизаторы, тем более зависимой становится подвеска.


Хоть Вы и пиарщик, но +1 Smile

#16:  Автор: KONI-ПитерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 12:15
Мерси : ))
#17:  Автор: capt102Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 12:16
bcx2000 писал(а):

capt102 писал(а):

А растяжка на чашки стоит? Усилитель щитка передка есть? После установки сих девайсов по моим ощущениям передок стал явно сбитней, хоть и на масляных саксах.

Да, вот ещё момент - у меня пружины передние стоят Асоми с переменным витком, они вроде пожестче штатных, что тоже вносит свою лепту.



Растяжки нет, усилителя щитка тоже..
Да вот тоже подумываю - может пружины чуть пожестче поставить...
Рястяжку тоже планирую поставить.



Слишком жесткие пружины с мягким маслом, мне кажется, тоже нельзя, тут надо найти оптимум, как бы не перебрать.

#18:  Автор: KONI-ПитерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 12:27
Именно. Жесткость пружин должна быть адекватна амортизаторам. Поговорите с владельцами Оды, они вам расскажут, какая там передняя пружина, и что с ней никакие амо не живут.

Ал

#19:  Автор: bcx2000Откуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 12:35
KONI-Питер писал(а):

Именно. Жесткость пружин должна быть адекватна амортизаторам. Поговорите с владельцами Оды, они вам расскажут, какая там передняя пружина, и что с ней никакие амо не живут.

Ал



А может просто сток новый поставить ? Могут пружины от старости мягче стать ?
Похоже, что пружины у меня родные - машине 5 лет..

#20:  Автор: KONI-ПитерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 13:03
Еще как могут. И наши и иностранные.

Мой личный опыт говорит, что если нет необходимости занижения, то лучше использовать оигинальные пружины (это и к иномаркам относится).

Ал

#21:  Автор: capt102Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 13:09
Если уж менять - то можно поставить пружины Асоми - у них вроде жесткость повыше - но это в зависимости от маркировки пружин - зеленая метка или желтая. А вот хоть у них и обещано занижение где-то 20мм, в реальности этого не заметил, максимум на 10мм сел перед и всё. По цене - насколько помню, брал за 1000 две, штат вроде немногим дешевле.
#22:  Автор: bcx2000Откуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 13:28
capt102 писал(а):

Если уж менять - то можно поставить пружины Асоми - у них вроде жесткость повыше - но это в зависимости от маркировки пружин - зеленая метка или желтая. А вот хоть у них и обещано занижение где-то 20мм, в реальности этого не заметил, максимум на 10мм сел перед и всё. По цене - насколько помню, брал за 1000 две, штат вроде немногим дешевле.


Ну наверное на этом остановлюсь Smile
Как поставлю - отпишусь, только не скоро, правда... не раньше чем через месяц..

#23:  Автор: bcx2000Откуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 13:31
capt102 писал(а):

Если уж менять - то можно поставить пружины Асоми - у них вроде жесткость повыше - но это в зависимости от маркировки пружин - зеленая метка или желтая. А вот хоть у них и обещано занижение где-то 20мм, в реальности этого не заметил, максимум на 10мм сел перед и всё. По цене - насколько помню, брал за 1000 две, штат вроде немногим дешевле.


А кстати, - у Вас какие ? С зеленой или желтой меткой ?

#24:  Автор: capt102Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 18:14
bcx2000 писал(а):

capt102 писал(а):

Если уж менять - то можно поставить пружины Асоми - у них вроде жесткость повыше - но это в зависимости от маркировки пружин - зеленая метка или желтая. А вот хоть у них и обещано занижение где-то 20мм, в реальности этого не заметил, максимум на 10мм сел перед и всё. По цене - насколько помню, брал за 1000 две, штат вроде немногим дешевле.


А кстати, - у Вас какие ? С зеленой или желтой меткой ?



У меня зеленые. Желтые пожестче вроде будут.

#25:  Автор: tохinОткуда: г.Вологда СообщениеДобавлено: 30 Января 2008 16:04
bcx2000 писал(а):

Результат - по городу мягко, ничего не скажешь.
На трассе - полный отстой - машина болтается, раскачивается... причем на скоростях 120-140 ...
Короче, очень жалею, что не поставил Адвентедж...



Значит не стоит брать масло от SACHS я так понимаю?? Лучше Advantage? А то машину на трассе ловить придется постоянно?? Ну ведь стока то наверна не хуже маслянные SACHS? А то хочется мягкую подвеску...как бы не разочароваться патом после покупки Advantage вместо Touring(( Может KYB масло на трассе получше чем SACHS масло? Что скажете??




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU