помогите с выбором [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: помогите с выбором Автор: volk177Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Марта 2007 01:04
Всем добрый вечер.
У меня такой вопрос к классиководам:
я хочу купить ВАЗ-2107 с 1,6 мотором
подскажите пожалуйста на что нужно смотреть при покупке в первую очередь.
рассмотрю все ваши ответы,так как классику практически не знаю.
ЖДУ ВАШИХ ОТВЕТОВ!!!
зарание всем спасибо
З.Ы.у меня около 2000-2500,какой год будет у машинки примерно

#2:  Автор: RadagestОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Марта 2007 01:19
1992-1996 г.в. Впервую очередь на что смотреть это кузов (проверить геометрию и на коррозию), рулевое, задний мост, двигатель, коробка. Я в машинах совсем не силен, но насколько смог понять (щас тоже просто машину покупаю) это главное Very Happy
З.Ы. Если не прав, поправьте Smile

#3:  Автор: volk177Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Марта 2007 01:24
Radagest
Sad
таких годов?
ужас
я думал хоть 98-99 годов
ну что ж
З.Ы.кто что еще поссоветует?
может кто ссылочку даст почитать?

#4:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 23 Марта 2007 01:42
главное не торопись.
я за 30 000 р. купил 05 в идеальном состоянии 98 года (в москве). не битая, не ржавая, кап. ремонт КПП, новый редуктор и полуоси, новый АКБ, компрессия 11,5-12-11,5-12, подвеска вся перебрана 5000 км до покупки, комплект зимней резины (таганкана штамповке)+ комплект летней (матадор на штамповке, пробег пол сезона), магнитола.... если бы я захотел - за 60 000 - 70 000 р. влёт продал бы её.

поищи разные варианты, главное, чтобы кузов был не гнилой (очаговая коррозия не так страшна - зачистил, прогрунтовал, подкрасил) и коробка с двигателем были в порядке, остальное не так страшно.

#5:  Автор: volk177Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Марта 2007 01:49
Himik
тогда такой вопрос
какие самые больные места классики в плане ржавщины?
что гниет особо усердно?

#6:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Марта 2007 02:28
Конечно может влезу нагло, но хочется высказаться Smile.
volk177 писал(а):

какие самые больные места классики в плане ржавщины?
что гниет особо усердно?


Ржавеет у классики как правило: стыки крыльев, особенно понизу. Пороги, в основном ближе к передним крыльям. Так как не у многих стоят брызговики, туда и снег и т.д. Смотри ещё крепления для штатного домкрата. Двери: если смотреть на дверь, то ржавеет и гниет слева в нижнем углу-болезнь походу дела. понизу двери посмотри. Брызговики задние гниют, иногда отваливаются по дороге. В багажнике, при осмотре пиподнеми цехол полика- там тоже болезнь. Ещё болезнь- справа (в салоне, место пассажира) постоянно сыро, так как в кузове зачем-то сделали две дырочки, через которые водичка капает и шумка впитывает и не высыхает, потом начинает гнить. А вообще- классика это одна большая болезнь.
При покупке: первое на что обращай внимание- кузов. На аварии, ржавчину и гниль.
Двигатель: померий компрессию, сапун глянь, прокатись, обрати внимание не дымит ли из глушака. На пробег можешь особо не смотреть, так как скрутить его- по определнию. Полслушай клапана, натяжку цепи. Когда купишь авто- масло сразу под замену везде.
Коробка. На холостых включи например первую и просто немного отпусти сцепу, если не вылетает- ок. Просто так повтыкай скорости, должны свободно входить и выходить и без всяких скрежетов.
Рулевая: Когда поедешь, обрати внимание не уводит ли авто. Спроси когда чел делал сход-развал. Люфт руля, должен быть не большим. Если не ошибась не больше 10 градусов.
Подвеска: Если будешь смотреть досканально, то шаровые опоры проверь, сайлентблоки, рычаги рулевые, люфт в ступице. Амморы, чтобы были сухие. По ходу двидения авто обрати внимание на посторониие звуки. Может трещать крестовина какая-нить, но ты её услышишь. Смотри, чтобы масло особо нигде не телко (коробка, мост, двигун)
Тормоза. На выключеном двигле покачать педалью. Холостой ход должен быть не более 1/2 всего хода педали. Потом держишь педаль тормоза и включаешь двигатель. Педаль должна стать мягкой и немного провалиться. Если так будет, значит вакуум ок. ГТЦ, уже говорил выше, педаль не должна проваливаться в пол. И по ходу потормози, нос авто должен как бы немного наклониться вперед. Но это я уже мелочи пошел говорить, главное кузов, двиг и мост. Удачи в выборе. 8-)

#7:  Автор: M@N$ONОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Марта 2007 09:42
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=124907
#8:  Автор: volk177Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Марта 2007 11:32
Sergey_ad00-297
Женька
спасибо большое
с ржавчиной понял.
теперь с механикой давайте подробнее.
сапун-что это?
Люфт руля-как проверить самому?
Может трещать крестовина какая-нить-насколько это так сказать опасно?сколько проходит еще?или просто смазать нужно будет?
з.ы.если можно,то подробнее,а то я классикой никогда не занимался,только девятками.

#9:  Автор: volk177Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Марта 2007 13:41
up
#10:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 23 Марта 2007 21:17
Женька
Цитата:

Тормоза. На выключеном двигле покачать педалью. Холостой ход должен быть не более 1/2 всего хода педали. Потом держишь педаль тормоза и включаешь двигатель. Педаль должна стать мягкой и немного провалиться. Если так будет, значит вакуум ок. ГТЦ, уже говорил выше, педаль не должна проваливаться в пол.



Сорри, что не по теме.... у меня недавно была проблема с тормозами. Педаль проваливалась при незаведенном двигателе и плохо тормозила в целом. Я поменял не долго думаю и ГТЦ и вакуумник. Теперь педаль при незаведенном двигателе проваливается (можно накачать ее за 4-5 качков, но все равно будет проваливаться). Тормозить же стала получше, но надо жать до самого пола, чтобы начала тормозить и давить сильно на педаль при этом. Что это? :(

(При заводки двигла, педаль плавно проваливается).

#11: Re: помогите с выбором Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 23 Марта 2007 21:35
volk177 писал(а):

...З.Ы.у меня около 2000-2500,какой год будет у машинки примерно


volk177 писал(а):

таких годов?
ужас
я думал хоть 98-99 годов


Видел 2104 2004 года, 80 тык. Брать будем? За $2400?
Ответ неверный! Она цветет из-под краски (!), крашена без грунта. На безобидных местах, где еще в 80-х коррозии не было ни у кого.
Если кратко резюмировать - все правильно рассказали, но покупать надо именно по состоянию, а никак не по году. За "2000-2500" будет неплохая классика.

#12:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 23 Марта 2007 21:40
volk177 писал(а):

Radagest
Sad
таких годов?
ужас
я думал хоть 98-99 годов
ну что ж
З.Ы.кто что еще поссоветует?
может кто ссылочку даст почитать?


98 возьмешь палюбе

#13:  Автор: dmabrОткуда: 101 км СообщениеДобавлено: 24 Марта 2007 19:42
Я сейчас 97г продаю ВАЗ21043.Седьмой салон.Один хозяин,летняя эксплуатация.Зимой хранилась в отапливаемом гараже.Пробег 60тык.
Движок-1500,коробка(5cт.) в идеале.Кузов тоже.Единственная проблема-дверь одна мятая.Но краска целая на ней,поэтому и не чинил хоть и помял еще в 97г.Из минусов-резина старая(БЛ-85),кривоватая уже,в подвеске может поковыряться надо-шаровые заменить.И с системой охлаждения тоже-патрубки на радиатор подтекают.
Продаю за 55тыр.Как считаете-нормальная цена?

#14:  Автор: vladalex-ostОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2007 17:12
alex.moc-5 писал(а):

volk177


Ну требывания прям как к новой машине Smile

#15:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2007 17:50
жми сюда
#16:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2007 17:54
ps када купиш кар свой, очень советую приобрести то что LEDNIK написал в факе - по соббственным ошибкам говорю - не экономь на своих нервах!!!
#17:  Автор: volk177Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2007 18:01
poliman
спасибо




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU