Конечно может влезу нагло, но хочется высказаться .
volk177 писал(а):какие самые больные места классики в плане ржавщины?
что гниет особо усердно?
Ржавеет у классики как правило: стыки крыльев, особенно понизу. Пороги, в основном ближе к передним крыльям. Так как не у многих стоят брызговики, туда и снег и т.д. Смотри ещё крепления для штатного домкрата. Двери: если смотреть на дверь, то ржавеет и гниет слева в нижнем углу-болезнь походу дела. понизу двери посмотри. Брызговики задние гниют, иногда отваливаются по дороге. В багажнике, при осмотре пиподнеми цехол полика- там тоже болезнь. Ещё болезнь- справа (в салоне, место пассажира) постоянно сыро, так как в кузове зачем-то сделали две дырочки, через которые водичка капает и шумка впитывает и не высыхает, потом начинает гнить. А вообще- классика это одна большая болезнь.
При покупке: первое на что обращай внимание- кузов. На аварии, ржавчину и гниль.
Двигатель: померий компрессию, сапун глянь, прокатись, обрати внимание не дымит ли из глушака. На пробег можешь особо не смотреть, так как скрутить его- по определнию. Полслушай клапана, натяжку цепи. Когда купишь авто- масло сразу под замену везде.
Коробка. На холостых включи например первую и просто немного отпусти сцепу, если не вылетает- ок. Просто так повтыкай скорости, должны свободно входить и выходить и без всяких скрежетов.
Рулевая: Когда поедешь, обрати внимание не уводит ли авто. Спроси когда чел делал сход-развал. Люфт руля, должен быть не большим. Если не ошибась не больше 10 градусов.
Подвеска: Если будешь смотреть досканально, то шаровые опоры проверь, сайлентблоки, рычаги рулевые, люфт в ступице. Амморы, чтобы были сухие. По ходу двидения авто обрати внимание на посторониие звуки. Может трещать крестовина какая-нить, но ты её услышишь. Смотри, чтобы масло особо нигде не телко (коробка, мост, двигун)
Тормоза. На выключеном двигле покачать педалью. Холостой ход должен быть не более 1/2 всего хода педали. Потом держишь педаль тормоза и включаешь двигатель. Педаль должна стать мягкой и немного провалиться. Если так будет, значит вакуум ок. ГТЦ, уже говорил выше, педаль не должна проваливаться в пол. И по ходу потормози, нос авто должен как бы немного наклониться вперед. Но это я уже мелочи пошел говорить, главное кузов, двиг и мост. Удачи в выборе. 8-)Женька
Цитата:Тормоза. На выключеном двигле покачать педалью. Холостой ход должен быть не более 1/2 всего хода педали. Потом держишь педаль тормоза и включаешь двигатель. Педаль должна стать мягкой и немного провалиться. Если так будет, значит вакуум ок. ГТЦ, уже говорил выше, педаль не должна проваливаться в пол.
Сорри, что не по теме.... у меня недавно была проблема с тормозами. Педаль проваливалась при незаведенном двигателе и плохо тормозила в целом. Я поменял не долго думаю и ГТЦ и вакуумник. Теперь педаль при незаведенном двигателе проваливается (можно накачать ее за 4-5 качков, но все равно будет проваливаться). Тормозить же стала получше, но надо жать до самого пола, чтобы начала тормозить и давить сильно на педаль при этом. Что это? :(
(При заводки двигла, педаль плавно проваливается).volk177 писал(а):...З.Ы.у меня около 2000-2500,какой год будет у машинки примерно
volk177 писал(а):таких годов?
ужас
я думал хоть 98-99 годов
Видел 2104 2004 года, 80 тык. Брать будем? За $2400?
Ответ неверный! Она цветет из-под краски (!), крашена без грунта. На безобидных местах, где еще в 80-х коррозии не было ни у кого.
Если кратко резюмировать - все правильно рассказали, но покупать надо именно по состоянию, а никак не по году. За "2000-2500" будет неплохая классика.volk177 писал(а):Radagest
таких годов?
ужас
я думал хоть 98-99 годов
ну что ж
З.Ы.кто что еще поссоветует?
может кто ссылочку даст почитать?
98 возьмешь палюбе