Himik писал(а):для начала посмотри на предохранители.
а если ЧЯ старого образца, то лучше замени на новый.
Старый, все равно собирался менять, но хочу опробовать новый стартер от инжекторов и бесконтактное, а в ответ тишина. Смена проводки глобальное, блока много меньше, но новый не хотелось бы жечь.ilyas_m писал(а):Может у тебя масса окислилась или контакт плохой. ИМХО если АКБ нормальный то что-нибудь должно работать. Я думаю сначала надо тестером глянуть, а уж потом менять.
Кидал уже провод с акб на массу, нуль эмоций.Otto Frija писал(а):Искать, конечно, тем более, что при таких симптомах далеко ходить не придется.
Токопроводящие дорожки в монтажном блоке?HoKuM писал(а):Токопроводящие дорожки в монтажном блоке?
прогорают так же легко как и предохранители.HoKuM писал(а):все нахрен менять буду, проводку и блок (пипец сколько гемора)
Явно тут гемора будет больше, чем если просто методически искать тестером . Сдается, что ЧЯ погорел - я бы оттуда начал.Psychogenic писал(а):HoKuM писал(а):все нахрен менять буду, проводку и блок (пипец сколько гемора)
Явно тут гемора будет больше, чем если просто методически искать тестером
. Сдается, что ЧЯ погорел - я бы оттуда начал.
Уже купил нового образца. Послезавтра буим ставить.angel97, заряжай аккумулятор и ищи утечку.
Это ты круто конечно задвинул - сразу стартер менять... :)
не понял фразы...
Цитата:по всему району тоскал приборка не загорается стартер не крутит
лампочки не загорятся пока не заведешься. А при 6 вольтах и с троса мжет не завестись, т.к. тупо искры не будет. На другом аккуме на тросе катался?
Что значит стартер не крутит? Как это связано с ездой на тросе?