elis86 писал(а):Никк
21099-НОВАЯ
Это как?
А вот так... ЗАЗ делает. Никк писал(а):Есть такая проблема.При переключении передач с 1 на 2,выжимая сцепление обороты двигателя падают нормально, со 2 на 3 тоже нормально,с 3 на 4 стрелка тахометра чють подпрыгивает вверх и обороты падают медленно,а с 4 на 5 обороты поднимаются больше на 500 и также падают медленно.(21099,Январь 7.2)
А обороты прыгают когда сцепление выжато или когда ты его отпускаш или наоборот когда сцепление выжимаеш?
Есть подозрение, что ты просто не успеваеш снять ногу с педальки газа при переключении...Никк писал(а):Есть такая проблема.При переключении передач с 1 на 2,выжимая сцепление обороты двигателя падают нормально, со 2 на 3 тоже нормально,с 3 на 4 стрелка тахометра чють подпрыгивает вверх и обороты падают медленно,а с 4 на 5 обороты поднимаются больше на 500 и также падают медленно.(21099,Январь 7.2)
Трос, ДПДЗ, педалька, прошивка, ноги.
elis86 писал(а):когда педаль нажимаешь до половины хода, то увеличения оборотов при скидывании на нейтраль не происходит
Фигасе.
Трос, ДПДЗ, педалька.Никк писал(а):да,ноги из жопы растут ,все как надо.
ну все правильно. откуда им еще рости? Никк писал(а):Есть такая проблема.При переключении передач с 1 на 2,выжимая сцепление обороты двигателя падают нормально, со 2 на 3 тоже нормально,с 3 на 4 стрелка тахометра чють подпрыгивает вверх и обороты падают медленно,а с 4 на 5 обороты поднимаются больше на 500 и также падают медленно.(21099,Январь 7.2)
У меня подобная странность тоже есть только у меня Бош 797