hosemarkus писал(а):...а еще лучше поставь 05-й цилиндры и не парься ...
Не вздумайте! Там сразу щит нужно менять из-за подпятника, и колодки ес-сно, упираться нормально не будут.Otto Frija писал(а):Не вздумайте! Там сразу щит нужно менять из-за подпятника, и колодки ес-сно, упираться нормально не будут.
жють, пойду срочно искать копеечные цилиндры, как же я последние 10 лет издил :-o
Otto Frija
с тройками/шестерками старой конструкции не путаем ?ALAN 013 писал(а):hosemarkus писал(а):hosemarkus
Otto Frija писал(а):Otto Frija
спасибо большое!
что так удивило или расмешило?
у двух друзей классики..05 и 06......и с тем ис друшим меняли зандие колодки.....не помню чтоб там надо было что-то регулировать....такой же вроде принцип как и на моей 09Voha2101 писал(а):Ну накрайняк можно и в любую сторону....
ну что сказать, забыл уже как это делается, потренируюсь на досуге :)
только вот никак не соображу, по/против - с какой стороны смотреть?hosemarkus писал(а):ЗЫ сейчас на классику ставят т.н. Пятерочные, полностью взаимозаменяемые с копеечными, менять при этом ничего не надо, эксцентрики повернуть в минимальный вылет
Ищо раз в этой теме и третий - четвертый раз вообще: Действительно, есть три варианта задних тормозов классики: 1) 2101 - эксцентрики; 2) 2103 - механика-автомат и 3) 2105 - гидравлика-автомат.
Так вот: 2105 отличается не только самоподводящими цилиндрами! У них нижний упор, установленный на щите - не обычный, а ромбовидный, и систему 2101 и 2103 можно менять на 2105 только в куче, с тормозным щитом - иначе могут быть проблемы.Otto Frija писал(а):иначе могут быть проблемы
какие?Otto Frija писал(а):Завод требует менять цилиндры 2101-2105 и 2103-2105 в комплекте со щитами. И для неверующих разжевывает, почему. Не хотите - да на здоровье. Но, пардоньте, других на это подбивать не нужно.
Походу ты прав. Недавно столкнулся с такой проблемой. Ставил на "шестёру" новые цилиндры. Купил "пяторочные" самосводящиеся и колодки без пружин (без механизма самосведения). Регулировочных эксцентриков на торм. щитах не было. Короче, на левом колесе - всё встало "на ура", а на правом, при собранном узле, вверху, у места прилегания колодок к поршням цилиндров, обнаружился свободный ход (люфт где-то 5 мм), если взяться руками за колодки и покачать их влево-вправо. Такое ощущение, что распорная планка великовата. Насколько я знаю, распорные планки на все модели одинаковые или я ошибаюсь? Барабан на заднее правое натянул с трудом (из-за сопротивления в верхней части), он греется, при этом колесо тормозит с опозданием.
Непонятно, почему такое происходит только на одном колесе. Ладно бы - на двух. ??? У подпятников снизу всё покрыто ржавчиной и докапаться до истины визуально проблемно.
Временно решил проблему, поменяв местами барабаны (кстати, барабаны оба - в норме, до выработки ещё 1-1,5 мм). Теперь правый греться перестал - видимо колодки притёрлись, а барабан был чуть более разработан, но меня мучит люфт колодок в верхней части, - что тут можно сделать? Посоветуйте.
Можно ли углубить прорези в распорной планке (или в самих колодках)?
Прошу ответить людям знающим, - т.к., пытаясь докопаться до истины, я потратил две недели времени на обновление тормозной системы, вплоть до замены магистрали, всех тормозных трубок, тройника и замены регулятора давления, а заднее правое всё-таки схватывает позже и машину тянет влево при торможении.Otto Frija писал(а):Завод требует менять цилиндры 2101-2105 и 2103-2105 в комплекте со щитами. И для неверующих разжевывает, почему
а где сие можно прочесть?Otto Frija
негусто...
читал ЗР в те годы регулярно, никаких категоричных заявлений там не припоминаю
из последних только это:
ЗР писал(а):Допустимо ли на VAZ 2106 со "старой" конструкцией задних тормозов заменить тормозные цилиндры на "пятые" и спилить поддерживающие устройства тормозных колодок? При этом появится возможность установить колодки 2101. Фиксировать их можно будет с помощью пружинок 2108, предварительно просверлив в каждой колодке дополнительное отверстие.
При переходе на "пятые" тормозные цилиндры следует вместе с ними поменять и тормозные щиты. Это избавит от необходимости доработки ответственных элементов тормозной системы и позволит применить заводской способ крепления колодок на щите.
но это совсем другой случай, да и опять же нет категоричных заявлений
что изменится при установке рабочаго цилиндра 2105 вместо 2101 ?
появится только регулятор зазора и все, кинематика тормозного механизма останется абсолютно такой же как и была
ЗЫ даже в этом форуме минимум две темы типа "Можно?", очень короткие, ответы "Да - ставили и ездим без проблем"
hosemarkus писал(а):даже в этом форуме минимум две темы типа "Можно?", очень короткие, ответы "Да - ставили и ездим без проблем"
только что приехал с СТО, посоветовали при замене вышеуказанных цилиндров (01) поставить пятёрошные, на мой вопрос , а можно?, ответили, что как правило на всех копейках которые у них обслуживаются при замене задних тормозных цилиндров, ставят пятёрошные - проблем не было.