Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Эксцентрики задних тормозов

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Эксцентрики задних тормозов вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ALAN 013



На форуме 10 лет
Сообщения: 694
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2007 13:15
Ответить с цитатой

Ну в общем запарился я к концу недели наверно, да и в мурзилке как то не совсем понятно нарисовано, подскажите куда крутить (в какую сторону) эксцентрик чтобы развести или свести колодки на заднем правом, да в принципе по фиг на каком, вобщем куда крутим чтобы свести и куда крутим чобы развести?
Заранее спасибо.
Вернуться к началу
ALAN 013 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman83



На форуме 11 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2007 13:39
Ответить с цитатой

Surprised Confused Shocked
_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hosemarkus



На форуме 10 лет
Сообщения: 541
Откуда: Мурманск
Авто: 21013 V1500 ГКК MPSZ-ZH
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2007 14:22
Ответить с цитатой

ALAN 013
крути оба до упора, пока барабан не перестанет крутиться, потом отпускай в обратную сторону, не ошибешься

а еще лучше поставь 05-й цилиндры и не парься :)

ЗЫ крутить в любую сторону

_________________
типа я
Вернуться к началу
hosemarkus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2007 14:50
Ответить с цитатой

hosemarkus писал(а):
...а еще лучше поставь 05-й цилиндры и не парься Smile...

Не вздумайте! Там сразу щит нужно менять из-за подпятника, и колодки ес-сно, упираться нормально не будут.

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALAN 013



На форуме 10 лет
Сообщения: 694
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2007 14:59
Ответить с цитатой

hosemarkus писал(а):
hosemarkus

Otto Frija писал(а):
Otto Frija

спасибо большое!
roman83 писал(а):
roman83

что так удивило или расмешило?
Вернуться к началу
ALAN 013 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hosemarkus



На форуме 10 лет
Сообщения: 541
Откуда: Мурманск
Авто: 21013 V1500 ГКК MPSZ-ZH
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2007 15:02
Ответить с цитатой

Otto Frija писал(а):
Не вздумайте! Там сразу щит нужно менять из-за подпятника, и колодки ес-сно, упираться нормально не будут.

жють, пойду срочно искать копеечные цилиндры, как же я последние 10 лет издил :-o

Otto Frija

с тройками/шестерками старой конструкции не путаем ?

_________________
типа я
Вернуться к началу
hosemarkus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman83



На форуме 11 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2007 15:26
Ответить с цитатой

ALAN 013 писал(а):
hosemarkus писал(а):
hosemarkus

Otto Frija писал(а):
Otto Frija

спасибо большое!
roman83 писал(а):
roman83

что так удивило или расмешило?


у двух друзей классики..05 и 06......и с тем ис друшим меняли зандие колодки.....не помню чтоб там надо было что-то регулировать....такой же вроде принцип как и на моей 09

_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hosemarkus



На форуме 10 лет
Сообщения: 541
Откуда: Мурманск
Авто: 21013 V1500 ГКК MPSZ-ZH
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2007 15:41
Ответить с цитатой

roman83
на старых пепелацах колодки регулировались эксцентриком
потом на 3/6-ах стояла хитромудрая конструкция для автоматического поддержания зазора
и уже позже стали делать такую же, как и на зубилах, с регулятором, встроенным в рабочий цилиндр

так что удивление вполне понятно ;)

ЗЫ сейчас на классику ставят т.н. Пятерочные, полностью взаимозаменяемые с копеечными, менять при этом ничего не надо, эксцентрики повернуть в минимальный вылет

_________________
типа я
Вернуться к началу
hosemarkus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Voha2101



На форуме 13 лет
Сообщения: 242
Откуда: Харьков
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2007 16:56
Ответить с цитатой

Вообще крутить нада "внаружу" колеса.
Т.е. левый-передний по часовой,
левый-задний против часовой,
правый-передний против часовой,
правый-задний по часовой

Ну накрайняк можно и в любую сторону....
Вернуться к началу
Voha2101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hosemarkus



На форуме 10 лет
Сообщения: 541
Откуда: Мурманск
Авто: 21013 V1500 ГКК MPSZ-ZH
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2007 17:33
Ответить с цитатой

Voha2101 писал(а):
Ну накрайняк можно и в любую сторону....

ну что сказать, забыл уже как это делается, потренируюсь на досуге :)

только вот никак не соображу, по/против - с какой стороны смотреть?

_________________
типа я
Вернуться к началу
hosemarkus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Voha2101



На форуме 13 лет
Сообщения: 242
Откуда: Харьков
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2007 18:07
Ответить с цитатой

У вас не возникает вопрос с какой стороны смотреть при закручивании винта с правой резьбой? Smile
Вернуться к началу
Voha2101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hosemarkus



На форуме 10 лет
Сообщения: 541
Откуда: Мурманск
Авто: 21013 V1500 ГКК MPSZ-ZH
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2007 18:12
Ответить с цитатой

Voha2101
спасибо за намек, я ж грю, навык не сохранился Smile
просто при первом удобном случае поставил 5-е цилиндры и забыл про эксцентрики навсегда

_________________
типа я
Вернуться к началу
hosemarkus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2007 18:59
Ответить с цитатой

hosemarkus писал(а):
ЗЫ сейчас на классику ставят т.н. Пятерочные, полностью взаимозаменяемые с копеечными, менять при этом ничего не надо, эксцентрики повернуть в минимальный вылет

Ищо раз в этой теме и третий - четвертый раз вообще: Действительно, есть три варианта задних тормозов классики: 1) 2101 - эксцентрики; 2) 2103 - механика-автомат и 3) 2105 - гидравлика-автомат.
Так вот: 2105 отличается не только самоподводящими цилиндрами! У них нижний упор, установленный на щите - не обычный, а ромбовидный, и систему 2101 и 2103 можно менять на 2105 только в куче, с тормозным щитом - иначе могут быть проблемы.

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hosemarkus



На форуме 10 лет
Сообщения: 541
Откуда: Мурманск
Авто: 21013 V1500 ГКК MPSZ-ZH
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2007 19:04
Ответить с цитатой

Otto Frija писал(а):
иначе могут быть проблемы

какие?

_________________
типа я
Вернуться к началу
hosemarkus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2007 19:11
Ответить с цитатой

Неправильное перемещение колодок с неверным и неравномерным износом, возможно, самоподтормаживание.
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hosemarkus



На форуме 10 лет
Сообщения: 541
Откуда: Мурманск
Авто: 21013 V1500 ГКК MPSZ-ZH
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2007 19:17
Ответить с цитатой

ничего подобного не отмечалось ни разу
ибо схема работы от замены цилиндров не изменяется
как колодки стесывались неравномерно на 01-х, так и стесываются Smile

_________________
типа я
Вернуться к началу
hosemarkus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2007 19:20
Ответить с цитатой

Завод требует менять цилиндры 2101-2105 и 2103-2105 в комплекте со щитами. И для неверующих разжевывает, почему. Не хотите - да на здоровье. Но, пардоньте, других на это подбивать не нужно.
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bormental



На форуме 10 лет
Сообщения: 98
Откуда: Miensk
Авто: 2106(3), r.1991, 1500, Gaz (Nowogrudek), 5-КПП, РЗМ 3,9, вместо часов - вольтметр от ЗИЛа!!!
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2007 21:18
Ответить с цитатой

Otto Frija писал(а):
Завод требует менять цилиндры 2101-2105 и 2103-2105 в комплекте со щитами. И для неверующих разжевывает, почему. Не хотите - да на здоровье. Но, пардоньте, других на это подбивать не нужно.


Походу ты прав. Недавно столкнулся с такой проблемой. Ставил на "шестёру" новые цилиндры. Купил "пяторочные" самосводящиеся и колодки без пружин (без механизма самосведения). Регулировочных эксцентриков на торм. щитах не было. Короче, на левом колесе - всё встало "на ура", а на правом, при собранном узле, вверху, у места прилегания колодок к поршням цилиндров, обнаружился свободный ход (люфт где-то 5 мм), если взяться руками за колодки и покачать их влево-вправо. Такое ощущение, что распорная планка великовата. Насколько я знаю, распорные планки на все модели одинаковые или я ошибаюсь? Барабан на заднее правое натянул с трудом (из-за сопротивления в верхней части), он греется, при этом колесо тормозит с опозданием.

Непонятно, почему такое происходит только на одном колесе. Ладно бы - на двух. ??? У подпятников снизу всё покрыто ржавчиной и докапаться до истины визуально проблемно.

Временно решил проблему, поменяв местами барабаны (кстати, барабаны оба - в норме, до выработки ещё 1-1,5 мм). Теперь правый греться перестал - видимо колодки притёрлись, а барабан был чуть более разработан, но меня мучит люфт колодок в верхней части, - что тут можно сделать? Посоветуйте.

Можно ли углубить прорези в распорной планке (или в самих колодках)?

Прошу ответить людям знающим, - т.к., пытаясь докопаться до истины, я потратил две недели времени на обновление тормозной системы, вплоть до замены магистрали, всех тормозных трубок, тройника и замены регулятора давления, а заднее правое всё-таки схватывает позже и машину тянет влево при торможении.

_________________
...Месяц ад Зiны сьмярдзела бензiнам.
Вернуться к началу
Bormental сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
german



На форуме 14 лет
Сообщения: 732
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2007 14:07
Ответить с цитатой

[quote="Bormental"]

...а на правом, при собранном узле, вверху, у места прилегания колодок к поршням цилиндров, обнаружился свободный ход (люфт где-то 5 мм), если взяться руками за колодки и покачать их влево-вправо. Такое ощущение, что распорная планка великовата.

Дело не в распорной планке. У нового цилиндра 2105 расстояние между упорами поршней (по внутренней повехности шлица) должно составлять 67 мм max. Минимум определяется размерами составляющих деталей. Это необходимо для сборки. Поэтому после прокачки надо нажать на педаль тормоза (~ 30-40 кгс), чтобы автоматика отрегулировала зазор. После этого отрегулировать ручник. Ничего страшного.

Насколько я знаю, распорные планки на все модели одинаковые или я ошибаюсь?

Да, одинаковые.

Барабан на заднее правое натянул с трудом (из-за сопротивления в верхней части), он греется, при этом колесо тормозит с опозданием.

Ручник был полностью "отпущен" при этом?

Непонятно, почему такое происходит только на одном колесе.

Да допуски так наложились.

...(кстати, барабаны оба - в норме, до выработки ещё 1-1,5 мм).

Very Happy Эк, как ты милиметрами разбрасываешься. Допустимое увеличение диаметра - 1 мм, т.е. максимальный внутренний диаметр барабана после расточки, шлифовки и износа - не более 251,6 мм. После этой цифры - в пункт приема цветмета.

Прошу ответить людям знающим, ...

Smile Насчет "знающего" не скажу, но к тормозной системе отношение имею.
Вернуться к началу
german сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hosemarkus



На форуме 10 лет
Сообщения: 541
Откуда: Мурманск
Авто: 21013 V1500 ГКК MPSZ-ZH
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2007 17:27
Ответить с цитатой

Otto Frija писал(а):
Завод требует менять цилиндры 2101-2105 и 2103-2105 в комплекте со щитами. И для неверующих разжевывает, почему

а где сие можно прочесть?

_________________
типа я
Вернуться к началу
hosemarkus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2007 21:08
Ответить с цитатой

hosemarkus, я читал в ЗР в 80-х, у них была рубрика, отвечали спецы НАМИ, если мне память не изменяет.
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hosemarkus



На форуме 10 лет
Сообщения: 541
Откуда: Мурманск
Авто: 21013 V1500 ГКК MPSZ-ZH
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2007 09:37
Ответить с цитатой

Otto Frija
негусто...
читал ЗР в те годы регулярно, никаких категоричных заявлений там не припоминаю
из последних только это:
ЗР писал(а):
Допустимо ли на VAZ 2106 со "старой" конструкцией задних тормозов заменить тормозные цилиндры на "пятые" и спилить поддерживающие устройства тормозных колодок? При этом появится возможность установить колодки 2101. Фиксировать их можно будет с помощью пружинок 2108, предварительно просверлив в каждой колодке дополнительное отверстие.
При переходе на "пятые" тормозные цилиндры следует вместе с ними поменять и тормозные щиты. Это избавит от необходимости доработки ответственных элементов тормозной системы и позволит применить заводской способ крепления колодок на щите.

но это совсем другой случай, да и опять же нет категоричных заявлений

что изменится при установке рабочаго цилиндра 2105 вместо 2101 ?
появится только регулятор зазора и все, кинематика тормозного механизма останется абсолютно такой же как и была

ЗЫ даже в этом форуме минимум две темы типа "Можно?", очень короткие, ответы "Да - ставили и ездим без проблем"
Smile

_________________
типа я
Вернуться к началу
hosemarkus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALAN 013



На форуме 10 лет
Сообщения: 694
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2007 11:06
Ответить с цитатой

hosemarkus писал(а):
даже в этом форуме минимум две темы типа "Можно?", очень короткие, ответы "Да - ставили и ездим без проблем"

только что приехал с СТО, посоветовали при замене вышеуказанных цилиндров (01) поставить пятёрошные, на мой вопрос , а можно?, ответили, что как правило на всех копейках которые у них обслуживаются при замене задних тормозных цилиндров, ставят пятёрошные - проблем не было.
Вернуться к началу
ALAN 013 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hosemarkus



На форуме 10 лет
Сообщения: 541
Откуда: Мурманск
Авто: 21013 V1500 ГКК MPSZ-ZH
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2007 11:13
Ответить с цитатой

ALAN 013
Smile

_________________
типа я
Вернуться к началу
hosemarkus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D.J.Owl



На форуме 9 лет
Сообщения: 282
Откуда: КРЕМЕНЧУГ
Авто: ВАЗ 2106
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2007 01:29
Ответить с цитатой

ого тема...
я и не подозревал, что столько тонкостей. Мне как раз надо-бы поменять и барабаны тормозные и колодки. Купил-бы по незнанию какое-нить новьё, которое не подходит... Laughing

_________________

Водитель - самый опасный узел машины Smile
Вернуться к началу
D.J.Owl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы