Otto Frija писал(а):Завод требует менять цилиндры 2101-2105 и 2103-2105 в комплекте со щитами. И для неверующих разжевывает, почему. Не хотите - да на здоровье. Но, пардоньте, других на это подбивать не нужно.
Походу ты прав. Недавно столкнулся с такой проблемой. Ставил на "шестёру" новые цилиндры. Купил "пяторочные" самосводящиеся и колодки без пружин (без механизма самосведения). Регулировочных эксцентриков на торм. щитах не было. Короче, на левом колесе - всё встало "на ура", а на правом, при собранном узле, вверху, у места прилегания колодок к поршням цилиндров, обнаружился свободный ход (люфт где-то 5 мм), если взяться руками за колодки и покачать их влево-вправо. Такое ощущение, что распорная планка великовата. Насколько я знаю, распорные планки на все модели одинаковые или я ошибаюсь? Барабан на заднее правое натянул с трудом (из-за сопротивления в верхней части), он греется, при этом колесо тормозит с опозданием.
Непонятно, почему такое происходит только на одном колесе. Ладно бы - на двух. ??? У подпятников снизу всё покрыто ржавчиной и докапаться до истины визуально проблемно.
Временно решил проблему, поменяв местами барабаны (кстати, барабаны оба - в норме, до выработки ещё 1-1,5 мм). Теперь правый греться перестал - видимо колодки притёрлись, а барабан был чуть более разработан, но меня мучит люфт колодок в верхней части, - что тут можно сделать? Посоветуйте.
Можно ли углубить прорези в распорной планке (или в самих колодках)?
Прошу ответить людям знающим, - т.к., пытаясь докопаться до истины, я потратил две недели времени на обновление тормозной системы, вплоть до замены магистрали, всех тормозных трубок, тройника и замены регулятора давления, а заднее правое всё-таки схватывает позже и машину тянет влево при торможении.