Про диагностику по свечам.. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Про диагностику по свечам.. Автор: Гопник на зубилеОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Марта 2007 21:25
Был на СТО, кроме всего прочего, меняли провода и свечи. Провода купил фирмы Чемпион, селиконовые. Свечи Бош. К слову сказать, машину просто неузнал после этого! Very Happy Как иномарка стала, заводится с пол-пинка, и динамика появилась шо ваще! Smile Ну так вот, тут есть статейка вот эта:
http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/DiagnosSparkplug.htm
я на свои старые свечи глянул, довольно закопчёные конечно, нечто среднее между 1 и 2, но одна вообще чернущая как 2! Но если бы это был карб или фильтр то все были бы чёрные. Спросил электрика откуда он её выкрутил, грит не помню... сказал свеча наверно не работала из-за провода. Ну я уже не стал дальше распрашивать, а то злой он какой то был, пятница и конец раб. дня наверна, трубы горят... Smile Но вот чё хотел спросить, какие могли быть пагубные последствия для двигла из-за неработающей свечи? Стоит заморачиватся или забить? (работает и ладно)

#2: Re: Про диагностику по свечам.. Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 23 Марта 2007 21:41
Гопник на зубиле писал(а):

...Но вот чё хотел спросить, какие могли быть пагубные последствия для двигла из-за неработающей свечи? Стоит заморачиватся или забить? (работает и ладно)


Самый мрачный вариант: Большая нагрузка, очень горячая свеча + дурак за рулем = возможная капиталка.
По проблеме: забить - зима же была. Цвет свечи можно смотреть после пробега по шоссе хотябы 20-30 км. Вот тогда делаем выводы. А так - ну, недогревался движок, ну и что - зимой при коротких поездках?

#3:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 23 Марта 2007 21:49
По весне из-за большой влажности тупят даже дорогие силик.провода, особенно если машина уличная.Поэтому могут искру давать через раз.Отсюда нагар.Сейчас поменял, должно быть все нормально.
#4:  Автор: Гопник на зубилеОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Марта 2007 13:46
Ну лана успокоили, пасип. Very Happy
Тоесь надо именно по шоссе? Эт я должен приехать на МКАД, выкрутить свечи, вытереить до блеска, проехать 30км, посмотреть свечи? А как же я выкручу если двиг горячий.. а охлаждать нельзя для чистоты эксперемента... :-D
Цитата:

Ошибкой некоторых автолюбителей, например является то, что после холодного старта двигателя при минусовой температуре и неустойчивой его работе первым делом выкручивают свечи и увидев черный нагар, делают поспешные выводы.


#5:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Марта 2007 15:41
Гопник на зубиле
оставь мозг в покое. едет, тянет - чего тебе еще надо то? ну женись в конце концов

#6:  Автор: Гопник на зубилеОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Марта 2007 20:21
Smile :-D
#7:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 24 Марта 2007 20:24
Гопник на зубиле писал(а):

Эт я должен приехать на МКАД, выкрутить свечи, вытереить до блеска, проехать 30км, посмотреть свечи? А как же я выкручу если двиг горячий.. а охлаждать нельзя для чистоты эксперемента... :-D


Шоссе - для солидной и равномерной нагрузки на движок. Ни выкручивать, ни надраивать свечи не требуется. Нужно просто проехать 20-30 км, а потом уже выкрутить свечи и посмотреть на них. Не вижу проблемы с выкручиванием горячих свечей. Не пальцами же мы их выкручивать собираемся?

#8:  Автор: Гопник на зубилеОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Марта 2007 20:42
Дык если они уже закоптились до этого.. или копоть сама уйдёт после 30км по шоссе?
#9:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 24 Марта 2007 20:44
Гопник на зубиле писал(а):

Дык если они уже закоптились до этого.. или копоть сама уйдёт после 30км по шоссе?


Ну конечно, уйдет. В этом весь смысл правильного подбора температурной характеристики свечи под движок и условия эксплуатации - и не оплавляется, нет калильного; и не коптится - сажа выгорает.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU