Гопник на зубиле писал(а):...Но вот чё хотел спросить, какие могли быть пагубные последствия для двигла из-за неработающей свечи? Стоит заморачиватся или забить? (работает и ладно)
Самый мрачный вариант: Большая нагрузка, очень горячая свеча + дурак за рулем = возможная капиталка.
По проблеме: забить - зима же была. Цвет свечи можно смотреть после пробега по шоссе хотябы 20-30 км. Вот тогда делаем выводы. А так - ну, недогревался движок, ну и что - зимой при коротких поездках?Ну лана успокоили, пасип.
Тоесь надо именно по шоссе? Эт я должен приехать на МКАД, выкрутить свечи, вытереить до блеска, проехать 30км, посмотреть свечи? А как же я выкручу если двиг горячий.. а охлаждать нельзя для чистоты эксперемента... :-D
Цитата:Ошибкой некоторых автолюбителей, например является то, что после холодного старта двигателя при минусовой температуре и неустойчивой его работе первым делом выкручивают свечи и увидев черный нагар, делают поспешные выводы.
Гопник на зубиле писал(а):Эт я должен приехать на МКАД, выкрутить свечи, вытереить до блеска, проехать 30км, посмотреть свечи? А как же я выкручу если двиг горячий.. а охлаждать нельзя для чистоты эксперемента... :-D
Шоссе - для солидной и равномерной нагрузки на движок. Ни выкручивать, ни надраивать свечи не требуется. Нужно просто проехать 20-30 км, а потом уже выкрутить свечи и посмотреть на них. Не вижу проблемы с выкручиванием горячих свечей. Не пальцами же мы их выкручивать собираемся?Гопник на зубиле писал(а):Дык если они уже закоптились до этого.. или копоть сама уйдёт после 30км по шоссе?
Ну конечно, уйдет. В этом весь смысл правильного подбора температурной характеристики свечи под движок и условия эксплуатации - и не оплавляется, нет калильного; и не коптится - сажа выгорает.