глушитель [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: глушитель Автор: ДимонычОткуда: Москва,ЮВАО СообщениеДобавлено: 24 Марта 2007 00:53
в каком-то древнем журнале года 70-го читал дедовский способ как продлить срок службы глушака.Глушитель промазать салидолом и поджечь.как все прогорит образуется очень плотная пленка выполняющая роль антикора для глушака.Ваще это реально,как вы думаете?а то на даче мона позаморачиваться Very Happy
#2:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 24 Марта 2007 01:04
проше купить антикор для глушака

дешевле - глушак из нержавки ...

#3:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 24 Марта 2007 01:14
Димоныч писал(а):

.Ваще это реально,как вы думаете?а то на даче мона позаморачиваться


а почему бы и нет?
давай заморочься, потом хвастаца буш если всё так и будет как гриш.

#4:  Автор: ДимонычОткуда: Москва,ЮВАО СообщениеДобавлено: 24 Марта 2007 01:25
и получился паленый глушак Very Happy
#5:  Автор: ДимонычОткуда: Москва,ЮВАО СообщениеДобавлено: 24 Марта 2007 01:26
а мона и всю машину салидолом промазать и пускай прогорит...вот фейерверк будет! Smile
#6:  Автор: ДимонычОткуда: Москва,ЮВАО СообщениеДобавлено: 24 Марта 2007 01:28
что характерно-никакой ржавчины
#7:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 24 Марта 2007 16:44
Тольятинские глушаги они сами по себе из нержавейки, а если Питер то можно заморочиться
#8:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 24 Марта 2007 17:19
Получится х..ня.
То что ты хочешь сделать - это воронение метала. Заготовку расколяют до красна (700-800 градусов) и опускают в масло.
Получается действительно очень прочная пленка.

Глучшитель до красна как разогревать будешь?

ЗЫ. У АК-47 этим методом покрыт корпус ИМХО.

#9:  Автор: valdemar2109slОткуда: Zelik 77rus СообщениеДобавлено: 24 Марта 2007 21:21
Димоныч
Всегда после замены целиком густо мажу графитовой смазкой,жирная такая.Первое время попахивает,парит,в итоге подсыхает и графит намертво вьедается в металл. Как известно графит стоек к нагреву,ну и гораздо позже лезет ржа. 8-)

#10:  Автор: ДимонычОткуда: Москва,ЮВАО СообщениеДобавлено: 25 Марта 2007 00:47
valdemar2109sl

прямо на машине мажешь?а как же едешь-с запаханом таким и загорится еще?

#11:  Автор: valdemar2109slОткуда: Zelik 77rus СообщениеДобавлено: 25 Марта 2007 01:12
Димоныч писал(а):

прямо на машине мажешь?а как же едешь-с запаханом таким и загорится еще?


Прямо на машине мажу.Гореть,во всяком случае огнём там нечему.
PS "Штаны" возле самого двигла разумеется не мажу. 8-)

#12:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Марта 2007 09:20
глушак ржавеет изнутри. С этим что делать? Какие предложения?
#13:  Автор: valdemar2109slОткуда: Zelik 77rus СообщениеДобавлено: 25 Марта 2007 09:54
Сергей 22 писал(а):

глушак ржавеет изнутри. С этим что делать? Какие предложения?


Да действительно это так.В какойто схожей темке я уже писал что люди сверлят в самой нижней части глушителя отверстие 1-1,5мм для слива конденсата и утверждают что это значительно увеличивает срок их службы.Знаю нескольких челов которые на ночь затыкают гушак специально выточенными пробочками,чтобы конденсата не насосалась.А так вроде продукты выхлопа взаимодействуя со стенками глушака и образующимся конденсатом превращаются в подобие синильной кислоты кторая на воздухе разъедает металл изнутри,т.е. люди таким образом борются. 8-)

#14:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Марта 2007 10:12
valdemar2109sl писал(а):

Знаю нескольких челов которые на ночь затыкают гушак специально выточенными пробочками,чтобы конденсата не насосалась


А если утром забыть эту пробочку.... Да ну нафиг все это. Проще уж поменять его.

#15:  Автор: valdemar2109slОткуда: Zelik 77rus СообщениеДобавлено: 25 Марта 2007 10:41
Сергей 22 писал(а):

А если утром забыть эту пробочку.... Да ну нафиг все это. Проще уж поменять его.


Да бывали случаи что забывали. Very Happy
Ну в принципе цена их на сегодня дотупна. 8-)

#16:  Автор: Sandro-63Откуда: Москва, Юг СообщениеДобавлено: 25 Марта 2007 13:07
Кстати,о глушаках.Поменял на той неделе резонатор,поставил Тольяттинский.Вчера ,как-то неприятно звук выхлопа усилился.Чувствую Пипец-придется менять и глушитель(стоит пока родной с 1999 года!).Сходил в магазинов несколько ,цены естественно разные (Авто-49):Глушители (ваз 21099):
1)NEX элит АТИК хром (Питерский) - 1190
2)NEX оригинал (Питерский) - 525
3)Universal M06421 (ЕС) - 709
4)ВАЗЛ (Волжский) - 560
5)Universal нержавейка (Эстония) - 1120
6)WALKER(ЕС) - 1630
7)Тольятти оригинал - 1925
Другой магазинчик:
1)СОЖ ? Sad (чьи это?) - 674
2) NEX (питер) - 560
Понимаю,что надо ставить стоковый,но жаба душит ,а с другой стороны как бы при экономии в этом году не разориться на покупку следующеего глушака Smile в будущем году.

#17:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 25 Марта 2007 13:22
Питерских на год хватает
#18:  Автор: KasheyОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 25 Марта 2007 19:57
Я вчера поставил ВАЗЛ. По размеру стал четко, на стыке не сечет. Посмотрим, сколько проходит.
#19:  Автор: ДимонычОткуда: Москва,ЮВАО СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 08:59
Kashey писал(а):

Я вчера поставил ВАЗЛ. По размеру стал четко, на стыке не сечет. Посмотрим, сколько проходит.




грязью забьется и все хокей

#20:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 10:46
....кстати у меня такой вопрос.....вот тут резонатор треснул(надежда на хомут не оправлдалась).....а глущителю уже тоже давно пора на покой....в выходные следующие буду менять...и вопрос такой....яма по длинну примерно наерное метра 1,5-2......соответственно поставить так машину чтобы одновременно можно в яму было и залезть, и чтоб были доступны оба места стыков(рез-штаны и рез-глуш) в общем не олучается......как кто изловчался и в какой последовательности в этом случае чего менять???
#21:  Автор: Sandro-63Откуда: Москва, Юг СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 08:54
roman83 !
Придется повыеживаться! Smile ставишь машину,чтобы подлезть к глушителю и снимаешь сначала его! Вылазишь руками проталкиваешь машину назад и залазишь в яму, снимаешь резонатор.(Кстати, появляется редкая возможность без геммороя ,отрегулировать ручник Smile ). Затем подвешиваешь резонатор и соединяешь его со штанами,вылазишь толкаешь машинку вперед,залазишь подвешиваешь глушак и крепишь с резонатором. Very Happy

#22:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 10:53
Sandro-63 писал(а):

roman83 !
Придется повыеживаться! Smile ставишь машину,чтобы подлезть к глушителю и снимаешь сначала его! Вылазишь руками проталкиваешь машину назад и залазишь в яму, снимаешь резонатор.(Кстати, появляется редкая возможность без геммороя ,отрегулировать ручник Smile ). Затем подвешиваешь резонатор и соединяешь его со штанами,вылазишь толкаешь машинку вперед,залазишь подвешиваешь глушак и крепишь с резонатором. Very Happy




да уж...примерно так и собираюсь...правда затолкать её руками сняв глушак не смогу....тем более один...т.к. получиться вверх надо толкать....ну ничего......узнаем как работает машинка без глушителя....

про ручник тоже подумал.....Smile

#23:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 12:28
А мне похоже придется всю выпускную систему снимать. Сечет где-то падла.... Шум как будто у меня под капотом 200кобыл
#24:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 16:26
Universal не советую 8-) качество нормальное, уже третью зиму прошел, но качество изогнутости труб и подвеса не очень, долго вертел пока удалось развернуть чтобы о бак и о запаску не стучало, а с новыми резинками молотит по перекладине фаркопа, пришлось терпеливо ждать пока резинки растянуться (месяца 3-4) Smile потом ништяк.... и звучок у этой системы хлопоюще-булькающий.... Smile у старого был лучше, тише.... 8-) а металл действительно хороший, думаю еще зиму выдержит точно... 8-)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU