nickp писал(а):при осмотре оказыаются все лампы рабочими, замена на новые помогает но не на долго.
Контакты зачисть под лампой и основные заодно, на котрые сам шлейф надевается. Где-то осенью был такой глюс с правым стопом - вылечил именно просто зачисткой...burger писал(а):поставил себе ОСВАРовские фонари и забыл про лампочки и платы навсегда 8-)
Ничто не вечно под луной.
Как- то, счищаю сугробик утром 5 лет назад - а фонарик и разлетается на неск. кусков- какая-то зараза не вписалась по первому снегу в стоячую.
Эпоксидкой, через неск. месяцев- новый корпус за 450 рублей. :-D
Платки разок паяли, пару разков зачищали,и соплю кидали, и разок меняли,ВД-шка и шкурка на разъем в самих фонарях и на разъем под ковром водилы....... - было все Не запарило, редко
Очень следила за фонарями- все соседи проверяли, и коллеги по работе.
Легонько стукнуть кулачком по корпусу фонаря (снаружи)-и может просрется габарит, у мя и такое было.
Отходят лампочки, контакты на неровностях, м.б. даже когда на подъемник подымут глюк.
Влага попадает- герметизировать!!!
P.s. Терпеть не навижу, когда не раболтают у зубил задние габариты или стоп-сигналы. Особенно в пробках- так и хотелось выйти с балонным ключом и раздолбать корпуса. На хрен они нужны такому водиле! В моей старой женской девятке они работали, решаемо за копейкиЛюся писал(а):
Легонько стукнуть кулачком по корпусу фонаря (снаружи)-и может просрется габарит, у мя и такое было.
А если кулачком не получается, тогда уж каблучком :grin:
Поаккуратней с зачисткой - там под одним цоколем проходит полярный провод. Если замкнет его на цоколь, то дорожка вспучивается и прогорает. -=Worm=-:в FAQ раздел электрооборудование.