Вентилятор или датчик температуры?????ХЕЛП!!!!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Вентилятор или датчик температуры?????ХЕЛП!!!!!! Автор: МерзавецОткуда: Челябинск, северо-запад, Комсомольский проспект СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 00:17
Сегодня на улице + 15.......Еду с Краснодара......смотрю на датчик температуры.........подходит к 130!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!........останавливаюсь, глушу двигатель.........включаю зажигание..........неслшу звука работаюшего вентилятора!!!!!!!!!!!!!!! ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ????? Раньше было так: доходит до красной зоны, вентилятор включается............ а сейчас нет...........и почему движка так греится???????? КТО-нить ХЕЛП МИИИИИИ
#2:  Автор: Илья В.Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 00:26
Скинь разьем с датчика температуры. Должен включиться вентилятор.
Если включился смотри датчик. Если нет, смотри предохранитель, проводку,карлсона.
Вообще в движении исправный двигатель грется не должен!
Смотри термостат.

#3:  Автор: МерзавецОткуда: Челябинск, северо-запад, Комсомольский проспект СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 00:36
Блин))))))))))) А где находится датчик температуры?))))))))))))))) Very Happy
#4:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 01:09
Два датчика температуры. Один на мозги, другой на приборку.А ты по какому смотришь температуру, по приборке или по БК. Может приборка врет, а для мозгов датчик показывает нормально вот и вентилятор не включается. На мозги датчик стоит на термрстате а на приборку датчик вкручен в голову под термостатом, к нему идет один провод.
#5:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 01:47
После зимы у многих машин закисают разьемы на вертуху - афтар - проверь !
#6:  Автор: МерзавецОткуда: Челябинск, северо-запад, Комсомольский проспект СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 11:26
Tom669 писал(а):

А ты по какому смотришь температуру, по приборке или по БК


Смотрю температуру по приборке, т.к БК вышел из строя)))))Выкинул иво наф, хочу гамму последнюю взять

#7:  Автор: Yasha05Откуда: Moscow City, UAO СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 20:14
Такая же фигня. Снял разъем с датчика, замкнул проводком контакты, вкл зажигание - вентиль крутится! Значит вся цепь работает. До этого, проверил реле, предох-ли - все в норме. Купил новый датчик(Наш какой то, 80р), поставил, погрел авто, T-ра по стрелке выше 100 градусов точно, тосол в бочке побулькивать начал. ВЕНТИЛЬ МОЛЧИТ!!! Еще стала "прверь двигатель" загораться, через минуту после того, как завел. Раньше при этой проблеме не горела.

Народ, есть еще какие-нибудь мысли???

#8:  Автор: Илья В.Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 20:53
Yasha05 писал(а):

Еще стала "прверь двигатель" загораться, через минуту после того, как завел. Раньше при этой проблеме не горела.

Народ, есть еще какие-нибудь мысли???


Контроллер ошибку записал, тк не было сигнала с датчика температуры.
Скинь клемму с акума!
Температуру смотри по БК! приборка врать может.

#9:  Автор: Yasha05Откуда: Moscow City, UAO СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 11:22
Дело в том, что вентиль то и с новым датчиком не крутится. Почему то... Попробую скинуть клему.
#10:  Автор: МерзавецОткуда: Челябинск, северо-запад, Комсомольский проспект СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 11:30
Вчера был на диагностике.........сказали причина в датчике который на приборку, жаль нет БК((((((. оменял датчик который отвечает за включение вентилятора, там где брал датчики у хозяина на 14 была такая же хрень, он сказал менять термостат.......возможно ли что термостат нае"(;Confused???И еще, термостат у меня стоит от 16 кл, ну такой, алюминиевый чтоли))))) есть ли смысл поменять его на пластиковый от 8 кл, или поставить новый от 16 кл?? Как думаете?
#11:  Автор: Yasha05Откуда: Moscow City, UAO СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 17:48
Фигня все это, все эти советчики ,продавцы тем более. Вася сказал.... А у Пети было.... Ехай к хорошему электрику, который в инжах разбирается. Диагностику сделает и все скажет. Сегодня так и сделал.
#12:  Автор: МерзавецОткуда: Челябинск, северо-запад, Комсомольский проспект СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 19:07
Yasha05 писал(а):

Фигня все это, все эти советчики ,продавцы тем более. Вася сказал.... А у Пети было.... Ехай к хорошему электрику, который в инжах разбирается. Диагностику сделает и все скажет. Сегодня так и сделал.


А что у тя было?????????? Все устранили?????????

#13:  Автор: Mad495Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 18:17
проверь фишку от вентилятора. У меня она за 3 года закисла и отпала:)
#14:  Автор: МерзавецОткуда: Челябинск, северо-запад, Комсомольский проспект СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 23:36
с Вентилем все в порядке, доходит до красной зоны стрелка, работает). Патрубки от радитора и верхний и нижний горячие. Причем греится даже на движении при 140...........что за фигня может быть??????? у меня думка, то что тосол какой-нить неочень, такое может быть?????????
#15:  Автор: Y103Откуда: г. Киев СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2007 12:26
Мерзавец писал(а):

с Вентилем все в порядке, доходит до красной зоны стрелка, работает). Патрубки от радитора и верхний и нижний горячие. Причем греится даже на движении при 140...........что за фигня может быть??????? у меня думка, то что тосол какой-нить неочень, такое может быть?????????


Вентиль это вентилятор? И если с ним все в порядке, значит он включается все-таки когда надо, но температуру не сбивает. Правильно? Если да, то скорее всего термоклапан в термостате недостаточно открыт. Я бы поменял бы его, а заодно промыл бы всю систему.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU