Malakhov писал(а):А у мну вообще 57.2/78.0!
Этож спецсерия для спортсменов :ooo:u313 писал(а):Мощность 57,2/77.0 Похоже что ВАЗ - это ручная работа типа Ламборджини Делают машинку, каждую промеряют на стенде и заботливо вписывают получившуюся цифру
точно pivoo писал(а):У мну по свидетельству о регистрации- 56.4 76.7.
Небольшой разброс мощности при одинаковых 1.5 двигателях типа 2111 на самарах1 и 2 зависит, на самом деле, не от прошивок, а от соответствия конкретных авто нормам токсичности Россия-83, Евро-2 там, и др. То есть: от наличияотсутствия на них всяких приблуд типа катализатора, адсорбера, обратой связи по датчику кислорода и др.
Без этих приблуд раньше машинки были порезвее. Но и - вреднее. И сейчас их выпуск запрещен законодательно.
Ну так получается должно быть две модификации по мощности: Евро-2 и Р-83. Евро 2 как раз и включает ДК, катализатор, адсорбер и т.д. А тут посмотри сколько вариантов!Osska писал(а):1. В Свидетельстве о регистрации указано для движка 2111 (1,5i) мощность 70 л.с. - это у всех так? Я думал должно быть больше.
Радуся за страховку будешь платить меньшеpivoo писал(а):У мну по свидетельству о регистрации- 56.4 76.7.
Небольшой разброс мощности при одинаковых 1.5 двигателях типа 2111 на самарах1 и 2 зависит, на самом деле, не от прошивок, а от соответствия конкретных авто нормам токсичности Россия-83, Евро-2 там, и др. То есть: от наличияотсутствия на них всяких приблуд типа катализатора, адсорбера, обратой связи по датчику кислорода и др.
Без этих приблуд раньше машинки были порезвее. Но и - вреднее. И сейчас их выпуск запрещен законодательно.
У мну как раз ЕВРО-2.