Братва: два вопроса [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Братва: два вопроса Автор: OsskaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 11:47
1. В Свидетельстве о регистрации указано для движка 2111 (1,5i) мощность 70 л.с. - это у всех так? Я думал должно быть больше.
2. После зимы залез под ковролин багажника (О том, что уплотнитель багажника не держит знаю. Позже это исправлю) и ох%?%ел - в нише запаски - воды на треть. Знаю там есть резиновая заглушка. Может ее вообще вынуть?

#2:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 11:49
1. у меня 56.4кВт/76.7лс
#3:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 11:57
В свидетельстве двигатель 2111 55кВт/76 л.с.
В 21074 при 06 двигателе св. отсутсвуют Smile

#4:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 12:01
у всех по разному..пишут всякую ерунду. у меня тоже 70, у друга 71 Smile
#5:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 12:05
а у меня 57,2 кВт/77 л.с. Smile
в заглушке лучше маленьку дырочку провертеть.... а еще лучше течь найти и убрать... 8-)

#6:  Автор: Дорогой гостьОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 12:12
Есть мнение авторитетных людей, что разброс мощности зависит от заводской прошивки...

Года через три, двиг 2111 должен выдать 101 лошадь, это приоритетная задача инженеров АВТОВАЗА....

#7:  Автор: NodvelОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 12:16
двиг 2111 77,8 лошадей по свидетельству
#8:  Автор: MalakhovОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 12:19
А у мну вообще 57.2/78.0! :cool:
#9:  Автор: Дорогой гостьОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 12:22
Malakhov писал(а):

А у мну вообще 57.2/78.0!




Этож спецсерия для спортсменов :ooo:

#10:  Автор: VAN-gogОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 12:26
1. У меня тоже 51/70 Sad недопрошили получается
2. Гне-нибудь протекает, воде там взятся неоткуда. была такая же фигня, балон с водой разлился. а так всегда сухо.

#11:  Автор: NodvelОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 12:38
повторому вопросу http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=133973
#12:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 12:40
у мя 78
#13:  Автор: LambadAОткуда: г. Курск СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 13:14
По первому вопросу: Заглушку можно вынуть только на лето, а вообще лучше просушить пол и заглушку вернуть, а уплотнитель поменять.

А мощность у меня 76.7 лс. Very Happy

#14:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 13:18
Мощность 57,2/77.0 Похоже что ВАЗ - это ручная работа типа Ламборджини Smile Делают машинку, каждую промеряют на стенде и заботливо вписывают получившуюся цифру Smile
#15:  Автор: LambadAОткуда: г. Курск СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 13:27
u313 писал(а):

Мощность 57,2/77.0 Похоже что ВАЗ - это ручная работа типа Ламборджини Smile Делают машинку, каждую промеряют на стенде и заботливо вписывают получившуюся цифру Smile



точно Smile Smile Smile Smile

#16:  Автор: бумбарашОткуда: Москва. Измайлово СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 13:44
Сейчас у меня инжектор 56.4/77 лошадок под капотом.
А на второй карбюраторной машинке у меня вообще было 67 лошадей Confused
Одно только радовало, что налог за лошади не надо было платить Very Happy

#17:  Автор: pivooОткуда: г.Одинцово СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 14:24
У мну по свидетельству о регистрации- 56.4 76.7.
Небольшой разброс мощности при одинаковых 1.5 двигателях типа 2111 на самарах1 и 2 зависит, на самом деле, не от прошивок, а от соответствия конкретных авто нормам токсичности Россия-83, Евро-2 там, и др. То есть: от наличияотсутствия на них всяких приблуд типа катализатора, адсорбера, обратой связи по датчику кислорода и др.
Без этих приблуд раньше машинки были порезвее. Но и - вреднее. И сейчас их выпуск запрещен законодательно.

#18:  Автор: Am!goОткуда: 116-й регион, г.Казань СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 14:54
Цитата:

1. у меня 56.4кВт/76.7лс


абсолютно так же

Кстати, наиболее повезло тем, у кого указаны только киловатты (вчера сверял 2 свид-ва о рег. свое и друга). У него там только 56,4 написано - и все! Налог он платит меньше, ведь тетки в банке не разбираются, где и что.

#19:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 14:57
pivoo писал(а):

У мну по свидетельству о регистрации- 56.4 76.7.
Небольшой разброс мощности при одинаковых 1.5 двигателях типа 2111 на самарах1 и 2 зависит, на самом деле, не от прошивок, а от соответствия конкретных авто нормам токсичности Россия-83, Евро-2 там, и др. То есть: от наличияотсутствия на них всяких приблуд типа катализатора, адсорбера, обратой связи по датчику кислорода и др.
Без этих приблуд раньше машинки были порезвее. Но и - вреднее. И сейчас их выпуск запрещен законодательно.


Ну так получается должно быть две модификации по мощности: Евро-2 и Р-83. Евро 2 как раз и включает ДК, катализатор, адсорбер и т.д. А тут посмотри сколько вариантов!

#20:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 15:00
у мя 70 л.с.
#21:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 15:21
Stels_dust
ты наверно забыл на конце ноль Laughing

#22: Re: Братва: два вопроса Автор: 21106Откуда: ТОЛЬЯТТИ СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 19:51
Osska писал(а):

1. В Свидетельстве о регистрации указано для движка 2111 (1,5i) мощность 70 л.с. - это у всех так? Я думал должно быть больше.


Радуся за страховку будешь платить меньше

#23:  Автор: MalakhovОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 19:55
pivoo писал(а):

У мну по свидетельству о регистрации- 56.4 76.7.
Небольшой разброс мощности при одинаковых 1.5 двигателях типа 2111 на самарах1 и 2 зависит, на самом деле, не от прошивок, а от соответствия конкретных авто нормам токсичности Россия-83, Евро-2 там, и др. То есть: от наличияотсутствия на них всяких приблуд типа катализатора, адсорбера, обратой связи по датчику кислорода и др.
Без этих приблуд раньше машинки были порезвее. Но и - вреднее. И сейчас их выпуск запрещен законодательно.

У мну как раз ЕВРО-2.

#24:  Автор: FilmFilmFilm СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 21:54
51,5/70,1 дрыгатель 2111
#25:  Автор: TonyОткуда: Москва, Юх СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 22:06
Движки уже сколько лет одинаковые, а в ПТСе постоянно разные цифры. Smile У меня движка 21083 (карб есс-но), в ПТСе 51.5/70.0 кВт/л.с. Если было бы больше - страховка была бы дороже. :grin:




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU