Женька писал(а):Смотри сам. Я когда после аварии отвалил 350р, при этом до этого сам регулировал, так как из сервиса ехал ночью. Разницы вообще не увидел.
Зато на ГТО увидят... (наверное)Женька писал(а):Дмитрий_053, а ты ГТО чесным путем проходишь?
Согласен, но я даже не знаю, как выглядит это ГТО из нутри
Первый по счёту умудрился пройти честным, второй и третий - нечестным (время - деньги)
Но я стремлюсь быть готовым (в случае непомерного роста цен на "услуги") пройти т.о. честным путём. (Для чего, например, недавно приобрёл новый двухлитровый огнетушитель и свежую аптечку)
По теме: к сожалению подсказать не могу, сам всё только собираюсь поехать регулировать фары на сервис.Женька писал(а):Подрегулировал на глаз- сел посмотрел. Понравилось- ок, нет, то ещё разок.
Так можно подрегулировать что и дальний свет никогда не понадобится .
И после этого мы себя еще спрашиваем, а откуда столько идиотов которые слепят фарами.
Garrison
Примерно можно отрегелировать таким образом, припорковываеш авто на ровной поверхности к морде какой нибудь классике на растоянии ~3м и выстовляеш верхню границу на уровень капота, так чтобы проше говаря основной световой поток не поподал в салон, а потом на практике просто посмотри как верхняя граница ложится на впереди идущую машину, если светит в салон (за исключением зазгона, здесь регулируй на вкус), значит будеш слепить встречку.Sergey_ad00-297 писал(а):жа и еще, гаспода если у вас в машине на заднем сиденье сидит 2-3 человека или в багажнике валяется мешок картошки незабывайте пользоватся коректорои фар для понижения граници освещения в зависимости от загружености авто.
+1. Сам лично всегда пользуюсь, особенно когда по трассе гоняю.Garrison писал(а):Знает кто-нибудь, сколько стоит регулировка фар на стенде?
Делал на сервисе в районе м.Каширская - 220 руб. и оно того стоит. И проверь гидрокорректор работает или нет.Sergey_ad00-297 писал(а):да и еще, гаспода если у вас в машине на заднем сиденье сидит 2-3 человека или в багажнике валяется мешок картошки незабывайте пользоватся коректорои фар для понижения граници освещения в зависимости от загружености авто.
только это гидрокорректор имеет свойство накрываться, поэтому как из салона выехал фары трегулировал, так больше его не трогал т.к. картошку не вожу и больше 3 чел не ездитSergey_ad00-297 писал(а):И после этого мы себя еще спрашиваем, а откуда столько идиотов которые слепят фарами.
+1
u nas 2$ stoitМатроскин писал(а):только это гидрокорректор имеет свойство накрываться
это не повод ослеплять встречное движение, и освещать салон в переди идушей машины, при этом ослепляя водителя "зайчиками" от зеркал, терпеть этого не могу когода от позади идушей машины ночью в салоне свитлее чем днем, так и хотется остановить и по бошке постучать, зае...ли дал...бы.Sergey_ad00-297 писал(а):Матроскин писал(а):только это гидрокорректор имеет свойство накрываться
это не повод ослеплять встречное движение, и освещать салон в переди идушей машины, при этом ослепляя водителя "зайчиками" от зеркал, терпеть этого не могу когода от позади идушей машины ночью в салоне свитлее чем днем, так и хотется остановить и по бошке постучать, зае...ли дал...бы.
Так в том то и дело что мне из встречных никто не моргает что слеплю.
Сам терпеть не могу когда сзади слепят. Впрочем как и спереди (особенно этим грешат самопальные ксенонники и водители шестерок, не в обиду последним но это действительно так).Женька писал(а):Sergey_ad00-297 писал(а):жа и еще, гаспода если у вас в машине на заднем сиденье сидит 2-3 человека или в багажнике валяется мешок картошки незабывайте пользоватся коректорои фар для понижения граници освещения в зависимости от загружености авто.
+1. Сам лично всегда пользуюсь, особенно когда по трассе гоняю.
А я за 2.5 года существования моего авто ни разу даже не притронулся к ручке гидрокорректора.Страшно как-то.Накрутишь, а потом в сервис ехай за 350р регулировать.Нафиг,нафиг...Но главное самому всегда интересно было работает али нет.Но трогать не хоца. Garrison писал(а):Знает кто-нибудь, сколько стоит регулировка фар на стенде?
Регулировал в октябре 2006 г. после того как именно из-за света
я не прошел с первого раза ГТО (поток был немного завален вниз).
Автомобиль ВАЗ-21065 (4 фары)
Цена в современном автосервисе (регулировка по европейскому стандарту):
2 фары - 550 руб.
4 фары - 1000 руб. (мой случай)
После регулировки допрошел ГТО без проблем.
Самым сложным было найти сервис, у которого есть такой прибор (стенд).
Я нашел на ул.Кировоградской по нечетной стороне между м.Пражская и м.Южная.Матроскин писал(а):
Сам терпеть не могу когда сзади слепят. Впрочем как и спереди (особенно этим грешат самопальные ксенонники и водители шестерок, не в обиду последним но это действительно так).
+1
А еще некоторые шестерочники любят в дальние фары ближние лампочки вставлять, но угол падения не регулируют, поэтому слепит жутко хоть и ближний.Тоже не однократно возникало желание велезти со своим успокоителем (блакиратор на руль молотообразной формы) и поговорить "по душам" с ихними фарами...