ram писал(а):Пробег 4500. Действует на нервы небольшая прерывистая детонация на холостых, дергуются обороты. Причем подрагивать начинает когда секунд 20 постоишь на холостых, а если включить ченить то детонация увеличивается (ногами чувстуется). Поехал на гарантию в булгар-автоваз (г. Казань). прождал 3 часа специалиста. Подключил он свой компьютер, и сказал что все нормально, ошибок нет. хотя согласился со мной, что дитонация есть и обороты попрыгивают (800-850). позвали главного гарантийного инженера. он сказал, что никаких дефектов не видит, потамучто ошибок компьютер не показывает. пока ченить нечего.Работает и ладно. Спасибо. Что делать? Еще раз на гарантию съездить или забить на все?
Почитай мою тему ram писал(а):а я свечки поменял. в "метро" финвал брал. ниче не изменилось
Финвал - неважнецкие свечи... Найди Энгелевские (цена вопроса ерунда) не поможет, так про запас останутсяАМГ писал(а):это, похоже, у них врожденная болезнь.
Пытался много чего делать. Самое эффективное перепрограмировать ХХ на чуть повыше , и все становится ОК
Кстати сервисник заикнулся, что такое бывает на многих машинах из-за прошивки. Говорит бывает что обороты больше прыгают. Тогда вопрос: Как тогда прошить? И как с гаранитей?u313 писал(а):Кстати выражение "детонация на холостых" мне не понятно.
Остановился. после работы на холостых секунд 20-30 появляются переодические провалы (через 2-3 секунды), которые даже нагами на заднем сиденье чувствуются. при провалах стрелка тахометра дергается вниз.ram писал(а):u313 писал(а):Кстати выражение "детонация на холостых" мне не понятно.
Остановился. после работы на холостых секунд 20-30 появляются переодические провалы (через 2-3 секунды), которые даже нагами на заднем сиденье чувствуются. при провалах стрелка тахометра дергается вниз.
Ну у меня провалы есть но меньше (диапазон ХХ 760-850) особо не напрягает, но переодически выскакивает ошибка РХХ и пропадает, на гарантии сказали если будет часто выскакивать или появяться какие нибудь изменения то датчик поменяют ram писал(а):u313 писал(а):Кстати выражение "детонация на холостых" мне не понятно.
Остановился. после работы на холостых секунд 20-30 появляются переодические провалы (через 2-3 секунды), которые даже нагами на заднем сиденье чувствуются. при провалах стрелка тахометра дергается вниз.
Счас аналогичный дефект. Съезди в гарантийку, попроси на стенде проверить гену.
ЗЫ: Отпишись если решишься.
Почитай мою темуFoxcor писал(а):
Счас аналогичный дефект. Съезди в гарантийку, попроси на стенде проверить гену.
ЗЫ: Отпишись если решишься.
Туда ехать страшно! Туда дорога вся дырявая, на краю города. пока доедешь подвеску менять придется. на выходных может решусь.Тимыч писал(а):Foxcor
я бы не сказал, ибо на бывшей 21053 при всех включах потребителях ХХ падали достаточно сильно.
Так что гена жрет нормально энергии
Проверим отпишусь....ram писал(а):а я свечки поменял. в "метро" финвал брал. ниче не изменилось
Ага... я как-то повелся... Выкиньте. Кака. Финвал - это не свечки, это вообще НИЧТО: упаковщик. И что они в след. раз положат в коробку - писями на воде вилано.
Купите Бох нормальный, или НЖК.
Зиму отъездил на четырехконтактном Бохе (540 рублей упаковка). Заводился в любую погоду. Дрыгатель на ХХ, даже при прогазовке, стоит ровно, как стол - не дергается.Artecom писал(а):Некоторую "нервозность" в работу дрыгателя может вносить ДК
у мене есть маленькая нервозность, ДК есть, свечи дврм. забил на это дело, т.к. не напрягает.единственное что сделаю соориентирую свечки в камеру сгорания, раньше на карбе очень помогало.