Трудовик писал(а):а что правда бывают двенашки 8 кл?
как 1,5, так и 1,6! Причем у афтара 1,5, а у меня 1,6 Алексей З писал(а):Тут пошло самое интересное! В мурзилке не написано, что резинова заглушечка отверстия маховика в картере сцепления находится в такой заднице, что туда фиг подлезешь!
Туда мало кто лезет, вот и не написали... :-D
Алексей З писал(а):Не нашёл по форуму как другие справляются с этой задачей - нелегко ж)
За 30 минут 8-)
Из свежего :
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=165484&postdays=0&postorder=asc&start=0Алексей З писал(а):В мурзилке не написано, что резинова заглушечка отверстия маховика в картере сцепления находится в такой заднице, что туда фиг подлезешь! Через минут 15 нащупал и снял резинку эту. Ещё минут 40 тщетно пытался нащупать риску на маховике) Плюнул, решил зафиксировать маховик отвёрткой. Просовываю двумя пальцами отвёртку, вставляю в отверстие, иду проверять откручивая болт генератора) После десятка попыток настолько надоело, что не фиксируется!
:-D я тоже прифигел када менять начал и увидил глазами в какую ж..пу надо лезть.. сразу плюнул на это занятие.
Врубил 5-ю передачу и попросил друга нажать на тормоз Гайку отвернул :)
а выставлять метки на валах - да ..засада.. они то и дело норовят повернуться.. попросил того-же друга подержать (взял 2 ключа на 17 и держал ими за гайку крепления звездочки).
одному , конечно так сделать тяжело... помошник все упрощает