поменял ремень ГРМ на 21124 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: поменял ремень ГРМ на 21124 Автор: fon BaronОткуда: тольятти СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 16:52
Вкратце:
машина 04г, пробег 35500. Был шум со стороны ГРМ, думал помпа. Забил. Порвался в городе,недалеко от дома, повезло. Сразу не понял что ремень. Притащили домой. Еще в машине заметил, что бензонасос не жужжит. Сразу подумал - сгорел. Померял напругу на него - не приходит. Реле бензонасоса не щелкает, хотя все исправно. С контроллера напруга не приходит. И тут дошло - ремень порвался, контроллер отключил подачу бенза. Купил ремень Гейтц с роликами, 950р., на станции за замену взяли 450р. Из минусов - потерян день и 1400р. Из плюсов - новый ремень шумит меньше 8)

#2:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 21:17
С контроллера напруга не приходит. И тут дошло - ремень порвался, контроллер отключил подачу бенза.

Confused А в каком месте ставится датчеГ обрыва ремня ГРМ ? Laughing

#3:  Автор: ТрудовикОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 22:51
ага, мне тоже ужасно интересно.....
а можно мне такой поставить? 2112 2002 года

#4:  Автор: OrangedragonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 00:04
Может я конечно ошибаюсь, но при обрыве ремня показания датчика положения коленвала и датчика фаз будут не согласовываться. На этом основании ЭБУ делает вывод о неисправности и спасает катализатор путём отключения подачи топлива. Я вчера с этом столкнулся, у меня правда срезало зубья на ремне ГРМ. и коленвал стал крутиться отдельно от распредвалов. Тут же машина заглохла, и больше не завелась до приезда механика. Кстати стоял ремень фирмы Гейтс и 10 тысяч не отбегал. Поставь лучше Балаково. На заводе ставят и мой 50000 отбегал до замены, поменял для профилактики.Щас опять такой поставил.
#5:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 08:48
По крайней мере раньше было на контроллерах. Если три раза включить зажигание, но не запустить двигатель, на четвертый раз контроллер не запускает бензонасос, по крайней мере пока не скинеш клемму с АКБ.
#6:  Автор: nick_ZОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 09:27
Orangedragon писал(а):

Может я конечно ошибаюсь, но при обрыве ремня показания датчика положения коленвала и датчика фаз будут не согласовываться. На этом основании ЭБУ делает вывод о неисправности и спасает катализатор путём отключения подачи топлива.



У меня при обрыве тоже высветилась ошибка про датчик фаз.

#7:  Автор: fon BaronОткуда: тольятти СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 14:31
nick_Z писал(а):

Orangedragon писал(а):

Может я конечно ошибаюсь, но при обрыве ремня показания датчика положения коленвала и датчика фаз будут не согласовываться. На этом основании ЭБУ делает вывод о неисправности и спасает катализатор путём отключения подачи топлива.



У меня при обрыве тоже высветилась ошибка про датчик фаз.


А у меня высветилась "неизвестная ошибка". БК "Штат" какой-то. А высветилось бы "пропал сигнал с датчика КВ", я бы может сразу ремень посмотрел. Минус разработчикам "Штата"! :ooo:

#8:  Автор: nick_ZОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 17:18
fon Baron писал(а):

nick_Z писал(а):

Orangedragon писал(а):

Может я конечно ошибаюсь, но при обрыве ремня показания датчика положения коленвала и датчика фаз будут не согласовываться. На этом основании ЭБУ делает вывод о неисправности и спасает катализатор путём отключения подачи топлива.



У меня при обрыве тоже высветилась ошибка про датчик фаз.


А у меня высветилась "неизвестная ошибка". БК "Штат" какой-то. А высветилось бы "пропал сигнал с датчика КВ", я бы может сразу ремень посмотрел. Минус разработчикам "Штата"! :ooo:



я и без бк услышал и понял что попадос на клапана.

#9:  Автор: БанифацийОткуда: МОСКВА (ЮАО) СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 17:31
А на 1.6, 16V со сменой ремня помпу не желательно менять? Very Happy
#10:  Автор: БанифацийОткуда: МОСКВА (ЮАО) СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 17:33
Или раз клапана не гнёт, то и чёрт с ней? :-D
#11:  Автор: andr StS СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 18:55
Кстати стоял ремень фирмы Гейтс и 10 тысяч не отбегал. Поставь лучше Балаково. На заводе ставят и мой 50000 отбегал до замены, поменял для профилактики.Щас опять такой поставил.[/quote]

На заводе ставят не только балаково:у меня с завода как раз стоял Гейтс и также успешно пробегал 50000км .Если хорошо по нашему форуму полазить и систематезировать инфу по ремешкам ГРМ, то мало найдется людей у которых эти ремни рвались с заводской установкой на малом пробеге(хотя исключения бывают)В основном проблемы как раз наступают после первой смены ремня и тут начинаються Helpы-надо смотреть что ставишь ,где и у кого.Я по моторам практически со всеми своими машинами обращаюсь к одному и тому же челу ,дело он свое знает и опыти практика у него большая так вот он как раз мне и сказал что лучше брать комплект Gates вместе с роликами -меньше вероятность на подделку нарваться

#12:  Автор: GramozekaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 19:06
Вопрос! Какая вероятность того, что загнуться клапана на двигателе 2112, 16-клапанный? И что будет, если они загнуться?
#13:  Автор: OrangedragonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 21:46
Gramozeka писал(а):

Вопрос! Какая вероятность того, что загнуться клапана на двигателе 2112, 16-клапанный? И что будет, если они загнуться?


Если объём 1.5, то 100%
Если 1.6, то маловероятно.

#14:  Автор: OrangedragonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 21:48
банифаций писал(а):

А на 1.6, 16V со сменой ремня помпу не желательно менять? Very Happy


Честно говоря, сам не менял. Но думаю, что это можно приурочить к смене ОЖ, сразу и помпу и ремень с роликами заменить.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU