Orangedragon писал(а):Может я конечно ошибаюсь, но при обрыве ремня показания датчика положения коленвала и датчика фаз будут не согласовываться. На этом основании ЭБУ делает вывод о неисправности и спасает катализатор путём отключения подачи топлива.
У меня при обрыве тоже высветилась ошибка про датчик фаз.nick_Z писал(а):Orangedragon писал(а):Может я конечно ошибаюсь, но при обрыве ремня показания датчика положения коленвала и датчика фаз будут не согласовываться. На этом основании ЭБУ делает вывод о неисправности и спасает катализатор путём отключения подачи топлива.
У меня при обрыве тоже высветилась ошибка про датчик фаз.
А у меня высветилась "неизвестная ошибка". БК "Штат" какой-то. А высветилось бы "пропал сигнал с датчика КВ", я бы может сразу ремень посмотрел. Минус разработчикам "Штата"! :ooo:fon Baron писал(а):nick_Z писал(а):Orangedragon писал(а):Может я конечно ошибаюсь, но при обрыве ремня показания датчика положения коленвала и датчика фаз будут не согласовываться. На этом основании ЭБУ делает вывод о неисправности и спасает катализатор путём отключения подачи топлива.
У меня при обрыве тоже высветилась ошибка про датчик фаз.
А у меня высветилась "неизвестная ошибка". БК "Штат" какой-то. А высветилось бы "пропал сигнал с датчика КВ", я бы может сразу ремень посмотрел. Минус разработчикам "Штата"! :ooo:
я и без бк услышал и понял что попадос на клапана.Gramozeka писал(а):Вопрос! Какая вероятность того, что загнуться клапана на двигателе 2112, 16-клапанный? И что будет, если они загнуться?
Если объём 1.5, то 100%
Если 1.6, то маловероятно.банифаций писал(а):А на 1.6, 16V со сменой ремня помпу не желательно менять?
Честно говоря, сам не менял. Но думаю, что это можно приурочить к смене ОЖ, сразу и помпу и ремень с роликами заменить.