Страница 1 из 1
fon Baron
Вкратце:
машина 04г, пробег 35500. Был шум со стороны ГРМ, думал помпа. Забил. Порвался в городе,недалеко от дома, повезло. Сразу не понял что ремень. Притащили домой. Еще в машине заметил, что бензонасос не жужжит. Сразу подумал - сгорел. Померял напругу на него - не приходит. Реле бензонасоса не щелкает, хотя все исправно. С контроллера напруга не приходит. И тут дошло - ремень порвался, контроллер отключил подачу бенза. Купил ремень Гейтц с роликами, 950р., на станции за замену взяли 450р. Из минусов - потерян день и 1400р. Из плюсов - новый ремень шумит меньше 8)
Dron_spb
С контроллера напруга не приходит. И тут дошло - ремень порвался, контроллер отключил подачу бенза.

Confused А в каком месте ставится датчеГ обрыва ремня ГРМ ? Laughing
Трудовик
ага, мне тоже ужасно интересно.....
а можно мне такой поставить? 2112 2002 года
Orangedragon
Может я конечно ошибаюсь, но при обрыве ремня показания датчика положения коленвала и датчика фаз будут не согласовываться. На этом основании ЭБУ делает вывод о неисправности и спасает катализатор путём отключения подачи топлива. Я вчера с этом столкнулся, у меня правда срезало зубья на ремне ГРМ. и коленвал стал крутиться отдельно от распредвалов. Тут же машина заглохла, и больше не завелась до приезда механика. Кстати стоял ремень фирмы Гейтс и 10 тысяч не отбегал. Поставь лучше Балаково. На заводе ставят и мой 50000 отбегал до замены, поменял для профилактики.Щас опять такой поставил.
GVG
По крайней мере раньше было на контроллерах. Если три раза включить зажигание, но не запустить двигатель, на четвертый раз контроллер не запускает бензонасос, по крайней мере пока не скинеш клемму с АКБ.
nick_Z
Orangedragon писал(а):

Может я конечно ошибаюсь, но при обрыве ремня показания датчика положения коленвала и датчика фаз будут не согласовываться. На этом основании ЭБУ делает вывод о неисправности и спасает катализатор путём отключения подачи топлива.



У меня при обрыве тоже высветилась ошибка про датчик фаз.
fon Baron
nick_Z писал(а):

Orangedragon писал(а):

Может я конечно ошибаюсь, но при обрыве ремня показания датчика положения коленвала и датчика фаз будут не согласовываться. На этом основании ЭБУ делает вывод о неисправности и спасает катализатор путём отключения подачи топлива.



У меня при обрыве тоже высветилась ошибка про датчик фаз.


А у меня высветилась "неизвестная ошибка". БК "Штат" какой-то. А высветилось бы "пропал сигнал с датчика КВ", я бы может сразу ремень посмотрел. Минус разработчикам "Штата"! :ooo:
nick_Z
fon Baron писал(а):

nick_Z писал(а):

Orangedragon писал(а):

Может я конечно ошибаюсь, но при обрыве ремня показания датчика положения коленвала и датчика фаз будут не согласовываться. На этом основании ЭБУ делает вывод о неисправности и спасает катализатор путём отключения подачи топлива.



У меня при обрыве тоже высветилась ошибка про датчик фаз.


А у меня высветилась "неизвестная ошибка". БК "Штат" какой-то. А высветилось бы "пропал сигнал с датчика КВ", я бы может сразу ремень посмотрел. Минус разработчикам "Штата"! :ooo:



я и без бк услышал и понял что попадос на клапана.
Банифаций
А на 1.6, 16V со сменой ремня помпу не желательно менять? Very Happy
Банифаций
Или раз клапана не гнёт, то и чёрт с ней? :-D
andr StS
Кстати стоял ремень фирмы Гейтс и 10 тысяч не отбегал. Поставь лучше Балаково. На заводе ставят и мой 50000 отбегал до замены, поменял для профилактики.Щас опять такой поставил.[/quote]

На заводе ставят не только балаково:у меня с завода как раз стоял Гейтс и также успешно пробегал 50000км .Если хорошо по нашему форуму полазить и систематезировать инфу по ремешкам ГРМ, то мало найдется людей у которых эти ремни рвались с заводской установкой на малом пробеге(хотя исключения бывают)В основном проблемы как раз наступают после первой смены ремня и тут начинаються Helpы-надо смотреть что ставишь ,где и у кого.Я по моторам практически со всеми своими машинами обращаюсь к одному и тому же челу ,дело он свое знает и опыти практика у него большая так вот он как раз мне и сказал что лучше брать комплект Gates вместе с роликами -меньше вероятность на подделку нарваться
Gramozeka
Вопрос! Какая вероятность того, что загнуться клапана на двигателе 2112, 16-клапанный? И что будет, если они загнуться?
Orangedragon
Gramozeka писал(а):

Вопрос! Какая вероятность того, что загнуться клапана на двигателе 2112, 16-клапанный? И что будет, если они загнуться?


Если объём 1.5, то 100%
Если 1.6, то маловероятно.
Orangedragon
банифаций писал(а):

А на 1.6, 16V со сменой ремня помпу не желательно менять? Very Happy


Честно говоря, сам не менял. Но думаю, что это можно приурочить к смене ОЖ, сразу и помпу и ремень с роликами заменить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы