to_to писал(а):подскажите, пожалста.
у меня после скидывания клеммы и обнуления контроллера по ходу дня загорается check. загорится буквально на секунду и гаснет- происходит это один раз.
я думаю, что это контроллер выдаёт запоздало, что питание он терял.
прав я или нет? на диагностику ехать из-за этого нехотся.
компутера нет, контроллер бош.
Одно к другому не имеет никакого отношения.Eddard Stark писал(а):Когда поставил комп - писал типа ошибка епром или что-то типа того.
Пропадание питания бортовой сети.play писал(а):Аналогично - по БК "Пропадает напряжение бортовой сети"
а пишет сразу после первого запуска двигла или нет?
у меня моргает после 5-8 заводкиto_to писал(а):play писал(а):Аналогично - по БК "Пропадает напряжение бортовой сети"
а пишет сразу после первого запуска двигла или нет?
у меня моргает после 5-8 заводки
После завода авто, БК сразу указывает ошибку.avv_104 писал(а):После завода авто, БК сразу указывает ошибку.
у меня после завода лампа не загорается, поэтому и думаю, что контроллер поздно оповещаетto_to писал(а):play писал(а):Аналогично - по БК "Пропадает напряжение бортовой сети"
а пишет сразу после первого запуска двигла или нет?
у меня моргает после 5-8 заводки
В общем, так:
1. в гараже темно, почти наощурь одеваю клемму на аккумулятор...
2. сразу же загорается экран БК.. видно, как он голубым светом освещает внутренности салона... Через несколько секунд гаснет...
3. закручиваю гайку на клемме, сажусь в салон...
4. включаю зажигание. бензонасос начинает работать с большим запозданием... Поэтому выключаю зажигание и вклюаю ещё раз, чтобы бензонасос отработал, как следует...
5. завожу авто...
никакие ЧЕКи не горят, ничего нигде не мигает... Всё как обычно... Единственно, это если долистать комп до диагонстического тестера, вот там уже висит ошибка: "Пропадает напряжение бортовое сети"..
собсна, всё... сбрасываем ошибку, открываем ворота, выезжаем, закрываем ворота, едем...
никаких особенностей в поведении авто в первые секунды и минуты я не обнаружил....