romper писал(а):Народ хочу летом взять неовую десятку(матрёху ). Стоит оно этого или взять опять зубилку. На десятке сам никогда не ездил поэтому и спрашиваю.
Возми лучше 10 она потише , оборотистей , вообщем лучше, сам ездил на девятки
З.Ы. Матрехи рулятromper писал(а):Народ хочу летом взять неовую десятку(матрёху ). Стоит оно этого или взять опять зубилку. На десятке сам никогда не ездил поэтому и спрашиваю.
конечно стоит, немного другой уровень. самому в прошлые выходные пришлось поездить на девятке. небо и земля по сравнению с моей 12-й.Kamila apa писал(а):romper
Я сам счас думаю новую 12 взять. Хотя счас 10ка довольно свежая -2005 год. Сомнения правда мучают... может логан лучше... )))))
Что логан лучше это и так ясно, но в хорошей комплектации с двиглом 1.6 и.т.д. он выходит подороже новой 10-ки со всеми новоротами. И ТО дороже и запчасти к ней.nick_Z писал(а):romper писал(а):Народ хочу летом взять неовую десятку(матрёху ). Стоит оно этого или взять опять зубилку. На десятке сам никогда не ездил поэтому и спрашиваю.
конечно стоит, немного другой уровень. самому в прошлые выходные пришлось поездить на девятке. небо и земля по сравнению с моей 12-й.
Какой нафиг уровень... Это все ниже уровня нормального авто.... :-Dromper писал(а):Народ хочу летом взять новую десятку(матрёху ). Стоит оно этого или взять опять зубилку.
Если хочешь дорого платить за каско, постоянно менять "копеешные" з.ч., довольствоваться отсутствием кондея, безопасности и прочих благ за немалые деньги - то твой выбор однозначно вазик.
romper писал(а):И ТО дороже и запчасти к ней.
цены огласите.
Jackal писал(а):Что хочется отметить - коррозионная стойкость у 10 повыше (раза в полтора чем у зубил).
Вот откуда эта цифра? Уже который раз спрашиваю, а ответа нет romper писал(а):Народ хочу летом взять новую десятку(матрёху ). Стоит оно этого или взять опять зубилку
денех сколько планируется выделить?Jackal писал(а):а вот как гарантия кончится?
Наверное вешаться.
Jackal писал(а):Я тут недавно потерял крышку бензобака на заправке БиПи...
это уже полгода назад обсуждали, ценники другие.
Впрочем для тех, кто хочет дешевые запчасти - только классика, а никакие там 10ки или не дай бог ино.
:-Deugene-vaz писал(а):рено 1.6 с кондеем,гуром,подушкой за 11900уе(11000 без кондея) и 21104 пустая за 10000уе, я не понимаю,почему люди берут десятки.
плюс еще у рено была кредитная программа около 5%,не знаю как сейчас
Может у Вас в Москве такие цены. У нас двиг. 1,4 в самой дешевой комплектации - 315 тр. (11600), т.е. на $2000 дороже заявленной. maxred писал(а):romper писал(а):Народ хочу летом взять новую десятку(матрёху ). Стоит оно этого или взять опять зубилку.
Если хочешь дорого платить за каско, постоянно менять "копеешные" з.ч., довольствоваться отсутствием кондея, безопасности и прочих благ за немалые деньги - то твой выбор однозначно вазик.
romper писал(а):И ТО дороже и запчасти к ней.
цены огласите.
Jackal писал(а):Что хочется отметить - коррозионная стойкость у 10 повыше (раза в полтора чем у зубил).
Вот откуда эта цифра? Уже который раз спрашиваю, а ответа нет
Каско у нас на вазы подешевле, чем на дешевые иномарки.Kara писал(а):
Каско у нас на вазы подешевле, чем на дешевые иномарки.
ссылку приведи.eugene-vaz писал(а):рено 1.6 с кондеем,гуром,подушкой за 11900уе(11000 без кондея) и 21104 пустая за 10000уе, я не понимаю,почему люди берут десятки.
Потому что есть 2111.
Как только Рено выпустит свой 7-и местный универсал (если цена конечно его будет адекватна) -- прощай ВАЗ.
А с дачей, двумя детьми и тещей -- без универсала -- никуды ;(tarle писал(а):А с дачей, двумя детьми и тещей -- без универсала -- никуды ;(
И кондей тоже не нужен?