Если карб, то замкни контакты на датчике включения вентилятора, он на радиаторе, если реле щёлкнет, а вентель не закрутился, то проблема с вентелем, если реле не щёлкает, то смотри реле. Если вентиль закрутится, то проблема с датчиком.
AlexRR писал(а):можно ли мне будет хоть доехать до автомагазина?
можно, только осторожно, долей тосол, следи за температурой, если будет расти, то врубай печку на 3-ю скорость.Сплиноман писал(а):Цитата:
заглушил мотор
вот это не правильно. Нельзя глушить кипящий двигатель! помпа останавливается - циркуляции охлаждающей жидкости нет, происходит не равномерное остывание - может голову повести, поршня подклинить (у меня такое было). Стрелка ползёт - печку на максимум, замыкай напрямую датчик, чтоб вентилятор работал и жди когда остынет - потом глуши.
+ печку на 3-ю скорость.
Когда у меня теромдатчик сдох, на улице было 0, врубил печку на 3-ю скорость, в пробке стоял, думал, что придётся под капот лезть и замыкать контакты, ан нет, печка справилась, правда ехал с открытыми окнами. Алихан писал(а):В момент закипания радиатор горячий был?
так растроился что забыл посмотреть.....+38 писал(а):Самое интересное это когда за бортом +30 и в пробке не включился вентилятор
Вот тогда открываешь окна, печку на максимум и сидишь охреневаешь...
Вот поэтому должно быть обязательно принудительное включение карлсона. Тысячу раз меня это спасало.AlexRR писал(а):так растроился что забыл посмотреть.....
А жаль!Теперь поди гадай,открылся тогда термос на большой круг али нет.....Ждать очередное кипение)))он может на ХХ открываться,а на оборотах нет и наоборот...Сплиноман писал(а):вот это не правильно. Нельзя глушить кипящий двигатель! помпа останавливается - циркуляции охлаждающей жидкости нет
Гуд.Сплиноман писал(а):И ещё проверь крышку расширит. бочка - держит ли давление
Судя по тому что произошло с крышкой с крышкой у него порядок.
kolhoznik писал(а):+ печку на 3-ю скорость.
Имменно!
Cynep6u3oH писал(а):Предохранитель, датчик, вентилятор...
Как правило первое.
PSКогда юзаешь на первой перед парковкой окрой кран печки и вентилятор на 2-3 скорость,рекомендую. 8-)Александр 141 писал(а):AlexRR
В блоке предохранителей там на крышке нарисованно какое реле
нееее.... оно у меня висело отдельно бООльшое такое... все в изоленте... 8)AlexRR писал(а):Теперь вот думаю наверное все же датчик стоит заменить (может что там сбилось), т.к. раньше вентилятор включался намного раньше.
все правильно меняй датчик... после замены датчика на своей девятке, вентилятор стал включаться раньше и работал четко (брал Итальянский какой-то - мне посоветовал знакомый механик)Трурль писал(а):AlexRR писал(а):Теперь вот думаю наверное все же датчик стоит заменить (может что там сбилось), т.к. раньше вентилятор включался намного раньше.
все правильно меняй датчик... после замены датчика на своей девятке, вентилятор стал включаться раньше и работал четко (брал Итальянский какой-то - мне посоветовал знакомый механик)
Итальянский к сожалению не видел, взял обычный за 85 рAlexRR писал(а):такты зачистил, ничего вроде не отгнило. Вопрос: при замене датчика дохера тосола выльется?
Грамм 30.
Я делал так. Двиг должен быть холдным, чтобы не было давления в системе. Берём тряпку и новый датчик. Подкладываем под датчик тряпку, откручиваем датчик на радиаторе, снимаем датчик и сразу затыкаем дырку тряпкой, берём новый датчик и делаем обратную операцию. Всё.Dima_TAZ2115 писал(а):запах тосола ощущался в салоне
Отчего чуствуется запах тосола при включённой печки?И почему у меня иногда на тёплом движке при перегазовках слышно бульканье тосола в салоне?Мин пять.потом как не газуй бульканья нет...