Трамблер [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Трамблер Автор: RUS16 СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 12:43
После полной переборки головки блока, собрал движек. Завелся нормально. двиг работает ровно. При пробной поездке столкнуся с тем что зажигание позднее и при "тапкевпол" под капотом начинается перезвон как будто 76 бензин налил. Попытки поставить зажигание по-позже не дали успеха, трамблер в + двигается только на одно деление (в запасе остается еще два, но трамблер не поворачивается).
Распредвал и коленвал выставлял по меткам. Трамблер по другому не засунешь.
Что это?

#2:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 13:07
а шестеренки ремня ГРМ на РВ и КВ правильно стоят???? 8-)
#3:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 13:08
RUS16 писал(а):

будто 76 бензин налил.


А кстати вполне мог.
Для начала заправься на другой заправке.

#4:  Автор: RUS16 СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 13:36
Я тут вот что подумал. Посадочные места на распредвале не изменились ведь, и шестерня с одной стороны и трамблер с другой стороны стоят в таком же положении. Так почему раньше трамблер крутился в обе стороны довольно спокойно. а сейчас нет. Заметил особенность: при сильно ослабленных гайках трамблер удается повернуть, но при этом его выдавливает из посадочного гнезда.

Заправляюсь уже больше года на одной и той же заправке - никаких нареканий не было.
ЗЫ: заправка Лукойл - единственная в нашем городе. До сих пор удивляюсь как ее сюда вообще Татнефть пустила!

#5:  Автор: al_nikolaevОткуда: москва СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 13:55
RUS16 писал(а):

Я тут вот что подумал. Посадочные места на распредвале не изменились ведь, и шестерня с одной стороны и трамблер с другой стороны стоят в таком же положении. Так почему раньше трамблер крутился в обе стороны довольно спокойно. а сейчас нет. Заметил особенность: при сильно ослабленных гайках трамблер удается повернуть, но при этом его выдавливает из посадочного гнезда.



Поверни трамблер на один зуб относительно приводной шестерни, и будет тебе свобода в сторону уменьшения УОЗ.

#6:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 14:13
Очень похоже на отсутствие соосности РВ и оси трамблера... 8-)
кстати... а РВ новый или старый стоит???

#7:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 14:56
трамблер надо крутить в "-" а не в "+"
#8:  Автор: RUS16 СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 15:18
Полагаю если бы не было соосности то бегунок раздолбал бы крышку трамблера. Тут дело в чем то другом, вот только в чем не соображу. Думаю попробовать закрутить трамблр в нужном положении "на силу", только боюсь расколоть чтонибудь. там метал хрупкий.

РВ стоит старый - его не меняли.

Крутить надо в "+"

#9:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 15:46
RUS16 писал(а):

Заметил особенность: при сильно ослабленных гайках трамблер удается повернуть, но при этом его выдавливает из посадочного гнезда.

вот это навеяло на мысль об отсутствии соосности, причем это усугубляется тем что момент от РВ передается на ось распределителя через вилку смещенную относительно оси вращения...
И еще мысль посетила... ты РВ менял или нет???? 8-)

#10:  Автор: RUS16 СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 15:50
Как могла нарушиться соосность РВ и вилки трамблера если они стоят старые и с ними ничего не делали при разборке.
#11:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 16:40
RUS16
при поздем зажигании ты никакого перезвона не услышишь,машина просто будит тупить

#12:  Автор: Bird64Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 16:41
на скока я помню перезвон при раннем зажигании
#13:  Автор: RUS16 СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 16:43
Вы правы - описка. Хотел написать раннее. В первом же сообщении сам же написал что хотел поставить зажигание по-позже.
#14:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 16:54
Вообщем из этого всего у меня только два варианта.... если до разборки было все нормально, то произошедшее результат сборки...
гипотеза первая корпус привода сел иначе, глубже (например без прокладки между ГБЦ и корпусом насоса), гипотеза вторая РВ занял иное положение относительно ГБЦ, вероятнее всего правее на пару мм.... 8-) больше пока предположений нет, конечно увидеть бы своими глазами было лучше...

#15:  Автор: Bird64Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 17:23
RUS16
RUS16 писал(а):

Вы правы - описка. Хотел написать раннее. В первом же сообщении сам же написал что хотел поставить зажигание по-позже.


я себе в первом приближении выставляю по стробоскопу, а потом, по самому :grin: чуткомум прибору, на прогретой машине, как гдето на форуме сказали, "жопометру" ,окончательно доворачиваю трамблер до нужного положения.
в августе 2006г капиталил двигун собственнолапно, все норм собралось и отрегулировалось.
Удачи в поисках и разрешения Вашей проблемы.
скорее всего МЕТКИ, больше нт там ниче.
еще добавление: шестерни ГРМ менял? слышал про встречающийся брак: не соответствие паза под шпонку с меткой и даже видел шестерню РВ вообще без меток в магазе(когда себе покупал Smile )

Последний раз редактировалось: Bird64 (28 Марта 2007 17:29), всего редактировалось 2 раз(а)

#16:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 17:23
Budy писал(а):

Вообщем из этого всего у меня только два варианта.... если до разборки было все нормально, то произошедшее результат сборки...
гипотеза первая корпус привода сел иначе, глубже (например без прокладки между ГБЦ и корпусом насоса), гипотеза вторая РВ занял иное положение относительно ГБЦ, вероятнее всего правее на пару мм.... 8-) больше пока предположений нет, конечно увидеть бы своими глазами было лучше...


Метки ГРМ проверь для начала. Может ошибся на 1-2 зуба?

#17:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 17:34
вообще совмещение меток - это азы при сборке, я думаю врятли он прощелкал этот момент.... 8-)
#18:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 22:07
Budy писал(а):

вообще совмещение меток - это азы при сборке, я думаю врятли он прощелкал этот момент.... 8-)


На зуб ошибиться очень даже влегкую. И может звенеть из-за этого.

#19:  Автор: RUS16 СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 08:00
Нашел причину по которой не мог прокрутить трамблер.
Усрался пока нашел. В снятом состоянии все крутится все входит-выходит. Собираю не поворачивается.
Блин народ вы будете долго ржать - насколько причина бональна. Я сам плевался. Оказывается прикрутил хомут патрубка, который под трамблером, неправильно. Вот эта сволочь и не давала нормально повернуть трамблер.
Отрегулировал, все работает (тьфу 3 раза) нормально.
Так что обращайте внимание на мелочи.
Всем удачи.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU