rt 962 писал(а):Вентиллятор начинает работать при 90.
Т.е. вентилятор работает, но стрелка температуры продолжает ползти дальше к красной зоне? Если так, то видимо проблема с термостатом.Britanic писал(а):
Вентилятор на радиаторе не включается, что приводит к перегреву двигателя. Охлаждающая жидкость кипит (под охлождающей жидкостью понимается обыкновенная вода).
Для начала проверьте реле включения вентилятора.
Воду в системе охлаждения очень желательно заменить на тосол (антифриз).Maxie писал(а):rt 962 писал(а):Вентиллятор начинает работать при 90.
Т.е. вентилятор работает, но стрелка температуры продолжает ползти дальше к красной зоне? Если так, то видимо проблема с термостатом.
Да. Тосол год назад полностью менял. После выключения защигания, под капотом что-то "чавкает". При работающем двигателе, в бачке тосола по самые .... аж сочится из-под крышкиBritanic писал(а):Заменил термостат. Вроде стало получше, но вентилятор не хочет работать (проверял в ручную замыкая провода идущие к датчику), в чем может быть проблема ? Куда смотреть ?
реле, предохранитель, сам вентиляторСергей 22 писал(а):Термостат скорее всего большой круг не открывает.
Сергей,может как спец и мне поможешь?На ХХ всё чин-чинарём!А вот на скорости,при оборотах выше 3000-х тысяч термостат на большой круг открывается позже..Т.Е.когда стрелка температуры уже между 90 и 110"....термос менял.Алихан писал(а):Сергей 22 писал(а):
Термостат скорее всего большой круг не открывает.
Сергей,может как спец и мне поможешь?На ХХ всё чин-чинарём!А вот на скорости,при оборотах выше 3000-х тысяч термостат на большой круг открывается позже..Т.Е.когда стрелка температуры уже между 90 и 110"....термос менял.
Скорее всего температура на приборке не точно показывается.kolhoznik писал(а):Скорее всего температура на приборке не точно показывается.
Но ведь на ХХ правильно всё!....А вот на оборотах такая фигня.Может датчик температуры на ДВС,что под термосом.Может он гонит?Алихан писал(а):kolhoznik писал(а):
Скорее всего температура на приборке не точно показывается.
Но ведь на ХХ правильно всё!....А вот на оборотах такая фигня.Может датчик температуры на ДВС,что под термосом.Может он гонит?
Так это он и выводит температуру на приборку.
Откуда ты знаешь, что на ХХ всё правильно?
Заведи авто. Пусть молотит на холостых. Температура медленно, но верно будет расти. Стой и щупай патрубки. Как только полностью откроется термостат, оба патрубока на радиаторе станут горячими. На хх это происходит не сразу. Вот когда будут оба горячими, ну приблизительно конечно, то смотри на приборку. Это и будет температура полного открытия термоса. У меня при полностью открытом термосе стрелка стоит ровно вертикально - это далеко за 90 и я не парюсь. Этот показатель температуры воспринимаю так:если стрелка чуть поднялась из лежачего сотсояния, то можно ехать. Если вертикально, значит, всё ОК. Если к красной зоне лезет, то нада что-то делать. На шкалу забей.kolhoznik писал(а):Это и будет температура полного открытия термоса.
Слухай.Вот если на холостом ходу патрубки нагреваются как надо.Т.Е.чуть за 90" и открывается большой круг.А вот при оборотах выше 3000 большой круг открывается по приборке на 110" это что?так и должно быть?
Блин,эта система охлаждения меня поимела полностьб по всем статьям!Может у меня уже мания неработоспособности Сис.охлаждения?....Алихан писал(а):Блин,эта система охлаждения меня поимела полностьб по всем статьям!Может у меня уже мания неработоспособности Сис.охлаждения?....
Спокуха, ща разрулим всё.
Т.е. на хх открлся термостат, потом тапку в пол и он закроется и до 110 не откроется?
Как ты определяешь, что на 3000об у тебя термос открылся? Кто-то давит гашетку, а ты трогаешь патрубки?kolhoznik писал(а):Как ты определяешь, что на 3000об у тебя термос открылся? Кто-то давит гашетку, а ты трогаешь патрубки?
Тьфу три раза!Дня два как всё разрулилось!А было вот что.На ХХ всё работало!Малый круг-90"-большой круг-включение карлсона.А на трассе,когда едё 130-140,обороты 4000.Температура поднималась около 110-115" и не падала.Стоило остановиться открыть капот и патрубок(нижний )тока начинал нагреваться.Если ехал на оборотах 2500-2900 то тоже всё в норме было.Т.Е при высоких оборотах большой круг не открывался или не полностью отклывался.Но щя всё зашибись.Темпа как доходит до 92-94" и стоит как вкопанная.Бывает немного снижается.Но не растёт более!Как вылечилось?ХЗ....Единственное что я последний раз сделал так это через верхнюю точку(на карбе)слил около литра тосола и снова залил.Всё....А до этого и тосол менял,и все патрубки на герметик,и термос менял-пофиг!Вот и чешу репу,как же это всё прошло? kolhoznik писал(а):может радиатор был засран, на мойку съездил, помыли, теперь нормально охлаждается
Нет,не катит!Радиатор был чистый!Ещё есть идеи?