Срочно плиз подскажите. Машинка греется!!!(( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Срочно плиз подскажите. Машинка греется!!!(( Автор: rt 962 СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 20:08
Стрелка на панели в последнее время постоянно возле красной отметки, а сегодня сползла на красную, пришлось останавливаться минут на 5, остывать. Вентиллятор начинает работать при 90. Подскажите пож. в чем беда. Заранее спасибо.
Машина: девятка инжектор

#2:  Автор: Britanic СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 20:29
Извините пожалуйста что пишу в чужую тему, но у меня похожая ситуация, помогите и мне плиз

Вентилятор на радиаторе не включается, что приводит к перегреву двигателя. Охлаждающая жидкость кипит (под охлождающей жидкостью понимается обыкновенная вода). Верхняя половина радиатора темлая, а нижняя холодная, что говорит о том, что вода туда поступает, но не проходит.
Может в электрике перегорел какой нибудь предохранитель ? Подскажите пожалуйста
Совсем забыл: 21093 карбюратор

#3: Re: Срочно плиз подскажите. Машинка греется!!!(( Автор: MaxieОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 20:36
rt 962 писал(а):

Вентиллятор начинает работать при 90.


Т.е. вентилятор работает, но стрелка температуры продолжает ползти дальше к красной зоне? Если так, то видимо проблема с термостатом.

#4:  Автор: MaxieОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 20:41
Britanic писал(а):


Вентилятор на радиаторе не включается, что приводит к перегреву двигателя. Охлаждающая жидкость кипит (под охлождающей жидкостью понимается обыкновенная вода).


Для начала проверьте реле включения вентилятора.
Воду в системе охлаждения очень желательно заменить на тосол (антифриз).

#5:  Автор: Britanic СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 20:56
Проверил датчик включения вентилятора - вентилятор не сработал. Но половина радиатора осталась холодной, по видимому нарушена циркуляция о.ж. помпа наверно работает - шума и утечки о.ж. нет. возможно необходимо поменятьили почистить терморегулятор?
#6: Re: Срочно плиз подскажите. Машинка греется!!!(( Автор: rt 962 СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 21:00
Maxie писал(а):

rt 962 писал(а):

Вентиллятор начинает работать при 90.


Т.е. вентилятор работает, но стрелка температуры продолжает ползти дальше к красной зоне? Если так, то видимо проблема с термостатом.



Да. Тосол год назад полностью менял. После выключения защигания, под капотом что-то "чавкает". При работающем двигателе, в бачке тосола по самые .... аж сочится из-под крышки

#7:  Автор: MaxieОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 22:14
Скорее всего в обоих случаях проблемы с термостатом.
Но у меня таких вещёй никогда не случалось, поэтому мой ответ чисто теоретический Smile
Может знающие люди ещё чего подскажут Smile

#8:  Автор: Сашка-VLGОткуда: ВОЛГОГРАД СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 22:20
здрасти. Пацаны, была и у меня такая фигня. из-за этого даже двиг перегрел, делал капиталку, поменял в сразу термостат и помпу- завожу - темп. за 90.. Пока не снял радиатор не продул и не промыл была такая х... потом стало все ок! Перед ремонтом радиатор также на половину был холодным.
#9:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 22:33
посмотрите соседнюю темку про термостат
#10:  Автор: ScorpioОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 00:57
rt 962
Britanic
Была недавно такая фигня.
Вылечелось заменой термостата. Теперь строго 90-93 градуса! 8)

#11:  Автор: Britanic СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 17:29
Заменил термостат. Вроде стало получше, но вентилятор не хочет работать (проверял в ручную замыкая провода идущие к датчику), в чем может быть проблема ? Куда смотреть ?
#12:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 18:42
Britanic писал(а):

Заменил термостат. Вроде стало получше, но вентилятор не хочет работать (проверял в ручную замыкая провода идущие к датчику), в чем может быть проблема ? Куда смотреть ?


реле, предохранитель, сам вентилятор

#13:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 10:35
Термостат скорее всего большой круг не открывает. Потрогай радиатор. Если холодный или чуть теплый, то так и есть.
#14:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 10:57
Сергей 22 писал(а):

Термостат скорее всего большой круг не открывает.


Сергей,может как спец и мне поможешь?На ХХ всё чин-чинарём!А вот на скорости,при оборотах выше 3000-х тысяч термостат на большой круг открывается позже..Т.Е.когда стрелка температуры уже между 90 и 110"....термос менял.

#15:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 11:21
Алихан писал(а):

Сергей 22 писал(а):
Термостат скорее всего большой круг не открывает.

Сергей,может как спец и мне поможешь?На ХХ всё чин-чинарём!А вот на скорости,при оборотах выше 3000-х тысяч термостат на большой круг открывается позже..Т.Е.когда стрелка температуры уже между 90 и 110"....термос менял.


Скорее всего температура на приборке не точно показывается.

#16:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 11:37
kolhoznik писал(а):

Скорее всего температура на приборке не точно показывается.


Но ведь на ХХ правильно всё!....А вот на оборотах такая фигня.Может датчик температуры на ДВС,что под термосом.Может он гонит?

#17:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 12:07
Алихан писал(а):

kolhoznik писал(а):
Скорее всего температура на приборке не точно показывается.

Но ведь на ХХ правильно всё!....А вот на оборотах такая фигня.Может датчик температуры на ДВС,что под термосом.Может он гонит?



Так это он и выводит температуру на приборку.
Откуда ты знаешь, что на ХХ всё правильно?
Заведи авто. Пусть молотит на холостых. Температура медленно, но верно будет расти. Стой и щупай патрубки. Как только полностью откроется термостат, оба патрубока на радиаторе станут горячими. На хх это происходит не сразу. Вот когда будут оба горячими, ну приблизительно конечно, то смотри на приборку. Это и будет температура полного открытия термоса. У меня при полностью открытом термосе стрелка стоит ровно вертикально - это далеко за 90 и я не парюсь. Этот показатель температуры воспринимаю так:если стрелка чуть поднялась из лежачего сотсояния, то можно ехать. Если вертикально, значит, всё ОК. Если к красной зоне лезет, то нада что-то делать. На шкалу забей.

#18:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 16:18
kolhoznik писал(а):

Это и будет температура полного открытия термоса.


Слухай.Вот если на холостом ходу патрубки нагреваются как надо.Т.Е.чуть за 90" и открывается большой круг.А вот при оборотах выше 3000 большой круг открывается по приборке на 110" это что?так и должно быть?
Блин,эта система охлаждения меня поимела полностьб по всем статьям!Может у меня уже мания неработоспособности Сис.охлаждения?....

#19:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 20:11
Алихан писал(а):

Блин,эта система охлаждения меня поимела полностьб по всем статьям!Может у меня уже мания неработоспособности Сис.охлаждения?....


Спокуха, ща разрулим всё.

Т.е. на хх открлся термостат, потом тапку в пол и он закроется и до 110 не откроется?
Как ты определяешь, что на 3000об у тебя термос открылся? Кто-то давит гашетку, а ты трогаешь патрубки?

#20:  Автор: Yasha05Откуда: Moscow City, UAO СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 21:37
Это давно ясно, верить приборке нельзя. Есть конечно и исключения. Надо знать врет она или нет.
#21:  Автор: Тощий_AlexОткуда: г.Пенза СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 23:28
Была подобная фигня - не включался вентилятор даже если замыкать контакты датчика. Думал реле, а оказалось, что дело в ЧЯ - просто где то не было контакта (старый уж он у меня..), а пошатаешь релюху туда-сюда, вынешь-вставишь и контакт возвращался!
#22:  Автор: lismenОткуда: Москва СЗАО СообщениеДобавлено: 31 Марта 2007 12:53
Рассказываю как вылечил сею напасть: Тоже было прошлым летом что стрелка постоянно залезала под красную зону. Поменял термостат - первую неделю все ок было выше 95-100 не забиралась - потом опять стала выше заползать. Щас поменял радиатор и все патрубки. Поставил новый мотор и крыльчатку 8 лопастную. Теперь все работет как надо. Даже в пробках выше 95 не поднимается. Как только вент срабатывает сразу темп падает. Цена вопроса с работой 2000р если самому делать то около1500р. Вся проблема с температурой в радиаторе оказалась.
#23:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 10:58
kolhoznik писал(а):

Как ты определяешь, что на 3000об у тебя термос открылся? Кто-то давит гашетку, а ты трогаешь патрубки?


Тьфу три раза!Дня два как всё разрулилось!А было вот что.На ХХ всё работало!Малый круг-90"-большой круг-включение карлсона.А на трассе,когда едё 130-140,обороты 4000.Температура поднималась около 110-115" и не падала.Стоило остановиться открыть капот и патрубок(нижний )тока начинал нагреваться.Если ехал на оборотах 2500-2900 то тоже всё в норме было.Т.Е при высоких оборотах большой круг не открывался или не полностью отклывался.Но щя всё зашибись.Темпа как доходит до 92-94" и стоит как вкопанная.Бывает немного снижается.Но не растёт более!Как вылечилось?ХЗ....Единственное что я последний раз сделал так это через верхнюю точку(на карбе)слил около литра тосола и снова залил.Всё....А до этого и тосол менял,и все патрубки на герметик,и термос менял-пофиг!Вот и чешу репу,как же это всё прошло? Very Happy

#24:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 11:21
Алихан
может радиатор был засран, на мойку съездил, помыли, теперь нормально охлаждается

#25:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 11:25
kolhoznik писал(а):

может радиатор был засран, на мойку съездил, помыли, теперь нормально охлаждается


Нет,не катит!Радиатор был чистый!Ещё есть идеи? Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU