Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Срочно плиз подскажите. Машинка греется!!!((
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Срочно плиз подскажите. Машинка греется!!!(( вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
rt 962



На форуме 9 лет
Сообщения: 8
Авто: ВАЗ 2193i
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2007 20:08
Ответить с цитатой

Стрелка на панели в последнее время постоянно возле красной отметки, а сегодня сползла на красную, пришлось останавливаться минут на 5, остывать. Вентиллятор начинает работать при 90. Подскажите пож. в чем беда. Заранее спасибо.
Машина: девятка инжектор
Вернуться к началу
rt 962 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Britanic



На форуме 9 лет
Сообщения: 28
Авто: 21093i 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2007 20:29
Ответить с цитатой

Извините пожалуйста что пишу в чужую тему, но у меня похожая ситуация, помогите и мне плиз

Вентилятор на радиаторе не включается, что приводит к перегреву двигателя. Охлаждающая жидкость кипит (под охлождающей жидкостью понимается обыкновенная вода). Верхняя половина радиатора темлая, а нижняя холодная, что говорит о том, что вода туда поступает, но не проходит.
Может в электрике перегорел какой нибудь предохранитель ? Подскажите пожалуйста
Совсем забыл: 21093 карбюратор
Вернуться к началу
Britanic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maxie



На форуме 10 лет
Сообщения: 196
Откуда: Москва
Авто: 21093i (продано)
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2007 20:36
Ответить с цитатой

rt 962 писал(а):
Вентиллятор начинает работать при 90.

Т.е. вентилятор работает, но стрелка температуры продолжает ползти дальше к красной зоне? Если так, то видимо проблема с термостатом.
Вернуться к началу
Maxie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maxie



На форуме 10 лет
Сообщения: 196
Откуда: Москва
Авто: 21093i (продано)
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2007 20:41
Ответить с цитатой

Britanic писал(а):

Вентилятор на радиаторе не включается, что приводит к перегреву двигателя. Охлаждающая жидкость кипит (под охлождающей жидкостью понимается обыкновенная вода).

Для начала проверьте реле включения вентилятора.
Воду в системе охлаждения очень желательно заменить на тосол (антифриз).
Вернуться к началу
Maxie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Britanic



На форуме 9 лет
Сообщения: 28
Авто: 21093i 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2007 20:56
Ответить с цитатой

Проверил датчик включения вентилятора - вентилятор не сработал. Но половина радиатора осталась холодной, по видимому нарушена циркуляция о.ж. помпа наверно работает - шума и утечки о.ж. нет. возможно необходимо поменятьили почистить терморегулятор?
Вернуться к началу
Britanic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rt 962



На форуме 9 лет
Сообщения: 8
Авто: ВАЗ 2193i
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2007 21:00
Ответить с цитатой

Maxie писал(а):
rt 962 писал(а):
Вентиллятор начинает работать при 90.

Т.е. вентилятор работает, но стрелка температуры продолжает ползти дальше к красной зоне? Если так, то видимо проблема с термостатом.


Да. Тосол год назад полностью менял. После выключения защигания, под капотом что-то "чавкает". При работающем двигателе, в бачке тосола по самые .... аж сочится из-под крышки
Вернуться к началу
rt 962 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maxie



На форуме 10 лет
Сообщения: 196
Откуда: Москва
Авто: 21093i (продано)
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2007 22:14
Ответить с цитатой

Скорее всего в обоих случаях проблемы с термостатом.
Но у меня таких вещёй никогда не случалось, поэтому мой ответ чисто теоретический Smile
Может знающие люди ещё чего подскажут Smile
Вернуться к началу
Maxie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сашка-VLG



На форуме 9 лет
Сообщения: 68
Откуда: ВОЛГОГРАД
Авто: ваз 21099 карб
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2007 22:20
Ответить с цитатой

здрасти. Пацаны, была и у меня такая фигня. из-за этого даже двиг перегрел, делал капиталку, поменял в сразу термостат и помпу- завожу - темп. за 90.. Пока не снял радиатор не продул и не промыл была такая х... потом стало все ок! Перед ремонтом радиатор также на половину был холодным.
Вернуться к началу
Сашка-VLG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolhoznik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1304
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2007 22:33
Ответить с цитатой

посмотрите соседнюю темку про термостат
_________________
Страна стабильно скатывается в жопу Sad
Вернуться к началу
kolhoznik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scorpio



На форуме 9 лет
Сообщения: 34
Откуда: Москва
Авто: Skoda Roomster
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2007 00:57
Ответить с цитатой

rt 962
Britanic
Была недавно такая фигня.
Вылечелось заменой термостата. Теперь строго 90-93 градуса! 8)

_________________
Когда я вырасту, я хочу стать паровым экскаватором...(с)
Вернуться к началу
Scorpio сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Britanic



На форуме 9 лет
Сообщения: 28
Авто: 21093i 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2007 17:29
Ответить с цитатой

Заменил термостат. Вроде стало получше, но вентилятор не хочет работать (проверял в ручную замыкая провода идущие к датчику), в чем может быть проблема ? Куда смотреть ?
Вернуться к началу
Britanic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolhoznik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1304
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2007 18:42
Ответить с цитатой

Britanic писал(а):
Заменил термостат. Вроде стало получше, но вентилятор не хочет работать (проверял в ручную замыкая провода идущие к датчику), в чем может быть проблема ? Куда смотреть ?

реле, предохранитель, сам вентилятор

_________________
Страна стабильно скатывается в жопу Sad
Вернуться к началу
kolhoznik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2007 10:35
Ответить с цитатой

Термостат скорее всего большой круг не открывает. Потрогай радиатор. Если холодный или чуть теплый, то так и есть.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Старик-Хаттабыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2837
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2007 10:57
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
Термостат скорее всего большой круг не открывает.

Сергей,может как спец и мне поможешь?На ХХ всё чин-чинарём!А вот на скорости,при оборотах выше 3000-х тысяч термостат на большой круг открывается позже..Т.Е.когда стрелка температуры уже между 90 и 110"....термос менял.

_________________
ЙА КреведкО!!!
Вернуться к началу
Старик-Хаттабыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolhoznik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1304
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2007 11:21
Ответить с цитатой

Алихан писал(а):
Сергей 22 писал(а):
Термостат скорее всего большой круг не открывает.

Сергей,может как спец и мне поможешь?На ХХ всё чин-чинарём!А вот на скорости,при оборотах выше 3000-х тысяч термостат на большой круг открывается позже..Т.Е.когда стрелка температуры уже между 90 и 110"....термос менял.

Скорее всего температура на приборке не точно показывается.

_________________
Страна стабильно скатывается в жопу Sad
Вернуться к началу
kolhoznik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Старик-Хаттабыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2837
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2007 11:37
Ответить с цитатой

kolhoznik писал(а):
Скорее всего температура на приборке не точно показывается.

Но ведь на ХХ правильно всё!....А вот на оборотах такая фигня.Может датчик температуры на ДВС,что под термосом.Может он гонит?

_________________
ЙА КреведкО!!!
Вернуться к началу
Старик-Хаттабыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolhoznik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1304
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2007 12:07
Ответить с цитатой

Алихан писал(а):
kolhoznik писал(а):
Скорее всего температура на приборке не точно показывается.

Но ведь на ХХ правильно всё!....А вот на оборотах такая фигня.Может датчик температуры на ДВС,что под термосом.Может он гонит?


Так это он и выводит температуру на приборку.
Откуда ты знаешь, что на ХХ всё правильно?
Заведи авто. Пусть молотит на холостых. Температура медленно, но верно будет расти. Стой и щупай патрубки. Как только полностью откроется термостат, оба патрубока на радиаторе станут горячими. На хх это происходит не сразу. Вот когда будут оба горячими, ну приблизительно конечно, то смотри на приборку. Это и будет температура полного открытия термоса. У меня при полностью открытом термосе стрелка стоит ровно вертикально - это далеко за 90 и я не парюсь. Этот показатель температуры воспринимаю так:если стрелка чуть поднялась из лежачего сотсояния, то можно ехать. Если вертикально, значит, всё ОК. Если к красной зоне лезет, то нада что-то делать. На шкалу забей.

_________________
Страна стабильно скатывается в жопу Sad
Вернуться к началу
kolhoznik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Старик-Хаттабыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2837
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2007 16:18
Ответить с цитатой

kolhoznik писал(а):
Это и будет температура полного открытия термоса.

Слухай.Вот если на холостом ходу патрубки нагреваются как надо.Т.Е.чуть за 90" и открывается большой круг.А вот при оборотах выше 3000 большой круг открывается по приборке на 110" это что?так и должно быть?
Блин,эта система охлаждения меня поимела полностьб по всем статьям!Может у меня уже мания неработоспособности Сис.охлаждения?....

_________________
ЙА КреведкО!!!
Вернуться к началу
Старик-Хаттабыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolhoznik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1304
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2007 20:11
Ответить с цитатой

Алихан писал(а):
Блин,эта система охлаждения меня поимела полностьб по всем статьям!Может у меня уже мания неработоспособности Сис.охлаждения?....

Спокуха, ща разрулим всё.

Т.е. на хх открлся термостат, потом тапку в пол и он закроется и до 110 не откроется?
Как ты определяешь, что на 3000об у тебя термос открылся? Кто-то давит гашетку, а ты трогаешь патрубки?

_________________
Страна стабильно скатывается в жопу Sad
Вернуться к началу
kolhoznik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yasha05



На форуме 9 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Moscow City, UAO
Авто: 21093i Магия '01, 1.7. 16v Я5.1-41
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2007 21:37
Ответить с цитатой

Это давно ясно, верить приборке нельзя. Есть конечно и исключения. Надо знать врет она или нет.
_________________
Не прощают ошибок женщины и тетрис на 9 скорости.

Все отчеты на Drive2.ru --------------V
Вернуться к началу
Yasha05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Тощий_Alex



На форуме 9 лет
Сообщения: 38
Откуда: г.Пенза
Авто: ВАЗ-21099 (1998) карб
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2007 23:28
Ответить с цитатой

Была подобная фигня - не включался вентилятор даже если замыкать контакты датчика. Думал реле, а оказалось, что дело в ЧЯ - просто где то не было контакта (старый уж он у меня..), а пошатаешь релюху туда-сюда, вынешь-вставишь и контакт возвращался!
Вернуться к началу
Тощий_Alex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lismen



На форуме 10 лет
Сообщения: 147
Откуда: Москва СЗАО
Авто: 21099L
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2007 12:53
Ответить с цитатой

Рассказываю как вылечил сею напасть: Тоже было прошлым летом что стрелка постоянно залезала под красную зону. Поменял термостат - первую неделю все ок было выше 95-100 не забиралась - потом опять стала выше заползать. Щас поменял радиатор и все патрубки. Поставил новый мотор и крыльчатку 8 лопастную. Теперь все работет как надо. Даже в пробках выше 95 не поднимается. Как только вент срабатывает сразу темп падает. Цена вопроса с работой 2000р если самому делать то около1500р. Вся проблема с температурой в радиаторе оказалась.
Вернуться к началу
lismen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Старик-Хаттабыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2837
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2007 10:58
Ответить с цитатой

kolhoznik писал(а):
Как ты определяешь, что на 3000об у тебя термос открылся? Кто-то давит гашетку, а ты трогаешь патрубки?

Тьфу три раза!Дня два как всё разрулилось!А было вот что.На ХХ всё работало!Малый круг-90"-большой круг-включение карлсона.А на трассе,когда едё 130-140,обороты 4000.Температура поднималась около 110-115" и не падала.Стоило остановиться открыть капот и патрубок(нижний )тока начинал нагреваться.Если ехал на оборотах 2500-2900 то тоже всё в норме было.Т.Е при высоких оборотах большой круг не открывался или не полностью отклывался.Но щя всё зашибись.Темпа как доходит до 92-94" и стоит как вкопанная.Бывает немного снижается.Но не растёт более!Как вылечилось?ХЗ....Единственное что я последний раз сделал так это через верхнюю точку(на карбе)слил около литра тосола и снова залил.Всё....А до этого и тосол менял,и все патрубки на герметик,и термос менял-пофиг!Вот и чешу репу,как же это всё прошло? Very Happy

_________________
ЙА КреведкО!!!
Вернуться к началу
Старик-Хаттабыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolhoznik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1304
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2007 11:21
Ответить с цитатой

Алихан
может радиатор был засран, на мойку съездил, помыли, теперь нормально охлаждается

_________________
Страна стабильно скатывается в жопу Sad
Вернуться к началу
kolhoznik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Старик-Хаттабыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2837
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2007 11:25
Ответить с цитатой

kolhoznik писал(а):
может радиатор был засран, на мойку съездил, помыли, теперь нормально охлаждается

Нет,не катит!Радиатор был чистый!Ещё есть идеи? Smile

_________________
ЙА КреведкО!!!
Вернуться к началу
Старик-Хаттабыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы