Matvei писал(а):налито на 5-7 мм выше уровня по Щупу,
Вы поосторожней с советами ! С 2004 г. на щупе выше уровень максимума стали рисовать, братишка залил по "совету друзей" выше макса - стало выдавливать через сапун и через щуп, сальник потек. У меня до максимума не достает 2 мм и все ОК.Siers. писал(а):Что посоветуете? Какое масло луче залить в коробку передач? Я тут почитал, говорят ВР и Castrol не плохие. А какую вязкость взять? Синтетику или минералку ????
В заранее спасибо!
Shell очень хорошее масло. Если зимой и сигналка с автозапуском, то только синь 75W90 а если нет сигналки, то нечего платить больше Лукойл GL4 и забыть об этом на долгие км. Все ИМХО.ginsar писал(а):Я себе залил перед зимой BP 75W90
+1
Проблем не наблюдаетсяЮрасикNEW писал(а):стало выдавливать через сапун и через щуп, сальник потек
Я в другой теме писАл, что все сухо, капелька была на сальнике тяги и та высохла, так, что проблем не наблюдаюSerg_svrw писал(а):эта... а чем "родное" не устаривает?
или, пардон, хозяин не первый, и никто не знает чё там налито?
вот чесслово, не всегда могу понять такие изЫски
К слову, щас в коробочку льют, видится, не самое плохое масло, ибо до -15 педаль сцепления можно не выжимать (и так прекрасно запускается), а при более низких температурах выжатая педаль отпускается с одного раза. Чё трудного?
В конечном итоге цена вопроса в районе касаря, и это при условии, что меняем шило на мыло (типа Mobil HD... по 153рэ за литр)
и чоо? хочется спросить
ИМХО - всё равно, то, что льется на заводе - на морозе густеет.
Прошлой осенью залил Shell Getrieboil 75w90 и ни разу не пожалел.
Переключения стали заметно легче, зимой в морозы ниже 20 градусов
рычаг перемещался легко (с заводским маслом - как в гудроне).
Мой совет автору - любое из импортных синтетических трансмиссионных масел,
они все хорошие. Главное - НЕ ЛЕВАК.adav писал(а):Прошлой осенью залил Shell Getrieboil 75w90 и ни разу не пожалел.
Переключения стали заметно легче, зимой в морозы ниже 20 градусов
рычаг перемещался легко (с заводским маслом - как в гудроне).
+1
единственно, что после замены первое время тяжелее передачи включались.adav писал(а):...то, что льется на заводе - на морозе густеет.
...залил Shell Getrieboil 75w90 и ...
Переключения стали заметно легче, зимой в морозы ниже 20 градусов
рычаг перемещался легко (с заводским маслом - как в гудроне).
Главное - НЕ ЛЕВАК.
ну всё так. только скажите, насколько по вашим субьективным ощущениям соответствует вложение результату?
...
о перемещении рычага : когда стрелка температуры точно на "50", переключаться можно легко и с "родным" маслом. Ведь если вдуматься, то уверенно запущенный движок в -25, -27 (если холоднее, то я ещё подумаю - ехать ли...) после 5-7 минут работы на холостых и так уже малость оттаивает коробку. Тронулись, и через 10-15 минут едем как ни в чём ни бывало. Тут же вопрос комплексный. Ну ладно коробка. А тормоза кто прогревает? Вот и катитесь ближайшие 20 минут на щадящих режимах. За это время вся трансмиссия начинает работать уже удовлетворительно, а коробка - подавно kuzma27 писал(а):Я себе залил Areca 7590 синтетика (900р. 4 литра), написано замена через 75.000 км., так вот через 15.000 оно теперь стало пениться, что это такое и чем оно грозит, может не страшно и забить на это дело?
Просветите!
это плохо, лучше поменять, даже на Лукоил, оно не пенитсяSiers. писал(а):У меня машина 21124 2005 года 1.6 16кл. Так масло лить выше максимума или нет?
да вроде не надо вышеSerg_svrw писал(а):ну всё так. только скажите, насколько по вашим субьективным ощущениям соответствует вложение результату?
...
можно же посчитать
масло в коробку заливается на 75 тысяч километров - это согласно инструкции.
4 литра Shell'овской трансмиссионки я купил по цене около 1100 рублей.
получается примерно полторы копейки на километр пути.
что я получаю за эти полторы копейки?
1. более легкий и безпроблемный зимний пуск. Так как если масло
в КПП густое, то даже при выжатом сцеплении стартеру нужно ещё
и прокручивать завязший гудрон в коробке и преодолевать
сопротивление машины.
2. более легкое переключение передач - ну это просто аспекты удобства.
3. уверенность, что хорошее масло полезнее для КПП - оно не
вспенится в жару, хорошо смазывает шестерни, синхронизаторы,
позволит коробке дольше проработать. Чем измерить - не знаю, но душу греет
Ну так вот стоят хотя бы эти 3 пункта лишней полторы копейки
на километр в расходах на эксплуатацию авто?
учитывая, что только на бензин уходит не менее полутора рублей - для меня это даже не вопрос.
Serg_svrw писал(а):
о перемещении рычага : когда стрелка температуры точно на "50", переключаться можно легко и с "родным" маслом. Ведь если вдуматься, то уверенно запущенный движок в -25, -27 (если холоднее, то я ещё подумаю - ехать ли...) после 5-7 минут работы на холостых и так уже малость оттаивает коробку. Тронулись, и через 10-15 минут едем как ни в чём ни бывало. Тут же вопрос комплексный. Ну ладно коробка. А тормоза кто прогревает? Вот и катитесь ближайшие 20 минут на щадящих режимах. За это время вся трансмиссия начинает работать уже удовлетворительно, а коробка - подавно
есть ещё амортизаторы, которые так же дубеют о пользе прогрева
и щадящего режима движения при начале пути я с вами соглашусь,
но ведь использование хороших расходных материалов и
заправочных жидкостей облегчает автомобилю и его владельцу жизнь.