Пробелы при движении на прогретом двигателе! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Пробелы при движении на прогретом двигателе! Автор: kent_21099iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 15:48
Всем добрый день!
Ваз 21099 инжектор, 1999г.в., такая проблемка: на не прогретом двигателе машина едит без проблем, при достижении температуры 70-95 начинаются провалы при нажатии на газ, как-будто захлебывается.В итоге даже в маленькую гору уже не тянет, приходится переключаться на пониженные передачи и до 100 км разгоняется за секунд 40. ЭБУ стоит JM, ошибок нет. Подскажите что может быть. Связано с датчиком температуры или с топливной системой или не то не другое?
Спасибо.

#2:  Автор: dimon2109Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 15:55
Возможно ДМРВ, если тяги нет, как будто за хвост держит кто.

Если дёргается на ходу как при пропусках зажигания, то свечи или провода надо поменять...

#3:  Автор: hunter77 СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 17:28
От погоды за бортом это как нибудь зависит? При любой погоде этот глюк или когда жарко?
#4:  Автор: kent_21099iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 17:49
Да. Ок свечи и провода сегодня посмотрю, распечатал инфу по состоянию свечей. Да действительно в феврале месяце, в 20 градусные морозы пробелов не замечал, но и не ездил особо, а если и ездил то получалось без пробок (по МКаду на работу с утра и вечером, т.е. показания температуры фактически не менялись). Явные пробелы где то и начались с марта месяца, особенно ощуьтимо в пробках или после простоя в них. Что может быть при жаре? И если это ДМРВ почему ошибок не вылезает?
Спасибо.

#5:  Автор: kent_21099iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 09:17
Посмотрел свечи, они в порядке. Заменил датчик температуры, вентилятор после этого срабатывает но около красной зоны, при этом машина едит лучше. Со старым датчиком срабатывал вентилятор раньше или вообще не срабатывал. Подскажите двигатель не будет перегреваться с таким поведением датчика температуры? И что есть смысл еще посмотреть, т.к. пробелы пропали не не совсем?
Спасибо.

#6:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 10:16
Диагностику делать надо. Скоее всего глючит какой-то из датчиков. Причем диагностику надо делать при движении
#7:  Автор: kent_21099iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 13:50
Диагностика при движении делается только в сервисных условиях?
#8:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 16:25
Самое вероятное это или Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) или Модуль зажигания (МЗ).
#9:  Автор: kent_21099iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 19:13
Есть подозрение что требуется поменять фишку, которая соединяет ДМРВ и мозги, контакты не очень. Датчик еще GM-овский, и разъемов этих в продаже нигде не встречал. Что посоветуете? Модуль зажигания менял недавно, может год назад....
Спасибо.

#10:  Автор: Arkadiy1Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 20:36
Проверь регулировку зазоров в клапанах . Думаю зажаты клапана - мотор нагреваеться клапана перестают закрываться ! 8)
#11:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 20:50
А сеточку на БН давно смотрели? Может все забито вусмерть?
#12:  Автор: kent_21099iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 21:24
Вечер добрый. Вообще промывал сеточку осенью 2006г, может стоит ее совсем поменять Confused. Выходные впереди, завтра буду заниматься Smile Спасибо за совет!
#13:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 21:35
kent_21099i писал(а):

Вечер добрый. Вообще промывал сеточку осенью 2006г, может стоит ее совсем поменять Confused. Выходные впереди, завтра буду заниматься Smile Спасибо за совет!


Еще посмотри (если сумеешь) давление на прогретой машине в топливной рампе. А еще лучше - давление при движении, когда тупит. Манометр на шланге под дворник и кататься до возникновения дефекта. Если с давлением все ОК, то топливную систему оставляем в покое, смотрим немножко зажигание (хотя не очень похоже) и показания ДМРВ. Хоть он на GM и считается "вечным", но конечно может быть что угодно. А при вранье ДМРВ даже на 10% двигатель начинает работать как-то жесковато, да и расход растет. Но показания ДМРВ хорошо бы по БК посмотреть, а на GM с БК как то туго. Так что только на диагностику, если есть поблизости та, которая возьмется именно за решение проблемы в комплексе, а не "воткнул, считал, бабки получил, а остальное ниипет". Если таких диагностов нет, самому паять (покупать) к-лайн адаптер, подключать ноут к машине (софт есть в и-нете) и пробовать, смотреть, разбираться.
Да, еще хорошо бы посмотреть, что показывает ДТ, соответствует ли это тому, что на приборке.
Вот примерно такая переспектива.

#14:  Автор: kent_21099iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 21:50
Спасибо, сообщу о результатах
#15:  Автор: kent_21099iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 09:26
Всем доброе утро! Вчера поменял сеточку на бензонасосе, пока никаких недостатков в движении невижу. Старая конечно была неахти... Видимо их часто нужно менять. Very Happy
Спасибо за консультацию!!!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU