kent_21099i писал(а):Вечер добрый. Вообще промывал сеточку осенью 2006г, может стоит ее совсем поменять . Выходные впереди, завтра буду заниматься Спасибо за совет!
Еще посмотри (если сумеешь) давление на прогретой машине в топливной рампе. А еще лучше - давление при движении, когда тупит. Манометр на шланге под дворник и кататься до возникновения дефекта. Если с давлением все ОК, то топливную систему оставляем в покое, смотрим немножко зажигание (хотя не очень похоже) и показания ДМРВ. Хоть он на GM и считается "вечным", но конечно может быть что угодно. А при вранье ДМРВ даже на 10% двигатель начинает работать как-то жесковато, да и расход растет. Но показания ДМРВ хорошо бы по БК посмотреть, а на GM с БК как то туго. Так что только на диагностику, если есть поблизости та, которая возьмется именно за решение проблемы в комплексе, а не "воткнул, считал, бабки получил, а остальное ниипет". Если таких диагностов нет, самому паять (покупать) к-лайн адаптер, подключать ноут к машине (софт есть в и-нете) и пробовать, смотреть, разбираться.
Да, еще хорошо бы посмотреть, что показывает ДТ, соответствует ли это тому, что на приборке.
Вот примерно такая переспектива.