Стук редуктора при торможении [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Стук редуктора при торможении Автор: vladalex-ostОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 18:54
Стук(глухой,но слышно хорошо) редуктора при торможении... Когда на четвертой передаче торможу до 20 км.ч то слышен какой то стук в редукторе..(машинка слегка подергиваеться)
или если на 1 .2 передаче резко газнуть а потом резко бросить газ тоже этот стук... такое впечатление как люфт какойто.
Короче стук при рывках...
Просто заметил его когда машина из-за контактов дергалась...
Чего это... или так должно быть... Confused

#2:  Автор: bypassОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 21:26
Мож. это не в редукторе, а крестовины или шлицы на коробке. Надо эти места посмотреть.
#3:  Автор: <<BJ.>>Откуда: МО, Электроугли... почти ВАО =) СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 21:28
А может быть это подвисной подшипник или задняя крестовина на кардане ?
#4:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 22:03
Тоже самое и у меня, люфт в редукторе. Но мне вроде сказали что шестерни главной умирают.
Уроды в одном сервисе гайку перетянули, он у меня раскалялся и вот такая беда.

#5:  Автор: vladalex-ostОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 07:49
Вот мне тоже кажеться гайку хвостовика перетянули при замене сальника Sad
#6:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 14:59
а какм определить что перетянули? мне тоже на днях сальник меняли
#7:  Автор: vladalex-ostОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 19:43
они тянут пока люфт не пропадет... а там у кого сколько здоровья Laughing
Мне здоровый ска детина тянул...может и перетянул вобщем узнаеш потом Mad

#8:  Автор: Classique-007Откуда: МО, г. Ногинск СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 22:45
А мне вот интересно: металлические частицы (как стружка) в картере редуктора - продукт естественного износа или первый звонок, что скоро редуктор прикажет долго жить? Сегодня менял масло, и на магнитной пробке сливной горловины обнаружил частицы металла.
#9:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 22:59
Он у тебя родной небось? Так чего ж ты хотел за 10 лет то!?
#10:  Автор: Classique-007Откуда: МО, г. Ногинск СообщениеДобавлено: 31 Марта 2007 11:21
Наверняка родной. Так что: копец ему?
Я почему спрашиваю: сказали, что он на ходу клина словить может. Вот я и думаю: а вдруг правда? Если просто рассыпется - это полбеды. Тогда буду "докатывать" его.

#11:  Автор: НиккОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2007 14:14
Classique-007 писал(а):

А мне вот интересно: металлические частицы (как стружка) в картере редуктора - продукт естественного износа или первый звонок, что скоро редуктор прикажет долго жить? Сегодня менял масло, и на магнитной пробке сливной горловины обнаружил частицы металла.



Это естественный износ,т.к гипоидная передача является парой трения.Если масло чистое,то на парься.

#12:  Автор: НиккОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2007 14:27
Если стук при движении,возможно выламался зуб на ГП.А если поставить на передачу и покачать машину в зад в перед и будет слышен стук,то,есть два варианта:1.зазор в ГП. 2.зазор в дифферециале + зазор в шлицах полуосей.
#13:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2007 14:28
Когда на четвертой передаче торможу до 20 км.ч то слышен какой то стук в редукторе



Я чё та не понял, ты на 4-й передаче едешь со скоростью 20 км/ч?

#14:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 10:34
vladalex-ost писал(а):

Когда на четвертой передаче торможу до 20 км.ч то слышен какой то стук в редукторе..(машинка слегка подергиваеться)



Йопт, а трогаешся тоже с четвертой. У тебя ж не автомат. Не насилуй машину и не мешай ей ездить.

#15:  Автор: vladalex-ostОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 19:25
Hans11 писал(а):

vladalex-ost писал(а):

Когда на четвертой передаче торможу до 20 км.ч то слышен какой то стук в редукторе..(машинка слегка подергиваеться)



Йопт, а трогаешся тоже с четвертой. У тебя ж не автомат. Не насилуй машину и не мешай ей ездить.


Я написал,что торможу двигателем Йопт,а не трогаюсь!!!
При гололеде приходиться и до 20!!!
Это у меня пятая жига и ни где такого небыло!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Или ты в гололед на 50 на нетралке катаешся???

#16:  Автор: vladalex-ostОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 19:26
Гаврилыч писал(а):

Когда на четвертой передаче торможу до 20 км.ч то слышен какой то стук в редукторе



Я чё та не понял, ты на 4-й передаче едешь со скоростью 20 км/ч?


ТОРМОЖУ ДВИГАТЕЛЕМ А НЕ ЕДУУУУУУУУУУУУУУУУ

#17:  Автор: vladalex-ostОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 19:28
Гаврилыч писал(а):

Когда на четвертой передаче торможу до 20 км.ч то слышен какой то стук в редукторе



Я чё та не понял, ты на 4-й передаче едешь со скоростью 20 км/ч?


ТОРМОЖУ ДВИГАТЕЛЕМ............ ТОЛЬКО ТОРМОЖУ!!!!
до 20 в гололед!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Читаем внимательно проблему товарищи!

#18:  Автор: hosemarkusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 09:35
vladalex-ost писал(а):

ТОРМОЖУ ДВИГАТЕЛЕМ............ ТОЛЬКО ТОРМОЖУ!!!!
до 20 в гололед!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Читаем внимательно проблему товарищи!


прочитал внимательно
20 км/ч на 4-й передаче - это примерно 750 об/мин коленвала, движку итак не сладко, плюс люфты в трансмиссии есть всегда и в таком режиме начинаются нехилые колебательные процессы

ИМХО это не проблема редуктора, а издевательство над машиной Smile

#19:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 10:09
vladalex-ost писал(а):

Или ты в гололед на 50 на нетралке катаешся???



нет, я на 50 в гололед уже на третей, а в 20 уже на первой (при торможении).

#20:  Автор: vladalex-ostОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 21:09
Но можно ведь до свтофора докатиться спокойно,причем тут издевательсво Confused А что 750 оборотов для двигла напряг большой ?
Да ктати хотел спросить а какие у вас холостые обороты.
У меня привключеной печке и фарах(ближний) 780,
Без нагрузки 840

#21:  Автор: hosemarkusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 10:32
vladalex-ost
для ХХ 750 оборотов не сильно напрягает, пусть слегка неравномерно, он работает
а вот неизбежные люфты в трансмиссии при торможении движком превращают эту неравномерность в автоколебательный процесс, отсюда дергание, стуки, удары - кому это понравится?

у меня обороты при любой электронагрузке 840 Wink
в-общем какие задам кнопками, такие и будут

#22:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2007 03:55
Ну народ дает... 20 и на четвертой.... Может еще с 4-ой трогаешся?
#23:  Автор: vladalex-ostОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2007 10:28
HoKuM писал(а):

Ну народ дает... 20 и на четвертой.... Может еще с 4-ой трогаешся?


Не, с пятой сразу... На *** переключатся лишний раз(Вопрос надо читать внимательно) 8-)

Последний раз редактировалось: vladalex-ost (13 Апреля 2007 18:51), всего редактировалось 1 раз

#24:  Автор: vladalex-ostОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2007 10:29
hosemarkus писал(а):

vladalex-ost
для ХХ 750 оборотов не сильно напрягает, пусть слегка неравномерно, он работает
а вот неизбежные люфты в трансмиссии при торможении движком превращают эту неравномерность в автоколебательный процесс, отсюда дергание, стуки, удары - кому это понравится?

у меня обороты при любой электронагрузке 840 Wink
в-общем какие задам кнопками, такие и будут


Да! надо добавить.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU