Monk-SPb писал(а):Сергей 22, оппа!!! А чем она вредна и на сколько? Термос ведь просто закис на большом круге и все, я считал, что для летнего периода это даже не плохо. Зимой не прогреться будет, это да, а летом?.. Просто объясни, а то я датчик купил, а вот термос пока решил подождать... может и за ним лететь роняя кал
З.Ы. Не смог в своем арсенале найти ключ на 30 :-D хоть зубами выкусывай этот датчик!
Потому что рабочая температура двигателя 90 градусов.Monk-SPb писал(а):Когда вообще он открывать должен?
85-87 градусовLNA писал(а):
Потому что рабочая температура двигателя 90 градусов.
102-105 по цельсию, если быть, более точным.
Езда на более низких температурах чревата нехорошими
последствиями:
1. При рабочей т-ре двигло смазывается и за счёт маслянного тумана, которого на холодном движке нету.
2. При низкой т-ре масло при соприкосновении с кислородом окисляется ( т.е. теряет часть своих свойств)
Вывод: движок должен быть нагрет не менее 95-100 градусов.hexapod писал(а):Вывод: движок должен быть нагрет не менее 95-100 градусов.
Скверно, млин. Нет, что-то у меня все же не то, прогреться до 90 °С могу только в пробке. Значит все же термостат. Млин, придется менять, а как лениво...Monk-SPb писал(а): Нет, что-то у меня все же не то, прогреться до 90 °С могу только в пробке. Значит все же термостат. Млин, придется менять, а как лениво...
Это 100% термостат. Когда движок прогреется, т-ра
(по стрелке) 95 градусов, и падать не должна, хоть ты по трассе летишь, хоть в пробке загораешь.
В пробке она должна расти от этих 95 градусов и приближаться к красной зоне, при этом карлсон должен срабатывать и стрелка немного откатывается назад, до 95 градусов т-ра опуститься когда снова наберёшь скорость и радиатор получит хороший обдув встречным ветром.
P.S. Менять термостат надо срочно.
Холодный движок испытывает маслянное голодание.