Рывки на 1 и 2 передаче [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Рывки на 1 и 2 передаче Автор: ksan СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 01:01
Машинка 21074, 2004 года выпуска, карбюратор. Вопрос такой.
купил в октябре 2006, немного погодя и зима наступила и снег пришел.
Зимой ездил почти каждый день. Заводилась без проблем. Обычно поступал так. Подсос вытягивал полностью, заводил и на подсосе работала минут так несколько или немного убирал подсос и на низших передачах ехал нагревая. На холодную передачи втыкались с 1 на 2 с трудом, но по мере нагрева все приходило в норму. Стал есдить сейчас и при переключении с 1 на 2 или при езде на 2 на малых оборотах машина как бы дергается, так дерг дерг, прибавиш газ все нормально ускоряется сразу и хорошо. Но весь вопрос в том, как надо все правильно заводить в теплую погоду. Надо ли греть на подсосе или ехать с небольши подсосом пока не нагреется двиг. Потому что когда чуть вытягиваю подсос то рывки пропадают, Пока движок не нагреется то холостые крайне не стабильны, когда двигун выходит на рабочий температурный режим то холостые нормально.

#2:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 09:49
Сильно зависит от состояния конкретного движка и карба. Я свою всегда прогреваю до 50 град (на 2105 это второе деление - первое там означает холодный двиг.). Тут читал, что куча народу делает как ты - у меня ОЧЕНЬ хреновая приемистость на непрогретом, так что бросил экономить бензин. По подсосу - вроде пока нормально не прогреется не рекомендуют убирать его полностью, независимо от погоды. Просто летом он прогреется быстрее и раньше уберешь подсос.
#3:  Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 10:18
Еще может быть микропереключатель барахлит,у меня похожий случай был.Проверь надежно закреплен.Дергалась от 1200 до 1700 оборотов, далее было нормально!
#4:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 10:21
Вообще это нормально.Все так и должно быть.Я грею до белой зоны и еду и сразу убираю подсос.При резком ускорении,конечно бывают подергивания, но не долго, почти сразу проходит.А если плавно скорость набирать можно хоть на холодную ехать и все буит гуд.
#5:  Автор: ksan СообщениеДобавлено: 31 Марта 2007 01:21
Спасибо за ответы. А что конкретно на микропереключателе смотреть?
#6:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Марта 2007 08:11
ksan писал(а):

А что конкретно на микропереключателе смотреть?


Во-первых зазор между тягой педали и самим микриком. То есть когда педаль отпущена, тяга должна выключать микрик.
Во-вторых при нажатии на сам микрик он должен как бы щелкать.
В-третьих контакты внутри должны быть чистыми.
Соотвественно провода к микрику должны быть подсоеденены и рабочими.
ksan, на твоем месте я бы поставил новый. Цена вопроса- 30р по моему. И ставится он не сложно. Два болтика открутил, новый поставил, зазорчик выставил и поехали...

#7:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 31 Марта 2007 19:33
Пардон ребят чет я не вкуриваю вы о каком микрике говорите ??? Ниче не путаете ? Микрик на педали тормоза стоит, а не на сцеплении.Или я вообще ничего не понимаю...
#8:  Автор: ksan СообщениеДобавлено: 31 Марта 2007 23:17
alex.moc-5 писал(а):

Пардон ребят чет я не вкуриваю вы о каком микрике говорите ??? Ниче не путаете ? Микрик на педали тормоза стоит, а не на сцеплении.Или я вообще ничего не понимаю...


Микропереключатель этот стоит на карбюраторе и включает экономайзер принудительного холостого хода.
А вот слышал его вообще отключают как то и вреде лучше даже.

#9:  Автор: ksan СообщениеДобавлено: 31 Марта 2007 23:19
Женька писал(а):

ksan писал(а):

А что конкретно на микропереключателе смотреть?


Во-первых зазор между тягой педали и самим микриком. То есть когда педаль отпущена, тяга должна выключать микрик.
Во-вторых при нажатии на сам микрик он должен как бы щелкать.
В-третьих контакты внутри должны быть чистыми.
Соотвественно провода к микрику должны быть подсоеденены и рабочими.
ksan, на твоем месте я бы поставил новый. Цена вопроса- 30р по моему. И ставится он не сложно. Два болтика открутил, новый поставил, зазорчик выставил и поехали...


А как зазор то правильно выставить?

#10:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2007 00:13
ksan писал(а):

alex.moc-5 писал(а):

Пардон ребят чет я не вкуриваю вы о каком микрике говорите ??? Ниче не путаете ? Микрик на педали тормоза стоит, а не на сцеплении.Или я вообще ничего не понимаю...


Микропереключатель этот стоит на карбюраторе и включает экономайзер принудительного холостого хода.
А вот слышал его вообще отключают как то и вреде лучше даже.


А, теперь понял.Он у меня как раз и отключен.Не скажу что лучше, но по крайней мере не хуже.Просто у меня ЭПХХ накрылся вот и отключил.

#11:  Автор: RX3QMMОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2007 01:14
Проверте уровень топлива в поплавковой камере, 90% он...
У меня было такое...

#12:  Автор: ksan СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2007 22:27
Опять возвращаюсь к теме
Сегодня решил проверить экономайзер принудительного холостого хода.
Завел погрел, потом снял с микропереклбчателя контакт, но ничего не изменилось. Как работало так и работает. Как вообще проверить экономайзер принудительного холостого хода. Работает ли он или отключен старым хозяином.

#13:  Автор: ksan СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2007 01:34
RX3QMM писал(а):

Проверте уровень топлива в поплавковой камере, 90% он...
У меня было такое...


Как уровень проверить? А то что то стало все хуже и хуже. Стали плавть холостые, и рывки стали сильнее на разгоне и при езде на малой скорости.

#14:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2007 10:33
ksan, да все в норме у тебя я думаю, под нагрузкой не дергается, знач карбер и свечи в норме, а дергается потомучто коллектор или как его там еще холодный и бензин течет в камеру сгорания и поэтому плохо воспламеняется, а кода коллектор нагревается то бенз испаряется и сешиваясь с воздухом образует смесь




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU