Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Рывки на 1 и 2 передаче

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Рывки на 1 и 2 передаче вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ksan



На форуме 10 лет
Сообщения: 83
Авто: ВАЗ 21074, 2004 года.
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2007 01:01
Ответить с цитатой

Машинка 21074, 2004 года выпуска, карбюратор. Вопрос такой.
купил в октябре 2006, немного погодя и зима наступила и снег пришел.
Зимой ездил почти каждый день. Заводилась без проблем. Обычно поступал так. Подсос вытягивал полностью, заводил и на подсосе работала минут так несколько или немного убирал подсос и на низших передачах ехал нагревая. На холодную передачи втыкались с 1 на 2 с трудом, но по мере нагрева все приходило в норму. Стал есдить сейчас и при переключении с 1 на 2 или при езде на 2 на малых оборотах машина как бы дергается, так дерг дерг, прибавиш газ все нормально ускоряется сразу и хорошо. Но весь вопрос в том, как надо все правильно заводить в теплую погоду. Надо ли греть на подсосе или ехать с небольши подсосом пока не нагреется двиг. Потому что когда чуть вытягиваю подсос то рывки пропадают, Пока движок не нагреется то холостые крайне не стабильны, когда двигун выходит на рабочий температурный режим то холостые нормально.
Вернуться к началу
ksan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Doc Brown



На форуме 11 лет
Сообщения: 2459
Откуда: Моск. обл.
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2007 09:49
Ответить с цитатой

Сильно зависит от состояния конкретного движка и карба. Я свою всегда прогреваю до 50 град (на 2105 это второе деление - первое там означает холодный двиг.). Тут читал, что куча народу делает как ты - у меня ОЧЕНЬ хреновая приемистость на непрогретом, так что бросил экономить бензин. По подсосу - вроде пока нормально не прогреется не рекомендуют убирать его полностью, независимо от погоды. Просто летом он прогреется быстрее и раньше уберешь подсос.
Вернуться к началу
Doc Brown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илюшк@



На форуме 10 лет
Сообщения: 859
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: ВАЗ 21053,БСЗ, 130 000 км. + Логан '11
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2007 10:18
Ответить с цитатой

Еще может быть микропереключатель барахлит,у меня похожий случай был.Проверь надежно закреплен.Дергалась от 1200 до 1700 оборотов, далее было нормально!
_________________
Вернуться к началу
Илюшк@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
alex.moc-5



На форуме 10 лет
Сообщения: 3438
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2007 10:21
Ответить с цитатой

Вообще это нормально.Все так и должно быть.Я грею до белой зоны и еду и сразу убираю подсос.При резком ускорении,конечно бывают подергивания, но не долго, почти сразу проходит.А если плавно скорость набирать можно хоть на холодную ехать и все буит гуд.
_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksan



На форуме 10 лет
Сообщения: 83
Авто: ВАЗ 21074, 2004 года.
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2007 01:21
Ответить с цитатой

Спасибо за ответы. А что конкретно на микропереключателе смотреть?
Вернуться к началу
ksan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Женька



На форуме 10 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2007 08:11
Ответить с цитатой

ksan писал(а):
А что конкретно на микропереключателе смотреть?

Во-первых зазор между тягой педали и самим микриком. То есть когда педаль отпущена, тяга должна выключать микрик.
Во-вторых при нажатии на сам микрик он должен как бы щелкать.
В-третьих контакты внутри должны быть чистыми.
Соотвественно провода к микрику должны быть подсоеденены и рабочими.
ksan, на твоем месте я бы поставил новый. Цена вопроса- 30р по моему. И ставится он не сложно. Два болтика открутил, новый поставил, зазорчик выставил и поехали...

_________________
Есть вопрос- надо решать.
Вернуться к началу
Женька сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 10 лет
Сообщения: 3438
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2007 19:33
Ответить с цитатой

Пардон ребят чет я не вкуриваю вы о каком микрике говорите ??? Ниче не путаете ? Микрик на педали тормоза стоит, а не на сцеплении.Или я вообще ничего не понимаю...
_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksan



На форуме 10 лет
Сообщения: 83
Авто: ВАЗ 21074, 2004 года.
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2007 23:17
Ответить с цитатой

alex.moc-5 писал(а):
Пардон ребят чет я не вкуриваю вы о каком микрике говорите ??? Ниче не путаете ? Микрик на педали тормоза стоит, а не на сцеплении.Или я вообще ничего не понимаю...

Микропереключатель этот стоит на карбюраторе и включает экономайзер принудительного холостого хода.
А вот слышал его вообще отключают как то и вреде лучше даже.
Вернуться к началу
ksan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ksan



На форуме 10 лет
Сообщения: 83
Авто: ВАЗ 21074, 2004 года.
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2007 23:19
Ответить с цитатой

Женька писал(а):
ksan писал(а):
А что конкретно на микропереключателе смотреть?

Во-первых зазор между тягой педали и самим микриком. То есть когда педаль отпущена, тяга должна выключать микрик.
Во-вторых при нажатии на сам микрик он должен как бы щелкать.
В-третьих контакты внутри должны быть чистыми.
Соотвественно провода к микрику должны быть подсоеденены и рабочими.
ksan, на твоем месте я бы поставил новый. Цена вопроса- 30р по моему. И ставится он не сложно. Два болтика открутил, новый поставил, зазорчик выставил и поехали...

А как зазор то правильно выставить?
Вернуться к началу
ksan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
alex.moc-5



На форуме 10 лет
Сообщения: 3438
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2007 00:13
Ответить с цитатой

ksan писал(а):
alex.moc-5 писал(а):
Пардон ребят чет я не вкуриваю вы о каком микрике говорите ??? Ниче не путаете ? Микрик на педали тормоза стоит, а не на сцеплении.Или я вообще ничего не понимаю...

Микропереключатель этот стоит на карбюраторе и включает экономайзер принудительного холостого хода.
А вот слышал его вообще отключают как то и вреде лучше даже.

А, теперь понял.Он у меня как раз и отключен.Не скажу что лучше, но по крайней мере не хуже.Просто у меня ЭПХХ накрылся вот и отключил.

_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RX3QMM



На форуме 12 лет
Сообщения: 60
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21074/2002 г./ Двиг-06/Мурена
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2007 01:14
Ответить с цитатой

Проверте уровень топлива в поплавковой камере, 90% он...
У меня было такое...

_________________
ВАЗ 21074/2002 г./ Двиг-06/Мурена
Вернуться к началу
RX3QMM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksan



На форуме 10 лет
Сообщения: 83
Авто: ВАЗ 21074, 2004 года.
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2007 22:27
Ответить с цитатой

Опять возвращаюсь к теме
Сегодня решил проверить экономайзер принудительного холостого хода.
Завел погрел, потом снял с микропереклбчателя контакт, но ничего не изменилось. Как работало так и работает. Как вообще проверить экономайзер принудительного холостого хода. Работает ли он или отключен старым хозяином.
Вернуться к началу
ksan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ksan



На форуме 10 лет
Сообщения: 83
Авто: ВАЗ 21074, 2004 года.
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2007 01:34
Ответить с цитатой

RX3QMM писал(а):
Проверте уровень топлива в поплавковой камере, 90% он...
У меня было такое...

Как уровень проверить? А то что то стало все хуже и хуже. Стали плавть холостые, и рывки стали сильнее на разгоне и при езде на малой скорости.
Вернуться к началу
ksan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sharabu



На форуме 10 лет
Сообщения: 1304
Откуда: москва
Авто: акцент
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2007 10:33
Ответить с цитатой

ksan, да все в норме у тебя я думаю, под нагрузкой не дергается, знач карбер и свечи в норме, а дергается потомучто коллектор или как его там еще холодный и бензин течет в камеру сгорания и поэтому плохо воспламеняется, а кода коллектор нагревается то бенз испаряется и сешиваясь с воздухом образует смесь
Вернуться к началу
sharabu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы