#1: Один спор на тему клапанов Автор: Minherz, Откуда: Днепропетровск
Добавлено: 30 Марта 2007 18:03 |
#2: Автор: Forkoss, Откуда: Москва
Добавлено: 30 Марта 2007 18:37 |
#3: Автор: Minherz, Откуда: Днепропетровск
Добавлено: 30 Марта 2007 18:43 |
Отупением машины, неполным сгоранием/выпуском смеси и тд.
#4: Автор: Forkoss, Откуда: Москва
Добавлено: 30 Марта 2007 18:46 |
#5: Автор: hosemarkus, Откуда: Мурманск
Добавлено: 30 Марта 2007 18:52 |
#6: Автор: Minherz, Откуда: Днепропетровск
Добавлено: 30 Марта 2007 19:08 |
#7: Автор: hosemarkus, Откуда: Мурманск
Добавлено: 30 Марта 2007 19:22 |
#8: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 30 Марта 2007 20:37 |
можно торцевать клапаны,
при аккуратном подходе к вопросу башку снимать не придется...
Я уже когда-то через дырочку салфетки торцевал алмазным надфилем клапана...Сейчас заметил выработку снова. И в паре случаев она мне совсем не нравится. .
Интересно сколько раз это торцевание повторять можно?
На какой глубине торец становится сырым?
#9: Автор: DeadMike, Откуда: 66Rus
Добавлено: 01 Апреля 2007 15:50 |
#10: Автор: Женька, Откуда: Москва
Добавлено: 01 Апреля 2007 23:51 |
#11: Автор: hosemarkus, Откуда: Мурманск
Добавлено: 02 Апреля 2007 10:00 |
Извини конечно, но это глупость....
Сколько угодно, но в общей сложности снимать не более 0,5 мм.
И именно шлифовать - шлифовать мокрой шлифовкой (для исключения поверхностного отпуска)!
#12: Автор: Forkoss, Откуда: Москва
Добавлено: 02 Апреля 2007 10:14 |
Пишу немного не в тему. Может мне кто-нить объяснить что делать??? Хронология такова: отрегулировал клапана, отъездил около 20 км- застучал один какой-то. Думаю, ну лана, плохо затянул. Опять отрегулировал. Стучал 4-й клапан. Опять проехал около 20 км- стучит, опять он. Думал хана распреду и рокеру. Снял распред и удивился- КАК НОВЫЙ, ни одной царапины. Рокера все КАК НОВЫЕ. Снял рокер 4-го клапана- клапан цел и невридим. Решил поменять этого... солдатика чтоль... который регулирует клапан. Там ключи идут на 13 и 17. Поменял, собрал, отрегулировал все ок. Сейчас опять застучал, нехороший человек!!! Зае***ся я клапаную крышку снимать. Что делать??? Что за мистика такая???
#13: Автор: Женька, Откуда: Москва
Добавлено: 02 Апреля 2007 11:14 |
#14: Автор: Forkoss, Откуда: Москва
Добавлено: 02 Апреля 2007 11:17 |
#15: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 02 Апреля 2007 12:28 |
в таком случае нижеприведенная цитата тоже глупость, извини уж
Rezo писал(а):
Сколько угодно, но в общей сложности снимать не более 0,5 мм.
И именно шлифовать - шлифовать мокрой шлифовкой (для исключения поверхностного отпуска)!
ибо так я и делал
при аккуратном подходе к вопросу башку снимать не придется
#16: Автор: hosemarkus, Откуда: Мурманск
Добавлено: 02 Апреля 2007 12:58 |
#17: Автор: Женька, Откуда: Москва
Добавлено: 02 Апреля 2007 13:32 |
Может и у меня тоже самое?!!
Не откажешься глянуть, сменя пиво рыба!
#18: Автор: Владимирыч, Откуда: г. Пенза (58)
Добавлено: 02 Апреля 2007 15:43 |
Rezo писал(а):
Сколько угодно, но в общей сложности снимать не более 0,5 мм.
И именно шлифовать - шлифовать мокрой шлифовкой (для исключения поверхностного отпуска)!
ибо так я и делал
#19: Автор: hosemarkus, Откуда: Мурманск
Добавлено: 02 Апреля 2007 15:57 |
#20: Автор: alex.moc-5, Откуда: от верблюда
Добавлено: 02 Апреля 2007 17:52 |
#21: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 02 Апреля 2007 21:51 |
отъездил около 20 км- застучал один какой-то. Думаю, ну лана, плохо затянул. Опять отрегулировал. Стучал 4-й клапан. Опять проехал около 20 км- стучит, опять он.
А как ты определил что стучит клапан, да еще именно четвертый?
Потомучто, когда регулировал клапана, везде зазор одинаковый, а на на 4-ом его вообще нету, он куда-то девается
Может и у меня тоже самое?!!
слова "станок" ни в одном из своих постов не обнаружил
Rezo под мокрой шлифовкой понимал именно шлифовку на станке, поэтому и реакция такая на фразу....
оно и понятно, но термин "мокрая шлифовка" не подразумевает наличие станка,...
Из положительных результатов отмечается некоторое уменьшение шума в ГРМ, но не более того. ИМХО, делать это совсем не обязательно
#22: Автор: Forkoss, Откуда: Москва
Добавлено: 02 Апреля 2007 22:17 |
#23: Автор: Женька, Откуда: Москва
Добавлено: 02 Апреля 2007 23:28 |
В другом сервисе грешат на распред!
Я бы всё же рекомендовал сначала разобраться со стуком.
Клапана стучат, когда зазоры увеличиваются, а не уменьшаются!
#24: Автор: hosemarkus, Откуда: Мурманск
Добавлено: 03 Апреля 2007 09:53 |
#25: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 03 Апреля 2007 13:40 |
зазоры увеличиваются из-за чего? из-за того, что металл нагревается. Он когда нагревается- расширяется. Поэтому и регулируют на холодную 0,15, на горячую 0,2. Но у меня зазор увеличивается и при остывшем двигле стучит ещё громче, потом продолжает стучать. Регулирую- покатаюсь, опять стучит
Потому что, когда регулировал клапана, везде зазор одинаковый, а на на 4-ом его вообще нету, он куда-то девается...
Регулирую- покатаюсь, опять стучит.
В другом сервисе грешат на распред!
все рафно главный инструмент - голова