Капиталка? или........ ( Эпопея продолжается) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Капиталка? или........ ( Эпопея продолжается) Автор: иван78Откуда: из ... СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2007 23:02
начало эпопеи здесь
Эпопея продолжается??
Заехал давеча в другой сервиз для повторного замера компрессии по сухому и с маслом если понадобиться, морально уже настроившись уж если не на капиталку, то на ремонт головы. Меряют значить и получается 13,5 - 11 - 11 - 11,5 !!!! Surprised Напомню что в предыдущем сервисе мне намерили 11 - 8 - 8 - 8. Я В АУТЕ Shocked . При повторном замере значения получились ещё больше на 0,5-1 Атм.. Начинаю душить сервизменов, как так, при такой компрессии двиг реально не тянет. Сам в это время сижу в заведённой машине, капот открыт, сервизмены толпясь у моторного отсека, высказывая свои мысли по сему факту. В это время один аксокал начинает газовать карбом из моторного отсека, я блюду за этим из салона по тахометру, 2, 3, 4 тыс.об. И тут этот баран махом ложит стрелку тахометра (< 8 тыс.об./мин.) Surprised . Двиг визжит, я ору, этот баран ни хрена не слышит, я выскакиваю из машины, он резко бросает газ, машина глохнет. Я ему Mad , ты Mad ?. .. ?. ..чё ? ..мать.. Mad ?. . ? делаешь ?? Mad , он мне , по типа хотел посмотреть на мои картерные газы в кастрюлю. Короче, двиг проработал на максималке примерно 3-5 сек. Дальше?. :ooo:
Естественно не удовлетворившись таким результатом я сразу поехал в другой сервиз по новой мерить компрессию и с надеждой на положительный результат (< 10 атм.), попутно распределяя по подвеске ?сэкономленный? бюджет $ капиталки двига Laughing . Приехал?
Ну во первых сразу обратил внимание на кампресометр, он не просто плотно прижимается (как в предыдущих двух сервисах), а закручивается в свечной колодец и манометр у него почти в два раза больше :cool: . Итак замерили 12 - 11,5 - 11 - 11,5, ну я понятно опять с вопросом, а почему не тянет, на что мастер предлагает для начала прочистить карбюратор, я ЗА. Наблюдая за ПОЛНОЙ разборкой карба и демонстрацией мне всего г?а и отложений, а также рваных мембран и забитых жиклёров я понял что предыдущие чистки насили мягко говоря поверхностный характер :ooo: , хотя и назывались полной чисткой. Карб был полностью разобран, прочищен с замачиванием в химикалиях, собран и установлен, всё это заняло примерно 1,5-2 ч.!, а не пол часа как раньше.
А теперь внимание! Как я уже писал, масло у меня мотор не ест, последний раз 4л. масла (синтетика) хватило с заменой старого на 10000 км. + ~50-100 мл. осталось и того 45 мл./1000км, для 98 г.в. это не плохо. Масло поменял неделю назад.
И так, установив карбюратор машина завелась с пол тычка, ХХ держит как приклеенная (чего я давно не помню) :cool: , дальше , пока машина была не прогрета всё вроде было нормально. Когда машина прогрелась НАЧАЛОСЬ Confused , при малейшей перегазовке (2-3 тыс.об.) из трубы валит сизый дым, после нескольких минут на ХХ и последующем газе сразу вырывается целое облако, как от парохода потом чуть поменьше. На ХХ дым нормальный! Свечи, кастрюля, расход масла(предыдущий) даёт резкие основания предположить что 3-5 сек. за 8000об./мин. не прошли бесследно.Mad Confused Mad
Собственно вот так, теперь сижу и думаю, что дальше, к чему готовиться, на сколько попал? Обидно бл? Mad . И так всё сыпется да отваливается, а тут ещё на ровном месте, из за долб?.а какова та такой гемор вылез. :ooo:
PS после чистки карба машинка стала на порядок резвее. Завтра покатаюсь, свечи махну, по ходу и тянуть лучше будет! :cool:

#2:  Автор: DaymexОткуда: г.Люберцы СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2007 23:08
Мож стоит мс колпачки махнуть.
не знаю я частенько кручю за 7000 и не чё всё нормально :cool:

#3:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2007 23:30
иван78 писал(а):

Свечи, кастрюля, расход масла(предыдущий) даёт резкие основания предположить что 3-5 сек. за 8000об./мин. не прошли бесследно.


Т.е. масло жрёт сейчас?Или нет?Свечи какого цвета?
Я думаю от 3-5 сек на этих оборотах ничего страшного не произойдёт,да и скорей всего просто стрелку забросило до 8000 при резкой подаче газа

#4:  Автор: DDD_MMG СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 07:31
иван78 писал(а):

Когда машина прогрелась НАЧАЛОСЬ , при малейшей перегазовке (2-3 тыс.об.) из трубы валит сизый дым, после нескольких минут на ХХ и последующем газе сразу вырывается целое облако, как от парохода потом чуть поменьше


При таких симптомах надо менять поршневую. У меня вылечилось установкой новыш поршней(перемычки лопнули) и заменой колец.Замена сальников клапанов не помогла.

#5:  Автор: lazarОткуда: 55 RUS СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 07:38
Пробег то какой у нее?
Сапунит?
Секундный разгон убить не должен.
Белый дым это может быть тосол через прокладку. Может в глушаке/резонаторе вода скопилась - то же парить будет.
ИМХО судя по рассказанному 100% диагностировать невозможно. Very Happy
Скинуть ГБЦ, пошевелить поршеньки. Гуляют - капиталить.
Полукапиталка.
Заменить колечки (может быть маслосъемные живые, компрессионные стерлись/залегли), вкладыши раз уж разобрал, поменять прокладку ГБЦ, маслосъемные колпачки, клапана притереть, зажигание выставить тип топ и полетит ласточка.
Ну а ежли бюджет позволяет - капиталить.
Хотя нам капиталка на какашке не помогла....

#6:  Автор: иван78Откуда: из ... СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 20:17
х123ас писал(а):


Т.е. масло жрёт сейчас?Или нет?Свечи какого цвета?
Я думаю от 3-5 сек на этих оборотах ничего страшного не произойдёт,да и скорей всего просто стрелку забросило до 8000 при резкой подаче газа

да ещё не понятно, времени мало прошло (это вчера было). Между сервисами км.5 примерно, свечи да кастрюля были нормальные, собственно мастер и удивился что при всём при этом такой дым херачит, я сказал что масло не ест, так он не поверил пока про перегазовку не рассказал. Кстати, стрелку тахометра не забросило, а она конкретно в ауте держалась ЗА 8 тыщ 8-)
DDD_MMG
Цитата:

При таких симптомах надо менять поршневую.

Ну так сразу и поршневую
Компрессия то нормальная! Confused
lazar
Цитата:

Пробег то какой у нее?
Сапунит?
Секундный разгон убить не должен.
Белый дым это может быть тосол через прокладку

Пробег? А шут его знает, циферки конечно можно поназывать (120000 по приборам), но что-то мне подсказывает что не всё так сладко! Laughing А дым сизый, сегодня правда поменьше херачил, но всёровно, в пробке покоптил малость. Из сапуна вроде не херачит.8-)

#7:  Автор: valdemar2109slОткуда: Zelik 77rus СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 21:46
иван78 писал(а):

Когда машина прогрелась НАЧАЛОСЬ , при малейшей перегазовке (2-3 тыс.об.) из трубы валит сизый дым, после нескольких минут на ХХ и последующем газе сразу


Смею предположить что возможно очень богатая смесь,как последствия полной разборки карба. 8-)

#8:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 23:39
valdemar2109sl писал(а):

Смею предположить что возможно очень богатая смесь,как последствия полной разборки карба.


+1, и тем более что автор говорит о том что машина поехала.

#9:  Автор: DDD_MMG СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 08:19
иван78 писал(а):

Ну так сразу и поршневую
Компрессия то нормальная!


Именно поршневую смотри!!! Компрессия может быть номальная, а колечки могли лопнуть или маслосьемные засрались... Я уже это проходил. Ничего кроме замены(без расточки) поршневой не помогло. И карб здесь не причем

#10:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 09:05
Похоже на м/с колпачки... хотя обычно расход масла побольше должен быть.
#11:  Автор: mceraОткуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 09:13
хорошему двигателю кратковременно и 8 тык оборотов на страшно поддержать, а иной раз даже полезно, вся дуь из горшков и отложения вылетают. И вообще совет выезжайте раз в месяц на трассу и давайте гари на минут 15-20, лучше затяжные подъемы. В условиях города кокс откладывается потихоньку.
По поводу дыма- маслосъемные.

#12:  Автор: иван78Откуда: из ... СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 20:36
Ладна, посмотрим? Щас свечки новые поставил, покотаю пару сотен км. потом гляну. На сколько я понимаю, если маслосъёмные кольца, то по свечам сразу видно будет, вроде так!
А на счёт просраца, я и так почти каждый день 50-100 км. на КАДе оставляю. Правда сейчас как-то стрёмно :ooo: , если кольца полетели на сколько я понимаю, могут задиры пойти на стенках цилиндров. Sad
Цитата:

хорошему двигателю кратковременно и 8 тык оборотов на страшно поддержать

А я и не претендую, хотя?..
Не всё так плохо Laughing
Кстати. Уже не первый раз замечаю такую фигню?
Стоит чему-нибудь одному сломаться, как следом, лавинообразно, начинают ломаться другие узлы. И продолжается это как правило, по достижению верхнего накала нервной системы :-D . Получив свой оброк внимания, мафынка также неожиданно перестаёт ломаться, в период затишья даже может показаться что не всё так плохо. Laughing
Вот и сейчас (сегодня), заклинил термос на большой круг (VERNET - Сентябрь 2006). Зашипел вакумник (ДААЗ - поставил месяц назад для профилактики) Confused
Всем спасибо за мнения! :cool:




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU