иван78 писал(а):Свечи, кастрюля, расход масла(предыдущий) даёт резкие основания предположить что 3-5 сек. за 8000об./мин. не прошли бесследно.
Т.е. масло жрёт сейчас?Или нет?Свечи какого цвета?
Я думаю от 3-5 сек на этих оборотах ничего страшного не произойдёт,да и скорей всего просто стрелку забросило до 8000 при резкой подаче газаиван78 писал(а):Когда машина прогрелась НАЧАЛОСЬ , при малейшей перегазовке (2-3 тыс.об.) из трубы валит сизый дым, после нескольких минут на ХХ и последующем газе сразу вырывается целое облако, как от парохода потом чуть поменьше
При таких симптомах надо менять поршневую. У меня вылечилось установкой новыш поршней(перемычки лопнули) и заменой колец.Замена сальников клапанов не помогла.х123ас писал(а):
Т.е. масло жрёт сейчас?Или нет?Свечи какого цвета?
Я думаю от 3-5 сек на этих оборотах ничего страшного не произойдёт,да и скорей всего просто стрелку забросило до 8000 при резкой подаче газа
да ещё не понятно, времени мало прошло (это вчера было). Между сервисами км.5 примерно, свечи да кастрюля были нормальные, собственно мастер и удивился что при всём при этом такой дым херачит, я сказал что масло не ест, так он не поверил пока про перегазовку не рассказал. Кстати, стрелку тахометра не забросило, а она конкретно в ауте держалась ЗА 8 тыщ 8-)
DDD_MMGЦитата:При таких симптомах надо менять поршневую.
Ну так сразу и поршневую
Компрессия то нормальная!
lazarЦитата:Пробег то какой у нее?
Сапунит?
Секундный разгон убить не должен.
Белый дым это может быть тосол через прокладку
Пробег? А шут его знает, циферки конечно можно поназывать (120000 по приборам), но что-то мне подсказывает что не всё так сладко! А дым сизый, сегодня правда поменьше херачил, но всёровно, в пробке покоптил малость. Из сапуна вроде не херачит.8-)иван78 писал(а):Когда машина прогрелась НАЧАЛОСЬ , при малейшей перегазовке (2-3 тыс.об.) из трубы валит сизый дым, после нескольких минут на ХХ и последующем газе сразу
Смею предположить что возможно очень богатая смесь,как последствия полной разборки карба. 8-)valdemar2109sl писал(а):Смею предположить что возможно очень богатая смесь,как последствия полной разборки карба.
+1, и тем более что автор говорит о том что машина поехала.иван78 писал(а):Ну так сразу и поршневую
Компрессия то нормальная!
Именно поршневую смотри!!! Компрессия может быть номальная, а колечки могли лопнуть или маслосьемные засрались... Я уже это проходил. Ничего кроме замены(без расточки) поршневой не помогло. И карб здесь не причемЛадна, посмотрим? Щас свечки новые поставил, покотаю пару сотен км. потом гляну. На сколько я понимаю, если маслосъёмные кольца, то по свечам сразу видно будет, вроде так!
А на счёт просраца, я и так почти каждый день 50-100 км. на КАДе оставляю. Правда сейчас как-то стрёмно :ooo: , если кольца полетели на сколько я понимаю, могут задиры пойти на стенках цилиндров.
Цитата:хорошему двигателю кратковременно и 8 тык оборотов на страшно поддержать
А я и не претендую, хотя?..
Не всё так плохо
Кстати. Уже не первый раз замечаю такую фигню?
Стоит чему-нибудь одному сломаться, как следом, лавинообразно, начинают ломаться другие узлы. И продолжается это как правило, по достижению верхнего накала нервной системы :-D . Получив свой оброк внимания, мафынка также неожиданно перестаёт ломаться, в период затишья даже может показаться что не всё так плохо.
Вот и сейчас (сегодня), заклинил термос на большой круг (VERNET - Сентябрь 2006). Зашипел вакумник (ДААЗ - поставил месяц назад для профилактики)
Всем спасибо за мнения! :cool: